Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Шульц

Mark Schultz
Марк Шульц
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 26 октября 1960, Скорпион (63 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Марк Шульц Фото Марк Шульц Фото Марк Шульц

Новости

04.02.2015 18:43

«Лисы» на мушке, или Ярмарка тщеславия по-американски

Не каждый талантливый новичок в Голливуде умудряется с первой же полнометражной работой угодить в нужную колею, не ущемляя собственные интересы. Режиссер Беннетт Миллер, снимающий редко (за девять лет три фильма), но успешно (каждая из картин была так или иначе отмечена на высочайшем уровне), — исключение из правил. Его новая лента «Охотник на лис» — очередной вклад в фундамент того, что в итоге критики назовут стилем, полностью выражающимся фамилией постановщика. Все равно что фильмы Мартина Скорсезе или Квентина Тарантино, не требующие дополнительных эпитетов.

Но пока работу Миллера все еще описывают привычными для публицистики ярлыками вроде «сдержанная», «монотонная», частично «документальная» и обязательно «основанная на реальных событиях». Да простит режиссер такую формализацию, ибо его новый фильм выходит далеко за пределы этих рамок.
Читать полностью
Поделиться:

26.11.2014 18:41

«Охотник на лис»: мифы и факты

Потенциальный претендент на грядущий «Оскар», фильм «Охотник на лис» — это история про обладателя олимпийского золота по вольной борьбе Марка Шульца. Во время подготовки к Играм к нему обращается представитель одной из богатейших семей Америки Джон Дюпон (Стив Карелл).

Дюпон — интересующийся борьбой человек средних лет, живущий в огромном поместье с матерью (Ванесса Редгрэйв). Он заманивает Марка и его старшего, более успешного брата Дейва (Марк Руффало) в свое поместье, пообещав много денег и превосходные условия для тренировок. Свое обещание Дюпон сдержал, но его странное поведение со временем становится все более опасным...
Читать полностью
Поделиться:

10.11.2014 14:47

«Оскар — 2015»: десять потенциальных лауреатов

В списке номинантов на «Оскар – 2015» можно ожидать увидеть имена Бенедикта КамбербэтчаИгра в имитацию»), Риз УизерспунДикари»), Майкла КитонаБердмен») и Эдди РедмэйнаВселенная Стивена Хокинга»). Но Американская киноакадемия нет-нет да и преподнесет какой-нибудь сюрприз. Представляем вашему вниманию десять актеров, которые также могли бы в этом году претендовать на «Оскар».

1. Ченнинг Татум в фильме «Охотник на лис» («Лучшая мужская роль»)
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Охотник на лис
Охотник на лис (2014)

Foxcatcher (7.00)
Weigh-in Official #1

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Author, Foxcatcher (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Охотник на лис
Охотник на лис (2014)

Foxcatcher (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
весь топ
04.02.2015
«Лисы» на мушке, или Ярмарка тщеславия по-американски

Не каждый талантливый новичок в Голливуде умудряется с первой же полнометражной работой угодить в нужную колею, не ущемляя собственные интересы. Режиссер Беннетт Миллер, снимающий редко (за девять лет три фильма), но успешно (каждая из картин была так или иначе отмечена на высочайшем уровне), — исключение из правил. Его новая лента «Охотник на лис» — очередной вклад в фундамент того, что в итоге критики назовут стилем, полностью выражающимся фамилией постановщика. Все равно что фильмы Мартина Скорсезе или Квентина Тарантино, не требующие дополнительных эпитетов. Но пока работу Миллера все еще описывают привычными для публицистики ярлыками вроде «сдержанная», «монотонная», частично «документальная» и обязательно «основанная на реальных событиях». Да простит режиссер такую формализацию, ибо его новый фильм выходит далеко за пределы этих рамок. «Охотник на лис» действительно основан на шокировавшей общественность истории о том, как в 1996 году миллиардер, филантроп, орнитолог и филателист Джон Дюпон (Стив Карелл) застрелил олимпийского чемпиона по вольной борьбе Дэвида Шульца (Марк Руффало). Формулировка «реальное происшествие», вынесенная даже в слоган фильма, сама по себе обеспечивает успех у публики. Если правильно расставить акценты, можно получить крепкий байопик. Вот только «Охотник на лис» — не тот случай. Громкий судебный процесс, газетные скандалы и массовая истерия едва ли интересуют Миллера. Столь же мало внимания он уделяет спорту, хотя борьбу показывает с пиететом фаната, который совсем недавно стал увлекаться ею, а потому изучил вдоль и поперек. Беннетта невозможно упрекнуть в дилетантском взгляде на вещи, просто очевидно, что сфера его интереса лежит в другом поле. От «Охотника» не стоит ждать столь полюбившего зрителям и критикам взгляда «из раздевалки», какой Миллер продемонстрировал в «Человеке, который изменил все». Нестандартная спортивная драма на этот раз лучше вписывается в ряды психологических триллеров. В центре внимания режиссера — трое мужчин, примечательных и даже выдающихся личностей. Братья Дэйв и Марк Шульцы (Ченнинг Татум) — олимпийские чемпионы по борьбе, признанные профессионалы, но, как это часто бывает со спортсменами, не особенно состоятельные люди. При этом Марк живет в тени старшего брата, более образованного, талантливого, открытого и приятного человека. Дэйв душит Марка еще и авторитетом опытного и умного борца. У старшего есть семья и большой дом, у младшего — одинокая халупа, обставленная на скорую руку невзыскательным холостяком. Дэйв отечески наставляет неуверенного в себе Марка в профессиональной и личной жизни, о чем режиссер без слов, с помощью одной хореографии рассказывает в первой же сцене тренировочного боя. Именно там происходит расстановка сил, заданная на весь хронометраж ленты. Третьей стороной конфликта является богач Джон Дюпон — интеллектуал с полярными интересами, страстно отдающийся всем своим хобби. Ребенок, недолюбленный царственной, холодной мамашей, чье расположение отчаянно и безуспешно стремится завоевать. Патриот с амбициями, что уводят его в дебри рассуждений о возрождении нации, ни больше ни меньше. Дюпон — самый противоречивый сгусток нервов всей картины. Малопривлекательный и быстро выходящий из себя, он отталкивает тем, что создает культ собственной личности. Но отношение к нему меняется, как только на горизонте появляется его мать, для которой видный меценат — сплошное разочарование. Таким образом, с Марком Джона роднит еще и то, что оба в силу определенных обстоятельств являются паршивыми овцами в своих семействах. Он предлагает Марку занять место в его команде, которая, вопреки возражениям Джин Дюпон (Ванесса Редгрэйв), не разделяющей любви сына к потным кряхтящим мужикам, базируется в их родовом поместье Foxcatcher. По приезду младшего Шульца стартует путешествие в таинственных закоулках человеческой психики, какое режиссер демонстрировал в дебютной драме «Капоте». Беннетт Миллер — мастер тонких намеков, оборванных фраз, случайных взглядов, которые говорят больше, чем любое вербальное выражение. «Охотник», в отличие от «Человека, который изменил все», немногословен, аскетичен и угрюм. Трагедия, развернувшаяся на фоне суровой природы, в кризисный для Америки период, в стерильных спортивных залах, еле уловима, но неминуема. Ружья развешены по стенам, курки взведены, остается ждать, когда одно из них по законам жанра выстрелит. Но все это — лишь декорация, служащая фоном для запутанных отношений героев. Кто под чье обаяние попал — пожалуй, этого сейчас точно не сказал бы даже единственный оставшийся в живых участник тех событий, Марк Шульц. Вот и Беннетт Миллер рассказывает историю осторожно, прощупывая почву перед тем, как ступить на нее полной стопой. К примеру, помешательство Дюпона на славе он сначала раскрывает через серьезное увлечение оружием, потом через стрельбу в зале, затем через составление хвалебных речей в свою честь. Марк Шульц у него тоже получился фигурой эмоциональной и страстной, хоть и по большей части молчаливой. О внутренних переживаниях героя говорят незначительные на первый взгляд проявления: радостная пробежка по новому залу, вспышки гнева, идиотски мелированные кончики волос… Обозначив три сложных мужских характера, Миллер пускается в изучение иррациональной, болезненной привязанности наставника и спортсмена, покровителя и протеже, на время забрасывая Дэвида на обочину истории. Джон и Марк — одиночки, не имевшие нормального детства и друзей, обладатели нереализованного потенциала, довлеющего эго, мегаломаны и тщеславцы. Разница лишь в том, что недалекий Марк в приступах самобичевания предпочитает лупцевать себя по физиономии и травиться дешевым алкоголем, в то время как Дюпон сублимирует агрессию в опасные пристрастия — танк на территории поместья, наркотики и коллекция огнестрельного оружия. К такому образу жизни он пытается приучить и Шульца, при этом держа того на коротком поводке, постоянно напоминая, что является для борца не только благодетелем, но и отцом. Марк же находит себе кумира в лице Дюпона, идя от противного. Это можно назвать синдромом младшего брата, который всю жизнь был вынужден с восхищением смотреть в рот старшему, а потому возненавидел его. А дальше отношения героев у Миллера развиваются почти по-драйзеровски: американская мечта превращается в американскую трагедию, победа — в горькую иллюзию, уважение — в тяготение. Режиссер исследует не только своего рода проблему отцов и детей, но и патологическую болезнь всей нации, заключающуюся в пагубном стремлении к успеху, признанию, исключительности. Причем происходит это даже не во время финального убийства самодостаточного, но обреченного Дэйва, а гораздо раньше. Надлом случается, когда Дюпон вторгается в личное пространство Марка, маскируя это стремлением победить на Олимпиаде в Сеуле и поднять спорт на новую высоту. Показательна в этом плане сцена ночной тренировки Джона и Марка, которую некоторые критики предпочли расценить как намек на слона в комнате. Речь идет о возможных гомосексуальных наклонностях магната. Вот только спекуляции на эту тему также не интересуют Беннетта. Скорее он показывает грубое вторжение в индивидуальное пространство олимпийского чемпиона через пластику тела. Вообще язык тела в фильмах Миллера всегда являлся ключевым компонентом. Именно поэтому его картины могут показаться чуть более сложными для восприятия. В «Капоте» многое было сказано уже одной манерой поведения и стилем одежды титульного героя, в «Человеке» генеральный менеджер команды по бейсболу неспроста постоянно сплевывал в стаканчик. В «Охотнике» все эти небольшие черты становятся фундаментальными. Кривая походка и выпяченная нижняя челюсть Марка, сгорбленная фигура и постоянно выставленные на изготовку руки Дэйва, полуоткрытый рот и соколиный клюв Дюпона говорят о своих обладателях больше, чем любая личная драма. Тут к месту будет упомянуть о провидческом кастинге. Если в случае Марка Руффало он не был неожиданным, то выбор самого смешного комика Стива Карелла и вечного ковбоя Ченнига Татума на главные роли казался, мягко говоря, неочевидным. К слову, последнему совершенно незаслуженно не хватило номинации на «Оскар». Ченнинг не просто соответствует высокой планке своих экранных коллег, в некоторых сценах он сам ее задает. Одну из ключевых сцен — на велотренажере — когда окончательно решилась судьба Дэвида Шульца, сделал именно Татум. Его взгляд из-под надвинутого на брови капюшона, яростное вращение педалями и тихая ненависть — к наставникам, спорту и себе — стали эндшпилем драмы. Вообще, удивительно, как спортивно работают исполнители у Миллера: столько «крови и пота» за кадром и такая непринужденность по команде «Мотор!». «Охотник на лис» неоправданно пролетел мимо главной номинации, хотя, очевидно, был заточен именно под «Оскар», а не под Канны. Об этом говорит и то, что Беннетт Миллер, возможно, опрометчиво возвел частный психоз до уровня общенациональной трагедии. На примере конкретных событий он расписал целую ярмарку тщеславия, снабдив картину необходимым количеством звездно-полосатого флага и речей, больше смахивающих на предвыборные лозунги, чем на искренние убеждения. Впрочем, подобные обобщения прослеживались и в «Человеке, который изменил все», хотя там они касались только спорта и были более уместны. И даже несмотря на искусственно накрученный оскаровский пафос, история, рассказанная с невероятным мастерством, стоит того, чтобы ей внимать. Беннетт Миллер, пытаясь смотреть на вещи глобально, не до конца раскрыл идею тотального помешательства страны на славе, готовности продаться и продать за нее, ее недостижимости. Однако, будучи знатоком мужских характеров, он по-мужски лаконично и емко нарисовал три портрета на фоне целого поколения и, судя по реакции настоящего Марка Шульца, попал в яблочко. И хотя его прицелы немного сбились (все-таки больше времени стоило уделить жертве, а не ура-патриотическим речам Дюпона), но трагедия все же была разыграна, как подобает, — все «Лисы» получили по первое число.... подробнее
26.11.2014
«Охотник на лис»: мифы и факты

Потенциальный претендент на грядущий «Оскар», фильм «Охотник на лис» — это история про обладателя олимпийского золота по вольной борьбе Марка Шульца. Во время подготовки к Играм к нему обращается представитель одной из богатейших семей Америки Джон Дюпон (Стив Карелл). Дюпон — интересующийся борьбой человек средних лет, живущий в огромном поместье с матерью (Ванесса Редгрэйв). Он заманивает Марка и его старшего, более успешного брата Дейва (Марк Руффало) в свое поместье, пообещав много денег и превосходные условия для тренировок. Свое обещание Дюпон сдержал, но его странное поведение со временем становится все более опасным... Концовка, быть может, покажется кому-то излишне драматичной, но не стоит забывать, что «Охотник на лис» — картина биографическая. Вот несколько фактов о том, что в фильме можно назвать правдой о жизни братьев Шульц, а что является художественным осмыслением этой правды. Внимание, текст содержит спойлеры! 1. Поместье Дюпона было декорацией В 1919 Джин Дюпон, урожденная Остин, вышла замуж за Уильяма Дюпона-младшего, правнука основателя компании по производству пороха, которая позже превратилась в транснациональное химическое предприятие. В качестве свадебного подарка от отца невесты молодые получили 200 гектар земли в штате Пенсильвания и красивейший особняк, похожий на резиденцию президента Джеймса Мэдисона и построенный на земле отца невесты. Джон был младшим из четверых детей Дюпонов. Когда Марк Шульц впервые оказался в Пенсильвании, ему сообщили, что он не сможет попасть в особняк без приглашения. В фильме было использовано не само здание, а его декорация, хотя съемки велись в штате Пенсильвания. 2. Джин Дюпон была помешана на лошадях В фильме лошади миссис Дюпон — самое ценное имущество семьи. И в жизни это было действительно так. Настоящая миссис Дюпон умела отлично ездить верхом еще с раннего детства. Она также разводила лошадей и самолично за ними ухаживала. Редгрэйв в роли этой женщины появится в кадре всего пару раз, но вы обязательно увидите, что она либо ухаживает за животными, либо говорит о них. В доме даже имеется комната, где хранятся награды, врученные ей за победы в верховой езде. И именно в эту комнату ее сын хочет добавить призы за победы на соревнованиях по реслингу. 3. Марк Шульц был безработным В фильме младшему из братьев Шульцов звонит неизвестный и спрашивает, когда тот может отправиться в Пенсильванию, чтобы встретиться с мистером Дюпоном. По приезду он узнает, что Дюпон отвел ему место для тренировок в его доме. И Шульцу приходится бросить работу. В жизни все было немного не так: Марк как раз ушел с работы, и Дюпон предложил ему принять участие в его новой программе тренировок, разработанной на базе университета Вилланова, расположенного вовсе даже не в Филадельфии. По словам настоящего Марка Шульца, тренировки проводились в ближайшем имении Дюпона — месте под названием «Фокскетчер» («Охотник на лис»). 4. Дюпон действительно принес на тренировку пистолет Дюпон был известен тем, что носил, не снимая, спортивный костюм. Единственный раз, когда он надел что-то более или менее официальное, — это на коктейль. Также он требовал от членов своей команды, чтобы они называли его Орлом, и, собственно, так они его в фильме и зовут. И да, Орел частенько расхаживал с пистолетом. В одной из сцен фильма Дюпон заявляется в спортзал и стреляет в потолок. Нечто подобное произошло и в реальной жизни в 1995 году: Дюпон появился в спортзале во время тренировки и приставил пистолет к груди одного из находящихся там спортсменов. 5. Дюпон писал речи для своих спортсменов и был им как отец В начале фильма Дюпон зовет Марка на официальное собрание, где просит его выступить. Они летят на встречу в личном вертолете Дюпона. Последний по дороге принимает кокаин и предлагает Марку сделать то же самое. Он также отдает ему заранее написанную речь, которую Шульц впоследствии зачитывает перед аудиторией. Там, помимо прочего, содержались и такие слова: «Я всю жизнь искал отца и нашел его. Это Джон Дюпон». По словам реального Марка Шульца, Дюпон проводил церемонии награждения, к которым действительно писал речи, восхваляющие его как отца и наставника. 6. Марк и Дейв никогда не были в поместье в одно время В фильме Марк настолько очарован опасным обаянием Дюпона, что вынуждает своего старшего брата покинуть семью и отправиться помогать ему в поместье. В жизни братья Шульц никогда не жили в имении под одной крышей. Марк уехал из «Охотника на лис» в 1988 году, проведя в имении два года. Дейв приехал туда в 1989 году и пробыл до своей смерти в 1996-м. 7. Спортзал в имении был построен только после смерти Дюпона В фильме спортзал появляется на фамильной земле Дюпонов сразу же по приезду Марка, что совсем не радовало Джин, мать Джона. Она посещает его всего один раз за весь фильм и уходит, не досмотрев то, что хотел показать ее сын. А он хотел продемонстрировать, как хорошо он отработал одно очень-очень простое упражнение. Позже она говорит, что «реслинг — это примитивный спорт», который не стоит потраченного на него времени. А в действительности спортзал на территории имения был открыт только в 1988 году. 8. Убийство Дейва показано именно так, как это было в жизни Так и было. В фильме показано, что Дюпон убивает Дейва прямо перед домом, просто подъехав к нему на машине и спросив: «Ты что-то имеешь против меня?», — а затем трижды стреляет из окна машины и уезжает. И в кино, и в жизни жена Шульца стала свидетельницей этого трагического события. «Охотник на лис» выйдет на российские экраны 29 января 2015 года.... подробнее
10.11.2014
«Оскар — 2015»: десять потенциальных лауреатов

В списке номинантов на «Оскар – 2015» можно ожидать увидеть имена Бенедикта КамбербэтчаИгра в имитацию»), Риз УизерспунДикари»), Майкла КитонаБердмен») и Эдди РедмэйнаВселенная Стивена Хокинга»). Но Американская киноакадемия нет-нет да и преподнесет какой-нибудь сюрприз. Представляем вашему вниманию десять актеров, которые также могли бы в этом году претендовать на «Оскар». 1. Ченнинг Татум в фильме «Охотник на лис» («Лучшая мужская роль») Следует признать, что «Оскара» заслуживают все три актера, исполнивших главные роли в этом фильме: и Татум, и Стив Карелл, и Марк Руффало. Карелл получил признание критиков за свое перевоплощение в параноика Джона Дюпона, однако открытием этого фильма все-таки является Татум в роли олимпийского чемпиона по вольной борьбе Марка Шульца. 2. Джейк Джилленхол в фильме «Стрингер» («Лучшая мужская роль») Джейк Джилленхолл был номинирован на «Оскар» всего один раз — за фильм 2005 года «Горбатая гора», и с тех пор принял участие во многих смелых проектах. Его игра в «Патруле» (2012) и «Пленницах» (2013), конечно же, заслуживает внимания. «Стрингер» — неординарная картина, а работу Джилленхолла можно назвать выдающейся. Для того, чтобы подготовиться к роли папарацци из Лос-Анджелеса, актер сбросил около 15 килограммов. Такие трансформации остаются в памяти зрителей надолго. 3. Эллар Колтрейн в фильме «Отрочество» («Лучшая мужская роль») Двадцатилетний актер принял участие в независимом проекте Ричарда Линклэйтера, съемки которого проходили на протяжении 12 лет. Целью картины было показать взросление человека. Фильм завоевал в этом году три награды Берлинского кинофестиваля, включая Серебряного Медведя за лучшую режиссуру. 4. Бен Аффлек в фильме «Исчезнувшая» («Лучшая мужская роль») Аффлек уже является обладателем двух «Оскаров»: его «Операция “Арго”» стала лучшим фильмом прошлого года, а за драму «Умница Уилл Хантинг» Бен получил премию в категории «Лучший сценарий». Но Аффлека еще никогда не номинировали как актера. В «Исчезнувшей» Дэвида Финчера Бен идеально исполнил роль неидеального паникующего мужа главной героини. 5. Кира Найтли в фильме «Хоть раз в жизни» («Лучшая женская роль») Киноакадемия скорее всего номинирует Найтли в категории «Лучшая женская роль второго плана» за картину «Игра в имитацию». Но актриса также прекрасно справилась со своей ролью в музыкальной комедии Джона Карни. Ее героиня Грета — не слишком популярная певица и композитор из Манхэттена, порвавшая со своим «звездным» парнем (Адам Левин). В ее гардеробе сказывается влияние Дайан Китон, получившей за фильм «Энни Холл» «Оскар», «Золотой глобус» и премию BAFTA. Можно сказать, что «Хоть раз в жизни» — это такой же поворотный этап в карьере Найтли, как и «Энни Холл» для Китон. 6. Энни Дорвал в фильме «Мамочка» («Лучшая женская роль») Канадская актриса в этой драме Ксавье Долана перевоплотилась в мать-одиночку, воспитывающую проблемного сына. Ей не удалось завоевать никаких наград в Каннах, где вместо нее жюри отметило Джулианну Мур в фильме «Звездная карта». Будем надеяться, что на «Оскаре» удача ей улыбнется. 7. Джон Литгоу в фильме «Любовь — странная штука» («Лучшая мужская роль второго плана») Драма Айры Сакса рассказывает об однополой паре, прожившей вместе почти 40 лет. Критики признали фильм удачным, и потому кинокомпания Sony Pictures Classics недавно предоставила Киноакадемии и Ассоциации сценаристов его просмотровую копию. Следует сказать, что Литгоу еще ни разу не получал «Оскар», и это пора исправить. 8. Джейден Либерер в фильме «Святой Винсент» («Лучшая мужская роль второго плана») Джейден считается одним из лучших актеров в своей возрастной категории со времени выхода «Шестого чувства» с Хэйли Джоэлом Осментом. Либерер, которому сейчас 12 лет, блестяще справился с самыми сложными частями сценария, написанного Тедом Мелфи. Его игра, а именно то, как развивается дружба мальчика и его не очень-то доброжелательного соседа, делает эту комедию комедией. 9. Тильда Суинтон в фильме «Сквозь снег» («Лучшая женская роль второго плана») Американская киноакадемия обычно не номинирует актеров научно-фантастических фильмов, а жаль, ведь Суинтон просто потрясающе играет одного из лидеров мрачного замкнутого мира движущегося поезда в футуристичном триллере Бона Чун-хо. Ее героиня — это что-то среднее между Мирандой из «Дьявол носит Prada» и Тэтчер из «Железной леди», но вызывает стойкое омерзение. 10. Розамунд Пайк в фильме «Исчезнувшая» («Лучшая женская роль») Тихая и скромная Пайк представила зрителям один из самых ярких образов светловолосой роковой женщины за всю историю кино в экранизации известного романа Джиллиан Флинн, созданной Дэвидом Финчером. Без сомнения, очень непростая роль, особенно потому, что дает понять, насколько обманчивой бывает внешность. Источник: Variety... подробнее