Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Юл Бриннер

Yul Brynner
Юл Бриннер
Профессии: Режиссёр, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Jacqueline de Croisset (00.00.1971) (детей: 2), Вирджиния Гилмор (00.00.1944) (детей: 1), Kathy Lee (00.00.1983), Doris Kleiner (00.00.1960) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 11 июля 1920, Рак (103 лет назад)
Умер:: 10 октября 1985 (65 лет)
Последний фильм: 2005
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Юл Бриннер Фото Юл Бриннер Фото Юл Бриннер

Новости

13.02.2021 12:06

Paramount переснимет мюзикл «Король и я»

Студия Paramount подарит новую жизнь одному из самых известных мюзиклов XX века: голливудская кинокомпания перенесет на экраны героев бродвейского хита «Король и я».

В 1951 году композитор Ричард Роджерс и поэт-песенник Оскар Хаммерстин II представили музыкальную постановку по мотивам романа Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама». Главной героиней истории стала британская учительница Анна Леонуэнс, согласившаяся воспитывать многочисленных отпрысков сиамского правителя Монгкута. Мюзикл произвел настоящий фурор и выиграл пять премий «Тони».
Читать полностью
Поделиться:

05.10.2016 21:11

Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»

«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов ФукуаИтана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной.

Читать полностью
Поделиться:

18.09.2016 15:50

Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе

На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое.

«Великолепная семерка» Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.35

Все | Актёр | Режиссёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

King Mongkut of Siam (хроника)

Lost to the Revolution
Lost to the Revolution (1980)
(7.00)
Narrator (голос)


Con la rabbia agli occhi
Con la rabbia agli occhi (1976)
(4.80)
Peter Marciani

Мир будущего
Мир будущего (1976)

Futureworld (5.70)
The Gunslinger

Последний воин
Последний воин (1975)

The Ultimate Warrior (5.60)
Carson

Змей
Змей (1973)

Le serpent (6.30)
Col. Alexei Vlassov

Мир Дикого Запада
Мир Дикого Запада (1973)

Westworld (7.00)
Gunslinger

Анна и король
Анна и король (сериал) (1972)

Anna and the King (7.50)
King Mongkut (13 episodes, 1972)

Легавый
Легавый (1972)

Fuzz (5.50)
The Deaf Man

Sabata / Indio Black

Кэтлоу
Кэтлоу (1971)

Catlow (5.50)
Catlow

Опасный свет на краю земли
Опасный свет на краю земли (1971)

The Light at the Edge of the World (5.50)
Jonathan Kongre

Роман конокрада
Роман конокрада (1971)

Romansa konjokradice (5.10)
Captain Stoloff

Волшебный христианин
Волшебный христианин (1969)

The Magic Christian (5.90)
Transvestite Cabaret Singer (в титрах отсутствует)

Летний Пикассо
Летний Пикассо (1969)

The Picasso Summer (6.10)
Guest (в титрах отсутствует)

Битва на Неретве
Битва на Неретве (1969)

Bitka na Neretvi (6.70)
Ivan Vlado

Peter Novak

Безумная из Шайо
Безумная из Шайо (1969)

The Madwoman of Chaillot (5.90)
The Chairman

Вилья в седле
Вилья в седле (1968)

Villa Rides (6.20)
Pancho Villa

The Double Man
The Double Man (1967)
(5.50)
Dan Slater / Kalmar

The Long Duel
The Long Duel (1967)
(5.60)
Sultan

Откинь гигантскую тень
Откинь гигантскую тень (1966)

Cast a Giant Shadow (6.30)
Asher Gonen

Маки - это тоже цветы
Маки - это тоже цветы (1966)

Poppies Are Also Flowers (5.10)
Colonel Salem (as Yul Brinner)

Chris

Тройной крест
Тройной крест (1966)

Triple Cross (6.30)
Baron Von Grunen

Моритури
Моритури (1965)

Morituri (7.00)
Captain Mueller

Работа для стрелка
Работа для стрелка (1964)

Invitation to a Gunfighter (6.40)
Jules Gaspard d'Estaing

Короли солнца
Короли солнца (1963)

Kings of the Sun (6.10)
Chief Black Eagle

Escape from Zahrain
Escape from Zahrain (1962)
(5.50)
Sharif

Тарас Бульба
Тарас Бульба (1962)

Taras Bulba (6.30)
Taras Bulba

Любите ли вы Брамса?
Любите ли вы Брамса? (1961)

Goodbye Again (6.60)
Extra in nightclub scene (в титрах отсутствует)

Великолепная семерка
Великолепная семерка (1960)

The Magnificent Seven (7.80)
Chris Larabee Adams

Once More, with Feeling!
Once More, with Feeling! (1960)
(6.10)
Victor Fabian

Surprise Package
Surprise Package (1960)
(5.90)
Nico March

L'huissier / Court usher (в титрах отсутствует)

Путешествие
Путешествие (1959)

The Journey (6.60)
Major Surov

Соломон и царица Савская
Соломон и царица Савская (1959)

Solomon and Sheba (6.00)
Solomon

The Sound and the Fury
The Sound and the Fury (1959)
(6.50)
Jason Compson

Братья Карамазовы
Братья Карамазовы (1958)

The Brothers Karamazov (6.70)
Dmitri Karamazov

Флибустьер
Флибустьер (1958)

The Buccaneer (6.20)
Jean Lafitte

Король и я
Король и я (1956)

The King and I (7.40)
King Mongkut of Siam

Анастасия
Анастасия (1956)

Anastasia (7.10)
General Sergei Pavlovich Bounine

Десять заповедей
Десять заповедей (1956)

The Ten Commandments (7.90)
Rameses

King Mongkut of Siam (segment "King and I, The")

Port of New York
Port of New York (1949)
(6.20)
Paul Vicola

Первая студия
Первая студия (сериал) (1948)

Studio One (8.50)
Dr. Nestri

Mr. Jones

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Nico March

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Narrator

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Actor

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Actor

(0)
(0.00)
Self - Narrator

(0)
(0.00)
Self / The King of Siam

(0)
(0.00)
Self - Narrator

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Narrator

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

The King of Siam (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Кинематографисты против магнатов
Кинематографисты против магнатов (2005)

Cineastas contra magnates (7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Моя сестра Мария
Моя сестра Мария (2002)

Meine Schwester Maria (6.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Дым и зеркала: История опровержения
Дым и зеркала: История опровержения (1999)

Smoke and Mirrors: A History of Denial (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Night of 100 Stars II
Night of 100 Stars II (1985)
(6.90)
Himself



Ингрид
Ингрид (1984)

Ingrid (7.80)
Себя, clip from 'Anastasia' (хроника) (в титрах отсутствует)

51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Co-Presenter: Best Foreign Language Film

Время развлечения
Время развлечения (1976)

It's Showtime (6.40)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Foreign Language Film

Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Himself - Performer


29-я церемония вручения премии «Оскар»
29-я церемония вручения премии «Оскар» (1957)

The 29th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

Mr. and Mrs.
Mr. and Mrs. (1948)
(0.00)
Himself - Host

Himself


Telegram-канал

Топ 250
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
13.02.2021
Paramount переснимет мюзикл «Король и я»

Студия Paramount подарит новую жизнь одному из самых известных мюзиклов XX века: голливудская кинокомпания перенесет на экраны героев бродвейского хита «Король и я». В 1951 году композитор Ричард Роджерс и поэт-песенник Оскар Хаммерстин II представили музыкальную постановку по мотивам романа Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама». Главной героиней истории стала британская учительница Анна Леонуэнс, согласившаяся воспитывать многочисленных отпрысков сиамского правителя Монгкута. Мюзикл произвел настоящий фурор и выиграл пять премий «Тони». Через пять лет «Король и я» получил голливудскую адаптацию. К роли Монгкута вернулся Юл Бриннер, выигравший «Тони» за оригинальную бродвейскую постановку. Картина Уолтера Лэнга стала хитом проката и получила пять премий «Оскар». Одна из статуэток досталась Бриннеру. Теперь зрителей ждет новая киноверсия мюзикла. Подробности проекта хранятся в секрете, но до инсайдеров дошли слухи, что Paramount может осовременить сюжет и добавить в историю расовое разнообразие. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
05.10.2016
Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»

«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов ФукуаИтана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной. Режиссер признался, что сильно нервничал, начиная этот проект. Ремейк ремейка — куда уж дальше? Но больше всего его пугала мощь двух предыдущих фильмов, вдохновивших уже не одного режиссера и повлиявших на становление кино в целом. «Я сначала немного колебался из-за наследия Стерджеса и Куросавы и того, что стоит за их фильмами. Но когда заговорил об актерском составе, в Metro-Goldwyn-Mayer меня очень поддержали, предложив разношерстных звезд во главе с Дензелом Вашингтоном. Тогда, конечно, я был в восторге и уже ни капли не сомневался». Для Фукуа, воспитанного на вестернах своей одержимой кино бабушкой, главное в предыдущих картинах о «Семерке» — их идейная составляющая: «Самое важное, во что я верю, о чем говорил Куросава и что продолжил изучать в своей работе Стерджес, — люди должны объединяться против тирании и произвола. Мне нравятся образы незнакомцев, балансирующих на грани, грубых и далеко не безупречных, но борющихся за правое дело. Они бились против чего-то, что гораздо больше их самих. Эта идея навсегда со мной». Фукуа признался, что на его фильм значительно повлияла первая сцена «Великолепной семерки» Джона Стерджеса: «В ней Юл Бриннер и Стив МакКуин решают увезти индейца к могиле и сжечь там, а местные жители пытаются этому воспрепятствовать, устроив перестрелку. Это очень важное упоминание о расизме, нетерпимости и фанатизме. Меня этот эпизод просто поразил». «Хорошо помню, как смотрел фильм Стерджеса со своей бабушкой (она его очень любила) и думал, что тоже мог бы попробовать снять что-то стоящее и близкое к этой ленте, а заодно и просто повеселиться», — добавил Антуан. Возможность рассказать разноплановую историю — с одной стороны, криминальную, а с другой, вдохновляющую на благородные поступки — и послужила для Фукуа толчком для работы над фильмом. После решения взять на главную роль Дензела Вашингтона, свою звезду из «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя», режиссер поделился задумками с актером: «Я просто начал рисовать ему картинки — он весь в черном скачет по холму на черном коне. Дензел расхохотался и вскоре подписал контракт». Антуан пригласил и другую звезду «Уравнителя», Хейли Беннет, для исполнения роли Эммы Каллен — дерзкой вдовы, которая в отчаянии нанимает Семерку для защиты жителей маленького города. Другой постоянный коллега режиссера, Итан Хоук, сам выразил желание участвовать в проекте, причем в интересной форме: «Мы встретились в Нью-Йорке, и Итан буквально схватил меня за шкирку, прижал к стене и сказал: “Я должен быть в этом фильме, я в деле. Знаю, что в актерском составе уже есть Дензел, значит, нужно еще шесть человек, и если ты не берешь меня, считай, нашей дружбе конец!”. В общем, было просто договориться». У Криса Пратта тоже были свои планы на участие в фильме, которые ему удалось осуществить не только благодаря любви к вестернам, но и мастерству эстрадного пения: «Мы много общались, и однажды он позвонил мне и пропел в трубку “Oh Shenandoah”. Мне понравилось, и я одобрил его на роль». Мартин Сенсмейер и Ли Бен-хон впечатлили режиссера своими предыдущими работами. Например, Фукуа был в восторге от Ли Бен-хона в «Я видел дьявола»: «Я подумал — они просто ковбои. Нет такого понятия как «ковбой-азиат» или «черный ковбой». Ты тот, кто ты есть, и это необязательно выставлять напоказ. Нужно просто быть собой». Кроме того, чтобы снять достойную предшественников картину и хорошо провести время в кругу единомышленников, перед Антуаном стояла еще одна цель. Проект был призван положить очередной камешек в фундамент возрождения жанра вестерн, который Фукуа, как заядлый синефил, высоко ценит. «Если посмотреть на то, как менялся жанр вестерна, можно заметить, что фильмы Джона Форда были милыми и непорочными. А потом, начиная с «Искателей», эти картины стали жестче и мрачнее. Затем случилась позорная война во Вьетнаме, и зрители получили «Дикую банду». Атмосфера в кино менялась вместе с обстановкой в обществе, вестерн откликался на текущие события. Так почему бы не сделать то же самое сегодня, не дать жанру шанс открыть второе дыхание?». По мнению режиссера, нет ничего более вневременного, чем вестерн и его персонажи: «Я вообще не понимаю, почему мы забываем те или иные жанры, ведь вестерн был так велик. Это часть богатейшей истории кино и нас самих. И если мы эволюционируем, то и жанр должен развиваться. Каждый раз, когда вы смотрите вестерн, вы можете найти в нем отражение проблем своего времени. Возможно, это самая чистая форма кино, которая с художественной точки зрения рассказывает, как обстоят дела в действительности». «Великолепная семерка» показывает, что мы по-прежнему имеем дело с вечной проблемой — людьми, которые терроризируют общественность, теми, кто оскорбляет, унижает и убивает других прямо на улице. Мир по-прежнему нуждается в великолепных мужчинах и женщинах — из военной сферы, социальных служб или просто тех, кто пытается остановить бесчинства. Мы все должны быть такими — ответственными и смелыми. И “мы” здесь не значит “американцы”, совсем нет! Все обязаны объединиться вокруг общего дела и помочь друг другу. Так думаю я, и именно об этом мой фильм», — подытожил постановщик.... подробнее
18.09.2016
Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе

На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое. «Великолепная семерка» Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее. Главные роли в проекте Фукуа исполнили Винсент Д'Онофрио, Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Крис Пратт и другие. Американские критики встретили ремейк довольно противоречиво. Одни окрестили его «классической веселой стрелялкой», другие сочли лишенной всякого обаяния и слишком скучной для вестерна кинолентой. Тем временем на арену выходит мэтр — легенда Голливуда, мастер провокационного мейнстримового кино Пол Верховен. Его триллер «Она» — это история о том, как изнасилованная в собственном доме женщина вместо того, чтобы заявить на злоумышленника в полицию, начинает сама его искать. Зачем? Ответ на этот вопросы вы получите, только посмотрев фильм, полностью оправдывающий свой рейтинг R. По существу, «Она» — это мрачное исследование самых темных закоулков женской души, подкрепленное фирменным верховеновским погружением в те сферы человеческого бытия, которые многие другие фильммейкеры старательно игнорируют. А теперь давайте немного разрядим обстановку и обратим внимание на более оптимистичную новинку недели. Мультфильм «Аисты» представит вашим детям альтернативную версию функционала этих птиц. Теперь аисты приносят не пухлощеких младенцев, как было испокон веков, а посылки. Но однажды система сдает сбой, и пернатому менеджеру Джуниору придется вспомнить ремесло своих предков и пристроить кому-то очаровательную малышку, пока боссы не заметили, что их сотрудник занят не своим делом. Судя по трейлеру, эта анимационная комедия вполне может скрасить досуг ребенка от шести лет, а его родитель, возможно, оценит шутки про кандалы корпоративной культуры. Если вы сутками сидите в Интернете и остро нуждаетесь в совете, «как привлечь внимание девушки, которая вас игнорит», оцените комедийный хоррор Павела Руминова «Дизлайк». Хотя при чем тут девушка, станет понятно лишь после просмотра. А пока группа современных подростков попадает в замкнутое помещение, чтобы сыграть в кровавую игру с больным психопатом. Кто-то из них явно не выживет, кто-то травмируется, ну а оставшиеся бедолаги, как водится, совершат кардинальную переоценку ценностей и заживут совсем иной, настоящей жизнью. Но, пожалуй, самую настоящую жизнь проживают все же не подростки Руминова, а герои основанной на реальных событиях военной драмы «Крейсер» с Николасом Кейджем в образе мужественного капитана судна USS Indianapolis. Летом 1945 года более тысячи человек отправляются в опасную миссию, чтобы на обратном пути потерпеть крушение и бороться за жизнь без какой-либо поддержки от властей. Капитан знал, что эта миссия — чистое самоубийство, но все равно сказал свое коронное «Полный вперед!», потому что был патриотом. Если этим летом вам так и не довелось посетить Санкт-Петербург, есть отличный шанс полюбоваться его видами и познакомиться с его колоритными жителями, сходив на сеанс фильма-альманаха «Петербург. Только по любви». Как и одна из ранних работ Оксаны Бычковой, лирическая комедия «Питер FM», это кино пронизано духом искренней любви к городу вечных дождей, мокрых крыш, желтых фасадов и красивых мостов — каждый со своим характером и историей. В обширном актерском составе ленты значатся Рената Литвинову и Михаил Боярский в необычном образе, и если после просмотра ленты вы не побежите за билетом в Питер, то желание стряхнуть пыль с томика Бродского у вас точно возникнет. Еще один новичок проката наверняка порадует поклонников неподражаемых Джессики Лэнг и Ширли Маклейн, а также историей о том, как правильно потратить внезапно свалившийся на тебя куш. Главные героини по ошибке получают чек на 5 миллионов и, проигнорировав вопли бунтующей совести, уходят в отрыв. Закупаются шикарными платьями леопардовых расцветок, кутят, заводят новые многообещающие знакомства и не хотят думать о том, когда наступит час расплаты. А ведь он неминуемо наступит... Криминальная драма «Искусственный интеллект. Доступ неограничен», несмотря на свое многообещающее название, сфокусируется не на отношении человека и современных технологий, а на отношениях людей в целом. Современные технологии же выступят лишь фоном для истории про изобретателя умного дома, который оказался в ловушке собственного гения из-за талантливого айтишника, превосходящего главного героя по способности подчинять себе технику. Драматический триллер с Пирсом Броснаном в главной роли был встречен рецензентами спокойно, почти равнодушно. По мнению первых критиков, Броснан время от времени выдавал типичного Бонда, а тема технофобии раскрыта крайне слабо. И напоследок упомянем три скромных новинки, стоящий особняком на фоне более перспективных в плане прибыли фильмов. Трогательная саркастичная «Такса» Тодда Солондза явно рассчитана на ценителей нешаблонного авторского кино. Документальную ленту «Бег — это свобода» стоит расценивать как хороший мотиватор для покупки беговых кроссовок, ну а фильм «Бал», тоже документальный, больше подойдет тем, кто спорту предпочитает модные показы.... подробнее