Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильмАндрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз.
XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма.
LostFilm.INFO представляет первый трейлер к отечественному байопику «Легенда №17», посвященному легенде советского и мирового хоккея Валерию Харламову (Данила Козловский).
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.
LostFilm.INFO представляет новый отрывок к экранизации романа Сергея Минаева«ДухLess».
Модные клубы, офисы из стекла и бетона, спортивные автомобили, закрытые вечеринки, наркотики, алкоголь, девушки на любой вкус, люди из списка Forbes, очереди в бары. Это Москва, нулевые.
LostFilm.INFO представляет отрывок к экранизации романа Сергея Минаева о сложной и неоднозначной судьбе московской богемы «ДухLess».
Модные клубы, офисы из стекла и бетона, спортивные автомобили, закрытые вечеринки, наркотики, алкоголь, девушки на любой вкус, люди из списка Forbes, очереди в бары. Это Москва, нулевые.
Когда-то давно, еще в 2006-м году, когда о грядущем финансовом кризисе говорили лишь неврастеники от экономики, роман Сергея Минаева«ДухLess» стартовал настолько удачно, насколько это вообще возможно для текста такого жанра. К Минаеву предъявляли массу претензий — и слог плох, и сюжет не такой, и герои слишком уж прямо проговаривают все авторское затаенное.
Но «Духless» попал в нерв времени — за это книге простилось все. Смысл же текста был прост: рефлексирующий топ-менеджер в окружении длинноногих красоток искал правду да так и не нашел. Влюбился даже, но разве это нас спасает? История перемежалась скучными отступлениями о сущности мирового капитала и особенностях российской внутриполитической ситуации.
ММКФ-2012: рецензия на фильм «Гольфстрим под айсбергом»
В рамках основного конкурса ММКФ был показан фильм Евгения Пашкевича«Гольфстрим под айсбергом». Сложный для восприятия большинством зрителей он может показаться немного заумным, скучным и заунывным, с другой стороны, это и есть самое вкусное блюдо для любого критика. Для киноведа этот фильм — идеальная аналитическая конструкция с большим числом деталей и особенностей. Но мы не станем копошиться в нюансах и ворошить сокрытые смыслы и пройдемся по поверхности, тем более, что сюжет весьма глубок.
Он разбит на три проходящие в разные времена новеллы. Все три истории, однако, случаются в одном и том же городе — Риге, столице Латвии. Все новеллы связаны с легендой о первой жене Адама, Лилит. Адам не признал эту женщину, несмотря на то, что она, в отличие от соблазненной змеем Евы, избежала первородного греха. У нее нет души, то, что она делает, не хорошо и не плохо. Она может принимать любой облик и подчиняет своей воле мужчин.
В Москве начался 34-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ), и впервые он прошел не в кинотеатре «Пушкинский», закрытом на реконструкцию, а в «Октябре» на Новом Арбате. Вместе с кинотеатром изменилась и ковровая дорожка — мало того, что она стала красной, а не зеленой, так еще оказалась и значительно короче из-за того, что перед «Октябрем» просто меньше места.
LostFilm.INFO представляет подборку фотокадров к первой экранизации популярного российского писателя Сергея Минаева«ДухLess», режиссера Романа Прыгунова.
Модные клубы, офисы из стекла и бетона, спортивные автомобили, закрытые вечеринки, наркотики, алкоголь, девушки на любой вкус, люди из «списка Forbes», очереди в бары.. Это Москва, нулевые... Макс (Данила Козловский) - 30-летний топ-менеджер, успешный, неглупый, богатый. Типичный участник марафонского забега под девизом «бери от жизни все», где главное - не победа, а участие. Некогда останавливаться и задумываться. Скорость движения жизни слишком велика...
Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах.
Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности.