«Никогда не работайте с детьми и животными», — говорил великий В.С. Филдс. Джим Кэрри не только проигнорировал этот совет, но и пошел дальше, снявшись и с пингвинами, и с детьми в его последнем фильме.
«Некоторые сопротивляются работе с детьми и животными, а я наоборот. Просто очень сложно быть грустным рядом с пингвинами — они как щенки, только в десять раз лучше».
Сколько раз мы в детстве слышали от мамы: «не кривляйся!»... А вот родителям Джима Кэрри было не до педагогики, семья жила очень бедно, поэтому корчить рожи мальчику никто не запрещал. А когда Джим скорчил рожу Джека Николсона, восхищенный отец отвел его в комедийный клуб, где Кэрри-младшего гнусно освистали. То был 1979 год. В 1984-м, вопреки и назло той, неблагодарной, жестокой публике комедийного (подумаешь!) клуба, Джим Кэрри стал одним из лучших молодых американских пародистов по версии журнала "People". И понеслась!
Сначала Джим Кэрри пробовал себя на телевидении, принял участие в целой куче проектов, названия которых российскому зрителю ни о чем не скажут. Были и взлеты (когда Кэрри перевез родителей к себе), и падения (когда отправил их обратно и слег с депрессией). Но рук не опускал, и к середине 90-х создал персонажа, который стал именем нарицательным. Если когда-нибудь американец назовет вас "Fire Marshall Bill", это значит, вы делаете что-то глупое и опасное, и стоит немедленно остановиться.
Имя Марка Верхайдена известно каждому телеману. Талантливый сценарист, продюсер, автор графических романов, Верхайден приложил свою руку ко многим популярным телепроектам: из-под его пера вышли сериалы «Звездный крейсер Галактика», «Герои», «Тайны Смолвилля». В полном метре Верхайден отметился сценариями к «Патрулю времени» 1994 года и знаменитой «Маске» с Джимом Кэрри. Везде, где звучит имя Верхайдена, стоит этикета sci-fi. Его давний интерес к научной фантастике дает возможность зрителю совершать каждый раз увлекательное путешествие в иные миры.
В данный момент Верхайден работает над двумя большими проектами. Во-первых, он согласился помочь Акиве Голдсману адаптировать «Темную башню»Стивена Кинга. А во-вторых, вчера состоялась долгожданная премьера от DreamWorks Television и TNT Productions — вышли в эфир две первых серии первого сезона «Сошедшие с небес», в котором Верхайден наряду со Стивеном Спилбергом выступил исполнительным продюсером.
Бокс-офис Северной Америки : холодный свет «Зеленого фонаря»
Еще один (уже третий за лето) кинокомикс стартовал в четверг 16 июня. И вот пока довольно скромные результаты «Зеленого Фонаря» за прошедший уик-энд. В США и Канаде «Корпус межгалактических копов» собрал $52,6 млн. Однако международный прокат вполне может покрыть расходы более $200 млн, потраченные в том числе на спецэффекты (надо сказать, стоящие дополнительных вложений) и маркетинг.
Сравнивая первый уик-энд громовержца «Тора» ($65,7 млн) и первоклассников из «Людей Икс» ($55,1 млн), Deadline отмечает, что первые результаты проката гораздо ниже ожидаемых студией Warner Bros. (рассчитывающей минимум на $70 млн.)
«Оскара» фильму Черный лебедь предсказала добрая половина киношных нострадамусов. Потому что Аронофски - это знак качества, Натали Портман - это американская Алиса Селезнева (по масштабу обожания на тех берегах), а балет - это что-то новенькое, свежачок-с. А то фильмы про будущее, супергероев и многочисленные концы света как-то уже приелись. Публика жаждала деликатеса, и она его получила.
Итак, Черный лебедь - это фильм про пай-девочку Нину-балерину, задавленную авторитетом мамаши-доминатрикс до кровавой чесотки и галлюцинаций в виде страшной самой себя. Нина получает вожделенную главную партию в «Лебедином озере», но чтобы хорошо ее исполнить, она должна открыть в себе развратницу и стерву. В этом ей пытаются помочь хореограф Тома (Венсан Кассель) и подружка-соперница Лили (Мила Кунис). Первый - нескромными советами и неприкрытым сексуальным интересом, вторая - старым проверенным способом: пригласила подругу в загул.
Возможно, полоса второстепенных и проходных кинолент для режиссера Призрака оперы постепенно сменяется другой – более светлой и радужной окраски. Джоэл Шумахер затевает новый проект – саспенс-триллер The Hive (Улей), сообщает Variety. Сценарий написал Ричард Д’Овидио – автор Сквозных раненийАнджея Бартковяка. Продюсером проекта выступит компания Troika Pictures. Актерский кастинг еще не объявлен.
По сюжету женщина - оператор неотложной медицинской помощи - противостоит маньяку, возникающему из прошлого главной героини, словно джинн из бутылки. На кону – жизнь молодой девушки, которую наша героиня попытается спасти.
Ноксвилл в настоящее время – фаворит братьев. Бобби Фаррелли (Тупой и еще тупее) недавно сказал об актере: «Ноксвилл – реальный stooge, он похож на Мо». История о реальном комическом трио 1930-х годов, ставшем невероятно популярным в Америке, задумывается братьями как самостоятельная комедия, а не как кинобиография.