Когда-то казалось, что Данила Козловский появляется чуть ли не в каждом громком проекте российского кинопрома. Потом он передал эстафету Александру Петрову, а сам немного сбавил обороты и даже попробовал себя в режиссуре. Первым фильмом, снятым под чутким руководством Козловского, стала драма «Тренер». В нем сам Данила пытался сделать чемпионов из маленькой провинциальной команды по футболу. В своей второй картине Козловской взвалил на плечи куда больший груз: он окажется в числе тех, кто ликвидировал последствия катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Простой пожарный Алексей берется за смертельно опасную миссию — ему предстоит спуститься в настоящее пекло, чтобы предотвратить самый ужасный исход катастрофы. Реактор находится в критическом состоянии, и единственный выход — откачать воду под ним, которая с каждым часом нагревается все сильнее. Времени нет, плана действий тоже, да и помощников у Алексея немного, разве что самые отважные инженер Валера и водолаз Борис.
Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.
По данным исследований портала Mail.ru спортивная драма «Легенда №17» с Данилой Козловским о советском хоккеисте Валерии Харламове стала самой популярной отечественной картиной ХХI века. Были обработаны более шести миллионов отзывов, из которых подавляющее большинство получил фильм режиссера Николая Лебедева, снятый им в 2013 году.
Также были проведены социологические исследования в области жанровых предпочтений отечественных зрителей. Выяснилось, что самыми любимыми жанрами отечественного кинематографа являются фильмы с военной тематикой и комедии. Третье место занимают исторические картины, а наименьшим интересом пользуются триллеры и эротические фильмы.
Козловский завершил съемки фильма о Чернобыльской катастрофе
В конце прошлого года СМИ облетела новость о том, что Данила Козловский не утешился успехом своего режиссерского дебюта, который собрал в прокате почти миллиард рублей, и уже работает над вторым фильмом. Тогда информация о проекте держалась в тайне — актер упомянул лишь, что картина опишет исторические события, эмоционально очень близкие ему самому. Наконец, новоиспеченный режиссер завершил съемки фильма, который, как стало известно, расскажет о трагедии на чернобыльской АЭС.
Названа пятерка самых богатых отечественных актеров
Ответственные и дотошные работники статистической отрасли нашей киноиндустрии составили рейтинг самых богатых актеров России. Прошли времена, когда актеры подрабатывали таксистами и возили из зарубежных гастролей джинсы и косметику. До голливудских зарплат нашим работниками театра и кино еще далеко, но долларовые миллионеры уже есть.
На первом месте с 3,2 млн американских долларов находится актер и шоумен Дмитрий Нагиев. Помимо работы в кино, Нагиев активно появляется в различных ТВ-шоу, ведет корпоративы и прочие мероприятия, а роль в самом кассовом спектакле последнего десятилетия «Кыся» стала его сценическим успехом.
Один из самых популярных российских актеров и режиссеров Данила Козловский, выступая в Нью-Йорке во время Недели российского кино, сообщил, что собирается снимать новый фильм, который расскажет о неких исторических событиях. Об этом сообщает информационное агенство ТАСС. И хотя уже идет кастинг, подробности, как, впрочем, и название проекта, хранятся в секрете.
«Это большая и сложная картина, довольно амбициозная по своим художественным и творческим задачам. Гораздо сложнее, чем "Тренер", гораздо больше с точки зрения бюджета, команды и масштаба темы, — рассказал актер. — Фильм основан на реальных событиях. Эта история эмоционально очень мне близка, ее хочется рассказать».
Уикенд между двумя государственными праздниками хоть и поправил финансовую ситуацию кинопроката, показав второй по величине результат в этом году, порядка 1,44 млрд руб., однако продлилось это, увы, недолго. Минувшие выходные вновь ознаменовались сильным падением сборов. Выручка кинотеатров снизилась на 58% по сравнению с результатами недельной давности и составила около 609 млн руб.
Пальма первенства, как и на прошлой неделе, принадлежит голливудскому блокбастеру «Мстители: Война бесконечности». Сборы ленты просели на 67%, и за прошедший уикенд поклонники киновселенной Marvel принесли в копилку третьего фильма о команде Мстителей 380 млн руб. Всего же к концу второй недели проката «Война бесконечности» подошла с результатом в 1,81 млрд руб. Тем самым фильм уже намного опередил своего предшественника, ленту «Эра Эльтрона», которая в 2015 году за все время смогла заработать 1,72 млрд руб. Кроме того, на данный момент «Война бесконечности» занимает первую строчку в списке самых кассовых релизов этого года, сместив, как и ожидалось, с пьедестала российский «Лед» с его 1,5 млрд руб.
Если уикенд накануне майских праздников и с рабочей субботой стал самым худшим в финансовом плане в этом году, то минувшие выходные принесли прокатчикам и кинотеатрам сразу несколько поводов для радости. Общие кассовые сборы не только выросли на 220% по сравнению с удручающими результатами недельной давности и составили порядка 1,44 млрд руб., но и стали вторыми по величине в этом году. Больше выручка у кинотеатров была лишь за рождественский уикенд (04.01–07.01), тогда зрители потратили на кино около 1,89 млрд руб.
Спасителем и лидером бокс-офиса ожидаемо стал блокбастер «Мстители: Война бесконечности». Третий фильм о команде Мстителей и 19-й фильм киновселенной Marvel приготовил для супергероев новую, куда более опасную угрозу, чем те, с которыми им приходилось сталкиваться ранее. Теперь им предстоит вступить в схватку с межгалактическим тираном Таносом, который одержим идеей собрать Камни Бесконечности и изменить реальность, чтобы спасти Вселенную от перенаселения. Пожалуй, самый ожидаемый фильм этого года, собравший под одной крышей подавляющее большинство героев, с которыми зрителям довелось познакомиться за десять лет существования франшизы, за первую четырехдневку в прокате смог поставить сразу несколько рекордов. «Война бесконечности» братьев Энтони и Джо Руссо показала не только лучший результат премьерного дня (276 млн руб.) и уикенда в целом, но и стала первым фильмом за всю историю нашего кинопроката, которому удалось получить миллиард рублей за дебютные выходные.
В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года.
Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб.
Жадина Танос и амбициозный Хабенский: смотрите на этой неделе
Майские праздники — это не только шашлыки на природе и мини-каникулы для взрослых, но еще и время принимать в кинозалах фантастических гостей из комиксов Marvel. Наконец-то поклонники блокбастеров КВМ смогут оценить эпичную схватку ставших уже такими родными супергероев с противным злодеем Таносом.
Тем временем ценители авторского кинематографа отправятся на загадочный Остров собак в компании с другом всех хипстеров Уэсом Андерсоном, ну а тех, кто тяготеет к серьезным драматичным историям, может заинтересовать фильм о легендарном восстании узников лагеря смерти Собибор — режиссерский дебют одного из самых выдающихся отечественных актеров нашего времени Константина Хабенского.