Castle Rock Entertainment уверена, что все новое — это хорошо забытое старое. Компания Роба Райнера купила права на создание продолжения знаменитого британского сериала «Отель "Фолти Тауэрс"».
Сериал стартовал в 1975 году и просуществовал всего два сезона, но приобрел культовый статус и по праву считается одним из лучших британских ситкомов в истории. В центре повествовования оказался титульный отель и его несносный владелец Бэзил Фолти.
Легенда комедии Джон Клиз, австралийские стендаперы Джим Джеффрис и Монти Франклин, а также новозеландский юморист Риз Дэрби («Реальные упыри») исполнят главные роли в основанном на реальных событиях приключенческом экшене The Great Emu War («Великая война с эму*»). Съемки истории о том, как в 1930 годах австралийская армия объявила (и эпично проиграла) войну птицам, атаковавшим посевы пшеницы, возглавит Янив Раз («Мой психолог — мистер Голубь»).
Автором сценария выступил Монти Франклин, а продюсируют ленту Робин Кершоу и компания Village Roadshow Pictures. Музыкант и защитник прав животных Моби напишет для The Great Emu War оригинальный саундтрек.
Роб Шнайдер, звезда многочисленных комедий и популярной телепрограммы «Субботним вечером в прямом эфире», закончил съемки нового семейного приключенческого фильма под названием Daddy Daughter Trip («Путешествие папы и дочки*»). Картина, в которой Шнайдер также исполнил одну из главных ролей, сочетает в себе игровые и анимационные элементы.
Фильм расскажет о женщине по имени Кэролайн Кристмас (ее сыграет Натали Кокс). Помешанная на контроле, она мечтает только об одном — идеально отметить Рождество в своей роскошной загородной усадьбе в компании сестер, чтобы искупить тот факт, что их отец ушел из семьи 25 лет назад. Но все ее планы рушатся, когда накануне праздника на пороге дома появляется тот самый отец, да еще и в компании своей новой девушки. После череды недоразумений и нелепых совпадений Кэролайн приходится раскрыть давний семейный секрет. Смогут ли они теперь отметить Рождество все вместе?..
Его книги повествуют о приключениях и злоключениях гигантского красного пса и его хозяйки, девочки по имени Эмили Элизабет. В будущем фильме Эмили найдет симпатичного щенка и решит оставить его себе. Но щенок начнет чересчур стремительно расти и достигнет таких размеров, что привлечет внимание компании, связанной с генетикой. Придется Эмили и ее дяде Кейси взять большого красного Клиффорда и пуститься с ним в бега по Нью-Йорку.
Корпорация Apple, готовящая к запуску собственную стриминговую платформу, всерьез настроена догнать другие онлайн-сервисы по количеству сериалов. Уже сейчас в разработке находится около десяти шоу на любой вкус и цвет. Среди них значится и экранизация «Основания» Азимова, и фантастическая драма с Джейсоном Момоа, и триллер от М. Найта Шьямалана. Как сообщает сайт Deadline, в этот список теперь можно включить и телевизионную версию «Бандитов во времени».
Картина по праву считается одной из лучших и наиболее популярных работ Терри Гиллиама. Последний, к слову, значится исполнительным продюсером сериала Apple, однако этим его вовлеченность в процесс создания шоу наверняка и ограничится — Гиллиам не планирует заниматься ни сценарием, ни режиссурой ремейка.
Пожалуй, из всех современных режиссеров сложно выделить хотя бы одного настолько же культового, как старина Терри Гиллиам, которого с одинаковой силой обожали бы зрители и прессовали бы продюсеры. На счету этого англичанина американского происхождения — самые рискованные, дерзкие и вызывающие проекты, ни один из которых не имел безоговорочного успеха сразу по выходу на экраны. Каждый выпущенный хулиганом Терри фильм так или иначе встречал возражения, будь то мрачная антиутопия, выносящая приговор обществу потребления («Бразилия»), или гротескная притча о современной Алисе, необъяснимым образом занесенной на территорию хичкоковского «Психо» («Страна приливов»).
Этот интеллектуальный маргинал, в чьей голове роятся миллионы образов, рождаются фантастические типажи и возводятся целые города, то и дело принимает на себя роль самого болезненного нарыва Голливуда. И хотя ему поклоняются синефилы со всего мира, Гиллиам периодически становится мишенью для критиков и студийных боссов. Их раздражает его наплевательство на общественные запреты и безудержная фантазия, плоды которой иногда оказываются настолько уродливыми, что могут существовать лишь на грани фола. После выхода на экраны «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» профессиональная тусовка вообще задалась целью раз и навсегда потопить выскочку, который производит на свет «фальшивку, выданную за авторское кино».
До российской премьеры библейского эпика Ридли Скотта «Исход: Цари и боги» осталось совсем немного. Библейские сюжеты, как известно, — материал очень капризный. Скажем, сюжеты античных мифов можно переиначивать как угодно, и никто не воспримет это на свой счет, разве что посетует, что Тесея с Персеемперепутали…
А вот чувства верующих — это настоящее минное поле, грозящее рвануть в любой момент в любом месте. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти фильмов на библейскую тему, внесших свою лепту в интерпретацию всем известных сюжетов.
Как и многие из нас, Фавро с воодушевлением ждал «Человека-муравья» от Эдгара Райта, но вместе с тем понял причины, по которым последний был вынужден отказаться от проекта Marvel.
Актер считает, что в последнее время бондиана лишилась привычного юмора. Клиз утверждает, что это было сделано для того, чтобы понравиться зрителям из Азии. В интервью Radio Times он поясняет: «Я принял участие в съемках двух фильмов бондианы. Но после этого, видимо, было решено сделать их похожими на боевики про Борна — там много насилия и нет юмора».