Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мартина Гедек

Martina Gedeck
Мартина Гедек
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 175
Родилась: 14 сентября 1961, Дева (62 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мартина Гедек Фото Мартина Гедек Фото Мартина Гедек

Новости

29.08.2013 17:11

Стартовал 70-й Венецианский кинофестиваль

Вчера начал свою работу юбилейный Венецианский международный кинофестиваль. Ежегодный праздник кино продлится до 7 сентября.

Жюри кинофестиваля возглавил лауреат премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи, уже выступавший в этом качестве тридцать лет назад, на сороковом Венецианском кинофестивале. Компанию ему составят Андреа Арнольд, Ренато Берта, Кэрри Фишер, Мартина Гедек, Пабло Ларрейн, Виржини Ледойен, Рюичи Сакамото и Цзян Вэнь.
Читать полностью
Поделиться:

25.06.2012 20:21

ММКФ-2012: рецензия на фильм «Солнечная дверь»

С вечернего просмотра фильма «Дверь» венгерского режиссера Иштвана Сабо гости Московского Кинофестиваля выходили словно завороженные. Картина действительно впечатляет. Причем не только великолепной игрой исполнительниц главных ролей Хелен Миррен и Мартины Гедек, не только поэтичностью кадров и великолепной музыкой. Этот фильм заставляет зрителя многое переосмыслить в собственной жизни.

Ведь часто люди творческие, рассеянные и неорганизованные, встречая на своем пути личностей, крепко стоящих на ногах, острее ощущают в сравнении с ними собственную слабость, житейскую неприспособленность. В картине «Дверь» так случилось с писательницей Магдой (Гадек), которая наняла свою пожилую соседку Эмеренс (Миррен) в качестве помощницы по хозяйству.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: фестивали, , ММКФ
Поделиться:

21.04.2012 17:00

Дневник фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг»

На этой неделе в Северной столице состоялись показы фильмов фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг: смотрим и обсуждаем». Они были приурочены к проведению «Недели Германии в Санкт-Петербурге» и проходили восьмой год подряд. Международный культурный обмен, как и прежде, стал возможным благодаря Генеральному консульству Германии и Немецкому культурному центру имени Гете. Директор Центра Фридрих Дальхаус рассказал LostFilm.INFO о том, какие мероприятия предложили организаторы петербуржцам и гостям города в этот раз.

«В течение этой недели мы попытаемся показать весь спектр немецких культурных событий в Санкт-Петербурге. Второй год подряд организаторы придерживаются новой политики — они делают фокус на одной из немецких провинций. В прошлом году это была Бавария, в этом — Баден-Вюртемберг. Всю неделю будут проходить разнообразные культурные мероприятия, выставки, кино, дискуссии на разные темы, а также события экономической направленности. Мы стараемся осветить широкий спектр происходящего между Россией и Германией».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.21

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Night Train to Lisbon
Night Train to Lisbon (2013)
(6.60)
Mariana

(2013)
(0.00)
Mère de Suzanne

Die Wand
Die Wand (2012)
(0.00)
Frau

Дверь
Дверь (2012)

The Door (0.00)
Magda

Бастард
Бастард (2011)

Bastard (0.00)
Meinert

Jew Suss: Rise and Fall
Jew Suss: Rise and Fall (2010)
(4.70)
Anna Marian

Агнозия
Агнозия (2010)

Agnosia (5.70)
Prevert

Erzherzogin Sophie (2 episodes, 2009)

Bets & Wedding Dresses
Bets & Wedding Dresses (2009)
(6.40)
Josephine Campanella

Клара
Клара (2008)

Geliebte Clara (5.00)
Clara Schumann

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)
Ulrike Meinhof

Сумасшедшее Рождество
Сумасшедшее Рождество (2007)

Meine schöne Bescherung (6.30)
Sara Meinhold

Verlassen
Verlassen (2007)
(5.60)
Claudia

Auf ewig und einen Tag
Auf ewig und einen Tag (2006)
(6.60)
Paula Schmitt

Идеальный друг
Идеальный друг (2006)

Un ami parfait (5.70)
Marlène

Ложное искушение
Ложное искушение (2006)

The Good Shepherd (6.70)
Hanna Schiller

Лето 2004 года
Лето 2004 года (2006)

Sommer '04 (6.50)
Miriam Franz

Жизнь других
Жизнь других (2006)

Das Leben der Anderen (8.50)
Christa-Maria Sieland

Элементарные частицы
Элементарные частицы (2006)

Elementarteilchen (6.70)
Christiane

Prof. Sara M. Kardow

Der Stich des Skorpion
Der Stich des Skorpion (2004)
(7.10)
Anne Stein

Сержант Пеппер
Сержант Пеппер (2004)

Sergeant Pepper (4.90)
Martha Klein

Казанова
Казанова (2004)

Giacomo Casanova (5.10)
Madame De Roll

Hunger auf Leben
Hunger auf Leben (2004)
(7.50)
Brigitte Reimann

Das blaue Wunder
Das blaue Wunder (2004)
(0.00)
Thea Eiselt

Feuer in der Nacht
Feuer in der Nacht (2004)
(6.00)
Paola Winkler

Geheime Geschichten
Geheime Geschichten (2003)
(5.60)

Потерянная страна
Потерянная страна (2002)

Verlorenes Land (7.60)
Maria Kaindl

Андреас Хофер 1809: Свобода орла
Андреас Хофер 1809: Свобода орла (2002)

1809 Andreas Hofer - Die Freiheit des Adlers (6.20)
Lebzelter-Mariandl

Die Mutter
Die Mutter (2002)
(6.00)
Vera Zardiss

Romeo
Romeo (2001)
(4.50)
Lotte Zimmermann

Jenseits der Liebe
Jenseits der Liebe (2001)
(6.30)
Helen Dubbs

Private Lies
Private Lies (2001)
(4.10)
Sarah

Неотразимая Марта
Неотразимая Марта (2001)

Bella Martha (7.30)
Martha Klein

Рождественская пальма
Рождественская пальма (2000)

O Palmenbaum (6.00)
Kati Treichl

Greta Steinwendner / Ladiner

Королева - Марианна Хоппе
Королева - Марианна Хоппе (2000)

Die Königin - Marianne Hoppe (7.50)

Мальчик Леви
Мальчик Леви (1999)

Viehjud Levi (6.80)
Fräulein Neuner

Ох уж этот Боб
Ох уж этот Боб (1999)

Alles Bob! (5.20)
Barbara

Зелёная пустыня
Зелёная пустыня (1999)

Grüne Wüste (7.00)
Doris

Твои лучшие годы
Твои лучшие годы (1999)

Deine besten Jahre (6.50)
Vera Kemp

Ich habe nein gesagt
Ich habe nein gesagt (1999)
(4.70)
Doris Wengler


Фрау Реттих, Черни и я
Фрау Реттих, Черни и я (1998)

Frau Rettich, die Czerni und ich (6.30)
Czerni

Der Laden
Der Laden (1998)
(7.60)
Elvira

Kati Treichl

Frauen lügen nicht
Frauen lügen nicht (1998)
(4.60)
Hannah


Harald
Harald (1997)
(7.60)
Rica Reichmann

Michaela Kroll


Бери от жизни всё
Бери от жизни всё (1997)

Das Leben ist eine Baustelle. (7.30)
Lilo

Der Neffe
Der Neffe (1997)
(4.60)
Isabella

Россини
Россини (1997)

Rossini (6.40)
Serafina

Waltraut

Man(n) sucht Frau
Man(n) sucht Frau (1995)
(4.40)


Hölleisengretl
Hölleisengretl (1995)
(6.40)
Hölleisenretl

How I Got Rhythm
How I Got Rhythm (1995)
(6.20)
Susanne

Die Spiele zu zweit
Die Spiele zu zweit (1995)
(0.00)

Stadtgespräch
Stadtgespräch (1995)
(6.60)
Sabine Kirsch

Sylvie Schmidtbauer

Nur eine kleine Affäre
Nur eine kleine Affäre (1994)
(8.00)
Ingeborg

Самый желанный мужчина
Самый желанный мужчина (1994)

Der bewegte Mann (6.60)
Jutta


Krücke
Krücke (1993)
(7.50)
Bronka

Barmherzige Schwestern
Barmherzige Schwestern (1993)
(4.30)
Klara

Leo und Charlotte
Leo und Charlotte (1993)
(0.00)
Sylvie

In fuga per la vita
In fuga per la vita (1992)
(0.00)
Maria

Endstation Harembar
Endstation Harembar (1992)
(5.40)
Vicky

Mutter und Söhne
Mutter und Söhne (1992)
(0.00)
Susanne Stoller

Leo und Charlotte
Leo und Charlotte (1991)
(0.00)
Sylvie

Hausmänner
Hausmänner (1991)
(7.00)
Helen

Der doppelte Nötzli
Der doppelte Nötzli (1990)
(6.20)

Eine Frau für Alfie
Eine Frau für Alfie (1989)
(0.00)
Odette Ritter

Hard Days, Hard Nights
Hard Days, Hard Nights (1989)
(6.60)
Goldi

Tiger, Löwe, Panther
Tiger, Löwe, Panther (1989)
(6.00)
Nicoletta / Löwe

Шульц и Шульц
Шульц и Шульц (сериал) (1989)

Schulz & Schulz (4.90)
Britta (5 episodes, 1989-1993)

Die Beute
Die Beute (1988)
(0.00)
Nelly

Goldjunge
Goldjunge (1988)
(0.00)
Brigitte Katzbach

Aquaplaning
Aquaplaning (1987)
(0.00)

Retouche
Retouche (1987)
(0.00)
Laure

In der Kälte der Sonne
In der Kälte der Sonne (1986)
(0.00)

Ria Hegenbach

Одно дело на двоих
Одно дело на двоих (сериал) (1981)

Ein Fall für zwei (6.00)
Angela Düllmann / ... (2 episodes, 1989-1991)

(0)
(0.00)
 Hilde V?ckler 6 episodes, 2015-2018

(0)
(0.00)
Hilde V?ckler

(0)
(0.00)
Hilde V?ckler

(0)
(0.00)
Hilde V?ckler

(0)
(0.00)
Corinna Kleist

(0)
(0.00)
Liese

(0)
(0.00)
Stella

(0)
(0.00)
Clara

Halbe Hundert
Halbe Hundert (0)
(0.00)
Anne Kater

(0)
(5.60)
Valerie / Bettina

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Theres

Играла себя [ скрыть ]


Kurier Romy 2011
Kurier Romy 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Nominee: Most Popular Actress (хроника)

Aghet - Ein Völkermord
Aghet - Ein Völkermord (2010)
(9.40)
Herself

Herself

Себя (хроника)

Herself

Freedom2speak v2.0
Freedom2speak v2.0 (2004)
(3.30)
Herself - Berlinale Competition Jury / Actress, Germany

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
29.08.2013
Стартовал 70-й Венецианский кинофестиваль

Вчера начал свою работу юбилейный Венецианский международный кинофестиваль. Ежегодный праздник кино продлится до 7 сентября. Жюри кинофестиваля возглавил лауреат премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи, уже выступавший в этом качестве тридцать лет назад, на сороковом Венецианском кинофестивале. Компанию ему составят Андреа Арнольд, Ренато Берта, Кэрри Фишер, Мартина Гедек, Пабло Ларрейн, Виржини Ледойен, Рюичи Сакамото и Цзян Вэнь. Церемонию открытия провела итальянская актриса Ева Риккобоно. Она представила публике членов жюри и фильмы, являющиеся участниками конкурсной программы. В качестве картины, показанной в стартовый день фестиваля, была избрана «Гравитация» Альфонсо Куарона. Главные роли в фантастическом фильме исполнили Джордж Клуни и Сандра Буллок. В конкурсной программе фестиваля принимают участие двадцать картин, среди которых не только художественные ленты, но и документальное кино, а также анимационный фильм. Наиболее заметными претендентами на победу являются утопическая фантастика «Теорема Зеро» Терри Гилльяма, мультипликационный фильм «Ветер крепчает» Хаяо Миядзаки, политическая драма «Парклэнд» Питера Ландесмана и режиссерский дебют Джеймса Франко «Дитя Божье». Впрочем, по словам Бернардо Бертолуччи, жюри фестиваля надеется на сюрпризы. Сам режиссер хотел бы, чтобы победу одержал фильм, который действительно сможет его удивить. Вне конкурса будут показаны еще семнадцать картин. Среди них будет и скандальная драма «Мебиус» победителя прошлогоднего кинофестиваля Ким Ки Дука. Интерес зрителей вызывает также «Непрощенный» Ли Сан Иля, ремейк одноименного американского фильма 1992 года, обладателя четырех «Оскаров». Всего в программе этого года представили свои фильмы тридцать три страны. Россия в их число не вошла. Тем не менее, зрители смогут увидеть фильм «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа в рамках проекта «Венецианская классика». Один лауреат «Мостры» уже известен. Им станет знаменитый американский режиссер Уильям Фридкин, который получит награду за вклад в развитие мирового кинематографа.... подробнее
25.06.2012
ММКФ-2012: рецензия на фильм «Солнечная дверь»

С вечернего просмотра фильма «Дверь» венгерского режиссера Иштвана Сабо гости Московского Кинофестиваля выходили словно завороженные. Картина действительно впечатляет. Причем не только великолепной игрой исполнительниц главных ролей Хелен Миррен и Мартины Гедек, не только поэтичностью кадров и великолепной музыкой. Этот фильм заставляет зрителя многое переосмыслить в собственной жизни. Ведь часто люди творческие, рассеянные и неорганизованные, встречая на своем пути личностей, крепко стоящих на ногах, острее ощущают в сравнении с ними собственную слабость, житейскую неприспособленность. В картине «Дверь» так случилось с писательницей Магдой (Гадек), которая наняла свою пожилую соседку Эмеренс (Миррен) в качестве помощницы по хозяйству. Эмеренс — личность загадочная. Никто из соседей не был у нее дома. О ней ходят самые невероятные слухи: и о том, что она во время войны убивала и грабила евреев, и о том, что была американской шпионкой. Но правды об Эмеренс не знает никто. Ведь перед носом любопытных мгновенно захлопывается тяжелая дверь дома, где живет эта женщина. Дверь в фильме Сабо — символ преграды, защищающей внутренний мир героини от вторжения в него посторонних. Однако волевая, решительная, харизматичная домработница, у которой в руках все горит и спорится, быстро становится истиной хозяйкой в доме Магды. Писательнице и ее мужу ничего не остается, как только подчиниться безраздельной власти Эмеренс. Последняя постоянно вмешивается в личную жизнь хозяев. Делает Магде замечания, упрекая в том, что та плохо заботится о доме и муже. Действительно, супруг Магды вскоре тяжело заболевает. Какое-то время он находится между жизнью и смертью. И тогда на помощь сломленной горем женщине приходит Эмеренс, которая поддерживает хозяйку в тяжелый момент ее жизни. С этого времени начинается новый этап в отношениях героинь. Постепенно они становятся подругами. И Эмеренс открывает Магде тайны собственного прошлого. Оказывается, что в судьбе этой удивительной женщины не было тех позорных и злых поступков, которые приписывала ей людская молва. Напротив, Эмеренс постоянно кого-то спасает и опекает, зачастую в ущерб себе. Однако любовь Эмеренс одновременно и жертвенная, и требовательная. Тех, кого опекает и поддерживает эта женщина, она не отпускает от себя. Ей остро необходима взаимность, видимые доказательства ответной любви. Эмеренс очень ждет приезда Эвике — повзрослевшей еврейской девочки, которую спасла много лет назад от ужасов концлагеря. И, получив известие, что девушка не сможет приехать, героиня выходит из себя. Эмеренс в ярости громит стол с такой тщательностью накрытый для гостьи. Браня неблагодарную Эвике последними словами, она набрасывается на ни в чем не повинную собаку и жестоко избивает ее. Невнимание к себе со стороны бывшей воспитанницы Эмеренс воспринимает как предательство. От хозяев домработница настойчиво требует поставить на видное место статуэтку - ее подарок. Ведь Магде и ее мужу статуэтка не нравится, и они норовят убрать глянцевую фарфоровую собачку, этот «признак дурного вкуса». Тогда Эмеренс отказывается служить у них и даже разговаривать с Магдой. Примирение наступает только после того, как писательница и ее супруг соглашаются вернуть собачку обратно. Убедившись в любви хозяев, Эмеренс сама разбивает статуэтку на мелкие кусочки. Острая потребность этой женщины в ответных чувствах людей, которых она любит, становится ее слабостью. В конце фильма героиня умирает, потому что Магда, как она считает, предала ее. Писательница, которой присудили почетную государственную премию, была слишком занята получением награды и не заметила вовремя, что Эмеренс тяжело заболела. После пережитого инсульта женщина не могла себя обслуживать, но отказывалась принимать помощь соседей. В результате Эмеренс едва не умерла, беспомощная, в грязной квартире. Только пойдя на хитрость, соседям удалось войти к ней в дом. И за то, что Магда, занятая своими делами, не прикрыла позор Эмеренс перед людьми, подруга так и не простила ее. По-видимому, из двух героинь Иштвана Сабо неприспособленная к жизни Магда оказывается более сильной, чем волевая, по-королевски гордая, крепко стоящая на ногах Эмеренс. Магда прощает обиды, она делает добро и ничего не требует взамен. Писательнице очень тяжело решиться взять к себе парализованную подругу, но она готова пойти на эту жертву. Магда понимает, что из-за своего невнимания и эгоизма, она почти потеряла родного человека. Изо всех сил она старается исправить ошибку. Эмеренс же отказывается принять помощь Магды и умирает в больнице. Болезненная гордость, требовательность к людям, мешают ей прощать и забывать обиды. Однако в фильме венгерского режиссера примирение подруг все же происходит. Магда и приехавшая к ней взрослая Эвике вместе приходят на могилу Эмеренс. Дождь хлещет им в лицо, ветер безжалостно треплет их одежду. Будто Эмеренс с небес бранит родных людей за невнимание и неблагодарность. Но когда Эвике искренне просит у покойницы прощения, ливень затихает, тучи рассеиваются. Последний кадр фильма — ярко сияющее на небе солнце. Может быть, эта метафора несколько прямолинейна, но она в буквальном смысле согревает и радует. Быть внимательнее к близким, не потерять родных людей из-за повседневной суеты и пренебрежения, уметь отличить главное от второстепенного учит нас этот замечательный, добрый фильм.... подробнее
21.04.2012
Дневник фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг»

На этой неделе в Северной столице состоялись показы фильмов фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг: смотрим и обсуждаем». Они были приурочены к проведению «Недели Германии в Санкт-Петербурге» и проходили восьмой год подряд. Международный культурный обмен, как и прежде, стал возможным благодаря Генеральному консульству Германии и Немецкому культурному центру имени Гете. Директор Центра Фридрих Дальхаус рассказал LostFilm.INFO о том, какие мероприятия предложили организаторы петербуржцам и гостям города в этот раз. «В течение этой недели мы попытаемся показать весь спектр немецких культурных событий в Санкт-Петербурге. Второй год подряд организаторы придерживаются новой политики — они делают фокус на одной из немецких провинций. В прошлом году это была Бавария, в этом — Баден-Вюртемберг. Всю неделю будут проходить разнообразные культурные мероприятия, выставки, кино, дискуссии на разные темы, а также события экономической направленности. Мы стараемся осветить широкий спектр происходящего между Россией и Германией». В программу кинофестиваля вошли четыре фильма, снятые выпускниками одной из лучших киношкол Европы — Киноакадемии Баден-Вюртемберг. Все они демонстрируются на немецком языке с русскими субтитрами. Такая подача материала — распространенная политика института Гете. Ведь, как отметил Дальхаус, дубляж может «убить» характер персонажа, а субтитры помогают лучше почувствовать героя, способствуют погружению в него. «Лично для меня дубляж очень неэмоциональный по сравнению с оригинальным голосом актера. Конечно, из-за субтитров приходится больше концентрироваться, потому что приходится и слушать, и смотреть, и читать, — но это куда более правильная форма подачи любого кино на любом языке». 17-го апреля Роль фильма-открытия кинофестиваля досталась криминальному триллеру Карстена Унгера «Бастард». История 35-летнего сценариста и режиссера рассказывает о похищении 9-летнего мальчика. Эту работу критики сравнивают с работами Романа Полански и Михаэля Ханеке. После показа, а также обсуждения картины со зрителями кинотеатра «Аврора», LostFilm.INFO удалось лично пообщаться с молодым дарованием и выяснить, откуда он черпал идеи для фильма. «Я стоял на перроне, ждал электричку, и вдруг увидел молодую девушку, которая очень похожа на героиню фильма «Бастард» Матильду. На вид ей было 12-13 лет. Заметив, что я на нее смотрю, она приблизилась ко мне, попросила сигарету и стала приставать. Я был намного старше, и ее поведение показалось мне отвратительным. Затем подошла электричка — и я уехал. Больше я ее не видел. Но она запала мне в душу, и я решил написать о ней историю». Несмотря на то, что музой для написания сценария была юная особа, фильм строится вокруг истории ее друга. Он выкрал другого мальчика, с которым учится в одной школе, запер его в подвале и посадил на цепь. Но если 13-летнему подростку к концу фильма удается решить свои проблемы, девочку автор не пощадил. В этом, как говорит Унгер, и состоит главная идея фильма — люди зачастую забывают о тех, кто рядом, и не замечают, что самые близкие как никто другой нуждаются во внимании. Одну из главных ролей в фильме — криминального психолога Клаудию Майнерт — исполнила Мартина Гедек, которая приобрела мировую известность после успеха картины «Жизнь других». Лента была удостоена премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, а также получила множество других наград. Карстен Унгер посоветовал начинающим режиссерам и сценаристам не бояться приглашать в свои работы прославленных актеров. В этом он убедился на собственном опыте. Мартина Гедек, прочитав сценарий, сама позвонила автору и согласилась исполнить роль в его первой полнометражке. Также Унгер рассказал о том, на каких великих режиссеров он равняется и что он думает о сравнении его работы, в частности, с творчеством Романа Полански. «Есть такой итальянский режиссер — Серджио Леоне. Мне особенно нравятся те фильмы, в которых люди сидят за столом и ведут долгие разговоры. Я попытался создать такую ситуацию. Сделать это так, как в итальянском "спагетти-вестерне". А Романом Полански я восхищаюсь. Для меня честь, если заметно его влияние. Кстати, раньше мне такого не говорили. От вас узнал впервые». До своей первой крупной работы Карстен Унгер успел снять несколько короткометражек, фильмов среднего формата — по 30-40 минут. В их числе историческая картина о любви, которая рассказывает о Берлине 20-х годов, эротический фильм «Догма», а также лента с кукольной анимацией. Теперь же в его мечтах — создание поистине грандиозного проекта. «Я мечтаю о фильме-сказке "Аурия и вчерашняя страна". Это история, которую я сам придумал. Это очень большой проект. С очень большим количеством сказочных существ, крупными ландшафтными съемками, богатой природой. И я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся его воплотить его в жизнь». А пока впереди у режиссера и сценариста — замысел другого характера. Совсем скоро он приступит к работе над фильмом об Афганистане, откуда он недавно вернулся, и где жил в течение недели. Посещение Санкт-Петербурга также не прошло для Унгера бесследно. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим фильм, в котором события разворачиваются в городе на Неве. «Я здесь очень много ходил пешком. Могу гулять целыми днями. Я, наверное, хорошо мог бы себе представить шпионскую историю, которая происходит на крышах Санкт-Петербурга. Историю большой любви. Мужчины будут ходить в шляпах, а женщины — в красивой одежде». Скорее всего, молодой режиссер немного поскромничал. Ведь, как он сам признался, в Северной столице его впечатлила не только архитектура. Напоследок Карстен Унгер согласился, что в России — действительно самые красивые девушки. 18-го апреля Второй день просмотра начался с демонстрации фильма Кристиана Швохова «Невидимая». Этот представитель Киноакадемии Баден-Вюртемберг немного опытнее своего предыдущего коллеги. В качестве дипломной работы в 2008 году он снял полнометражный фильм «Дитя ноября» — драму о девушке из Восточной Германии, которая ищет свою мать. Картина с успехом прошла на нескольких международных кинофестивалях и получила две номинации на премию Немецкой киноакадемии — за лучшую женскую роль (Анна Мария Мюэ) и лучший сценарий. «Невидимая» — это второй фильм Швохова. Из-за схожести сюжетов драму часто сравнивают с фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь». В фильме представителя земли Баден-Вюртемберг скромная начинающая актриса получает роль своей мечты, но ради перевоплощения в новый образ ей придется полностью изменить себя и чудом избежать безумия. Датчанка Стине Фишер Кристенсен, убедительно сыгравшая героиню, претерпевающую это превращение, завоевала приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Карловых Варах. «Я знаком со многими актерами, и могу точно сказать, что их профессия действительно с этим связана. Человек на самом деле должен исследовать свою душу, в том числе свои темные стороны, — рассказывает Швохов. — Я знаком с этим чувством. Я знаю, что такое находиться на сцене, работать с публикой, что такое профессия актера. Она неотделима от чувства страха и чувства одиночества. И это в фильме присутствует». Что до сравнения с фильмом Аронофски — то режиссер признался, что сначала был совсем не рад такому совпадению. Когда же картина коллеги вышла на экраны — он испытал облегчение. Потому что понял, что сюжеты фильмов похожи лишь отчасти. «Бывают такие совпадения. Мы работали над нашим фильмом летом 2010 года. Через несколько недель после того, как началась работа со сценарием — вышел фильм «Черный лебедь». Есть много фильмов Даррена Аронофски, которые я люблю. Когда узнал о «Черном лебеде» — я действительно расстроился. Но после того, как познакомился с кинофильмом поближе, понял, что в есть лишь какие-то отдельные схожие моменты. Уже через полчаса после начала истории начинают развиваться совершенно в разных направлениях». Также на фестивале были показаны две другие картины. Это дебют режиссера Флориана Майкоуда Коссена «Песня во мне», драма о девушке, которая, случайно оказавшись в Буэнос-Айресе, раскрывает тайну своего рождения. И лента, завершившая программу кинофестиваля, — работа Гюзин Кар«Летучие рыбы должны плавать в море». Она рассказывает о непутевой семье из маленького городка на Рейне. Все представленные фильмы выпускников Киноакадемии Баден-Вюртемберг имеют за плечами успешную карьеру на фестивалях и получали различные награды. В широком прокате Германии они появятся в 2012 году.... подробнее