Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Минаев

Sergei Minaev
Сергей Минаев
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.02.2018 18:06

В бокс-офисе России доминируют «Пятьдесят оттенков»

Благодаря выходу в прокат громкой голливудской новинки, заключительной части популярной франшизы «Пятьдесят оттенков серого», выручка кинотеатров на минувшей неделе увеличилась почти на 25% по сравнению с не самым удачным в финансовом плане первым уикендом февраля и составила порядка 806 млн руб. Конечно, министр культуры Владимир Мединский уже успел пожаловаться на слишком большое количество сеансов ленты и на то, что она «обрушила целый ряд наших замечательных фильмов». Между тем, хоть и с финансовыми потерями, но три места в пятерке все же остались за российскими картинами.

Как бы ни ругали франшизу критики, поклонники истории о непростых взаимоотношениях Анастейши Стил и Кристиана Грея с радостью отправились смотреть триквел и сделали его абсолютным триумфатором проката на прошедших выходных. Главные герои в исполнении Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана наконец-то перешли в статус супругов, однако продолжают бороться друг с другом, а заодно с неожиданно нависшей над ними опасностью и призраками прошлого. Как и прошлые части, «Пятьдесят оттенков свободы» основаны на романе английской писательницы Э.Л. Джеймс, а в качестве постановщика вновь выступил Джеймс Фоули, режиссер второго фильма франшизы. Аналитики прогнозировали картине 350 млн руб. стартовых сборов. В итоге же свое шествие по кинотеатрам «Пятьдесят оттенков» начали с гораздо большей суммы — 409 млн руб., улучшив результат своего предшественника. «На пятьдесят оттенков темнее» в прошлом году также вышел накануне Дня всех влюбленных и заработал за премьерные выходные 381 млн руб. А вот первая часть франшизы в 2015-м стартовала непосредственно в праздничный уикенд и собрала тогда с поклонников творчества Джеймс 705 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2018 18:03

Бокс-офис России: селфи по-прежнему в моде

После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб.

Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2017 23:10

Хабенский вытеснил Хабенского. Трейлер фильма «Селфи»

«Люди всячески пытаются стать товаром, который можно выгодно продать», — и лучше всех современных отечественных писателей об этом известно Сергею Минаеву, автору книг о бездарных тусовщиках, продажных менеджерах, алчных светских львицах и всех, для кого деньги, бренды и статусы являются приоритетными ценностями в жизни. Российские зрители уже имели счастье оценить экранизацию его романа «ДухLess» и ее продолжение, а теперь на наши экраны стремится попасть и бестселлер «Духless 21 века. Селфи». На сей раз главная роль досталась не Даниле Козловскому, а Константину Хабенскому.

Фильм под названием «Селфи» расскажет о востребованной медийной персоне, писателе и ведущем Владимире Богданове, с которым приключилась неприятная вещь — в один прекрасный день он проснулся тенью самого себя. Успешный, самовлюбленный и эгоцентричный главный герой понимает, что кто-то занял его место, и теперь какой-то самозванец за него дает интервью, проводит время с его женщинами, тусуется с его приятелями, упивается обожанием поклонников. Попытки доказать окружающим свою подлинность приводят только к тому, что Богданова обзывают психом и говорят обидное — его двойник, мол, в сто раз лучше, чем он. Да и с чего он, собственно, взял, что является настоящим Владимиром Богдановым?..
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Духless 2
Духless 2 (2015)

(0.00)

Духless
Духless (2012)

Dukhless (6.50)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
15.02.2018
В бокс-офисе России доминируют «Пятьдесят оттенков»

Благодаря выходу в прокат громкой голливудской новинки, заключительной части популярной франшизы «Пятьдесят оттенков серого», выручка кинотеатров на минувшей неделе увеличилась почти на 25% по сравнению с не самым удачным в финансовом плане первым уикендом февраля и составила порядка 806 млн руб. Конечно, министр культуры Владимир Мединский уже успел пожаловаться на слишком большое количество сеансов ленты и на то, что она «обрушила целый ряд наших замечательных фильмов». Между тем, хоть и с финансовыми потерями, но три места в пятерке все же остались за российскими картинами. Как бы ни ругали франшизу критики, поклонники истории о непростых взаимоотношениях Анастейши Стил и Кристиана Грея с радостью отправились смотреть триквел и сделали его абсолютным триумфатором проката на прошедших выходных. Главные герои в исполнении Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана наконец-то перешли в статус супругов, однако продолжают бороться друг с другом, а заодно с неожиданно нависшей над ними опасностью и призраками прошлого. Как и прошлые части, «Пятьдесят оттенков свободы» основаны на романе английской писательницы Э.Л. Джеймс, а в качестве постановщика вновь выступил Джеймс Фоули, режиссер второго фильма франшизы. Аналитики прогнозировали картине 350 млн руб. стартовых сборов. В итоге же свое шествие по кинотеатрам «Пятьдесят оттенков» начали с гораздо большей суммы — 409 млн руб., улучшив результат своего предшественника. «На пятьдесят оттенков темнее» в прошлом году также вышел накануне Дня всех влюбленных и заработал за премьерные выходные 381 млн руб. А вот первая часть франшизы в 2015-м стартовала непосредственно в праздничный уикенд и собрала тогда с поклонников творчества Джеймс 705 млн руб. Судя по отзывам посмотревших картину, зрители, как в том анекдоте, «плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Возможно, они и шли в кинотеатры с надеждой на лучшее, однако фильм мало чем смог их удивить. Он так и остался типичной мелодрамой, которую изо всех сил пытались разбавить элементами триллера и неким подобием драмы. Третий фильм подряд зрители продолжают жаловаться на отсутствие химии между героями, огромное количество штампов и клише, слабый и нелепый сценарий, будто бы написанный неуверенной в себе школьницей, а пресловутая «красная комната» и столь ожидаемые поклонниками пикантные сцены к заключительной части киносерии и вовсе были отодвинуты на дальний план. Некоторые рецензенты, конечно, сумели найти плюсы в «Оттенках свободы», главный из которых, правда, состоит в том, что это заключительная часть франшизы. Со второго места стартовала еще одна новинка минувшей недели — продолжение российской комедии «Женщины против мужчин». Если в оригинальном фильме герои отправились в свадебное путешествие на Кубу, где и развернулась извечная война между мужчинами и женщинами, то на этот раз, уже в статусе разведенных, вся компания встретилась в Крыму. Среди исполнителей главных ролей все те же Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Мария Кравченко, Александр Головин, Денис Косяков и Роман Юнусов, а вот режиссерское кресло на этот раз занял сценарист первой части Леонид Марголин. Стартовали «Крымские каникулы» несколько слабее ожиданий. Аналитики предрекали сиквелу сборы в районе 80 млн руб., однако за первые выходные ленте удалось собрать только 63 млн руб. Прошлый фильм весной 2015-го освоил на старте 81 млн руб., а всего ему удалось заработать порядка 152 млн руб. Судя по отзывам зрителей, ничего нового в сюжетном плане «вымученный сиквел», как его называют, не приготовил, шутки снова не отличаются оригинальностью, игра актеров оставляет желать лучшего, а все внимание создатели ленты сосредоточили на слишком уж явном продакт-плейсменте. Спортивная драма «Движение вверх» смогла сохранить свою позицию и с результатом в 58 млн руб. осталась на третьем месте рейтинга. Всего в копилке самого кассового российского фильма в истории современного проката значится уже 2,96 млрд руб. Конечно, до результатов «Аватара» с его 3,64 млрд руб. ему еще далеко, но вот покорение заветной отметки в 3 млрд. руб. уже не за горами. Под натиском долгожданного продолжения БДСМ-франшизы лидер прошлой недели, экранизация романа Сергея Минаева «Селфи», опустился сразу на четвертую строчку. Сборы триллера с Константином Хабенским в главной роли просели более чем на 60% по сравнению с премьерным уикендом и составили 47 млн руб. При бюджете в 115 млн руб. лента режиссера Николая Хомерики смогла заработать к настоящему моменту 202 млн руб. Замыкает список лидеров бокс-офиса криминальная драма оскаровского лауреата Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Лента с Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсоном и Сэмом Рокуэллом в главных ролях повествует о женщине по имени Милдред Хейс, чью дочь жестоко убили несколько месяцев назад, однако преступников так и не нашли. Поэтому она решается на отчаянный и смелый шаг — арендует на въезде в город три билборда с посланием к главе полиции, что, конечно же, вызывает недовольство местных властей. На российские экраны фильм вышел еще 1 февраля и по результатам премьерного уикенда с суммой в 50 млн руб. занял тогда шестую строчку финансового рейтинга. С минимальным падением сборов, всего около 18%, и отличным «сарафаном» за вторую неделю проката картина получила от зрителей 41 млн руб., что позволило ей подняться на ступеньку выше и занять пятое место. Всего же «Три билборда» заработали уже 109 млн руб. На данный момент это самый успешный фильм Мартина МакДоны в российском прокате. В 2012 году его «Семь психопатов» за все время получили 90 млн руб., а «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом в 2008-м собрал всего около 17 млн руб. Драму МакДоны оценили не только критики и жюри всевозможных фестивалей и кинопремий (в копилке картины есть уже и приз Венецианского смотра, и несколько наград Гильдии актеров, и четыре «Золотых глобуса»), но и зрители. В своих отзывах они не перестают нахваливать сюжет, глубокий и продуманный до мелочей сценарий, хлесткие диалоги, черный юмор, атмосферный саундтрек, благодаря которому картина отчасти превращается в некий современный вестерн, и фантастическую игру исполнителей главных ролей.... подробнее
07.02.2018
Бокс-офис России: селфи по-прежнему в моде

После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб. Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб. Что касается реакции на фильм, то подавляющее большинство зрителей отмечают красивую картинку, мрачную и гнетущую атмосферу мегаполиса, а также отличную игру Константина Хабенского, которому прекрасно удалось воплотить на экране сразу двух персонажей. Однако все это, по словам посмотревших картину, саму историю вытянуть не может. Среди главных минусов рецензенты называют сценарий, работал над которым автор первоисточника. Сюжет фильма в итоге хромает, повествование вышло скомканным, а проблемы героя выглядят надуманными, да и ответ на главную загадку создатели дали слишком рано, чтобы сохранить интригу и удержать внимание зрителя до самого конца картины. За второе место в финансовом рейтинге на прошедших выходных развернулась настоящая битва. И если за неделю до этого разрыв между «Бегущим в лабиринте: Лекарство от смерти» и «Движением вверх» был достаточно велик, 248 млн руб. против 213 млн руб., то сейчас команда баскетболистов во главе с Владимиром Машковым чуть было не оставила лидера прошлого бокс-офиса отсиживаться на третьей строчке чарта. Однако популярной подростковой франшизе все же удалось вырвать победу у спортсменов. Заключительная часть истории об отважных глейдерах смогла освоить за вторую неделю проката 116 млн руб., тем самым сборы ее просели более чем на 50% по сравнению с минувшим уикендом. В общей сложности в активе «Лекарства от смерти» уже 432 млн руб. У оригинального фильма за аналогичный период времени было в копилке 402 млн руб., а вот вторая часть смогла заработать несколько больше — 459 млн руб. Совсем немного не хватило фильму Антона Мегердичева, чтобы и на этой неделе оставить за собой вторую строчку топа. Однако поводов расстраиваться у создателей «Движения вверх» определенно нет: спортивная драма по-прежнему уверенно чувствует себя в прокате даже по прошествии шести недель. За это время картину успели посмотреть более 11,6 млн человек, а за минувшие выходные копилка ее пополнилась дополнительными 113 млн руб. Лента продолжает свое феноменальное шествие по кинотеатрам и планомерно движется к отметке в 3 млрд руб. Сейчас на счету баскетболистов уже 2,87 млрд руб. С четвертой строчки стартовала американская комедия «Короче», повествующая о весьма своеобразном решении проблемы перенаселения планеты. По сюжету, норвежские ученые придумывают технологию по уменьшению людей, которая позволит через 200 лет сделать весь мир миниатюрным. Главный герой, роль которого исполнил Мэтт Дэймон, дабы решить свои проблемы, недолго думая, соглашается на участие в эксперименте и необратимую трансформацию. Лента Александра Пэйна стартовала в прокате заметно слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму премьерные сборы в размере 110 млн руб., тогда как ему удалось заработать всего 78 млн руб. Критики и зрители остались от фильма не в восторге. Рецензенты отмечают интересную, однако абсолютно загубленную создателями картины идею, жалуются на слабый сценарий, затянутое и даже скучное повествование со множеством логических дыр и отсутствием обещанного юмора. Замыкает пятерку лидеров по итогам минувшего уикенда семейная комедия «Приключения Паддингтона 2». Лента держится в топе уже третью неделю подряд, не оставляя попытки компенсировать недополученные в результате переноса релиза сборы. Прошедшие выходные принесли в копилку картины 54 млн руб., а всего неутомимому искателю приключений Паддингтону удалось собрать к настоящему моменту 286 млн руб. Отрыв от результатов оригинального фильма все еще весьма существенный. Три года назад у первых приключений медвежонка после третьего уикенда было в активе порядка 368 млн руб.... подробнее
28.09.2017
Хабенский вытеснил Хабенского. Трейлер фильма «Селфи»

«Люди всячески пытаются стать товаром, который можно выгодно продать», — и лучше всех современных отечественных писателей об этом известно Сергею Минаеву, автору книг о бездарных тусовщиках, продажных менеджерах, алчных светских львицах и всех, для кого деньги, бренды и статусы являются приоритетными ценностями в жизни. Российские зрители уже имели счастье оценить экранизацию его романа «ДухLess» и ее продолжение, а теперь на наши экраны стремится попасть и бестселлер «Духless 21 века. Селфи». На сей раз главная роль досталась не Даниле Козловскому, а Константину Хабенскому. Фильм под названием «Селфи» расскажет о востребованной медийной персоне, писателе и ведущем Владимире Богданове, с которым приключилась неприятная вещь — в один прекрасный день он проснулся тенью самого себя. Успешный, самовлюбленный и эгоцентричный главный герой понимает, что кто-то занял его место, и теперь какой-то самозванец за него дает интервью, проводит время с его женщинами, тусуется с его приятелями, упивается обожанием поклонников. Попытки доказать окружающим свою подлинность приводят только к тому, что Богданова обзывают психом и говорят обидное — его двойник, мол, в сто раз лучше, чем он. Да и с чего он, собственно, взял, что является настоящим Владимиром Богдановым?.. Режиссером драматического триллера выступил Николай ХомерикиСердца бумеранг», «Ледокол»), сценарий написал автор печатного оригинала, бюджет ленты составил 115 млн руб., а в актерский состав, помимо Константина Хабенского, вошли Федор Бондарчук, Юлия Хлынина и Анна Михалкова. Релиз фильма намечен на 1 февраля 2018 года.... подробнее