Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Альберт С. Радди

Al Ruddy
Профессии: Продюсер
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.06.2021 15:40

Предложение, от которого не отказываются

Студия Paramount продолжает готовиться к съемкам десятисерийного мини-сериала «Предложение» (The Offer), который расскажет о создании легендарной криминальной драмы «Крестный отец». Сегодня этот перспективный проект получил мощное подкрепление.

В прошлом месяце компания подписала Майлза Теллера, который заменит опального Арми Хаммера в роли кинопродюсера Альберта С. Радди. Важную роль в сюжете сыграет еще один представитель студийной системы Paramount. Образ продюсера Роберта Эванса воплотит Мэттью ГудКорона»).
Читать полностью
Поделиться:

29.05.2021 15:00

Майлз Теллер спродюсирует «Крестного отца»

Майлз ТеллерОдержимость») исполнит главную роль в сериале The Offer («Предложение»), который представит публике закулисную историю создания культового фильма «Крестный отец» 1972 года. Проект выйдет на Paramount Plus, его авторами сценария и исполнительными продюсерами выступят Никки Тоскано и Майкл Токлин. Шоураннером будет Тоскано, а в команду постановщиков вошел Декстер Флетчер.

Теллер сыграет продюсера Альберта С. Радди. Ранее на эту роль претендовал Арми Хаммер, но звезде пришлось покинуть проект после обвинений в каннибализме и изнасиловании. Сериал будет состоять из десяти эпизодов, а помимо Тоскано и Токлина продюсировать его взялись сам Теллер, вышеупомянутый Радди и Лесли Грейф.
Читать полностью
Поделиться:

28.08.2014 20:03

Десять мгновений «Крестного отца»

Трилогия Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» по одноименному роману Марио Пьюзо так давно заняла свое почетное место в мировой массовой культуре, что мы иногда даже забываем о том, какими новаторскими казались эти фильмы своим первым зрителям.

Предлагаем вашему вниманию десять небольших историй о том, как снимали знаменитую криминальную сагу о делах семейства Корлеоне.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Чёрные пески
Чёрные пески (2013)

Unknown Soldier (0.00)

Премьеры
08.07
Черная Вдова
Black Widow
08.07
Судная ночь навсегда
Untitled 'Purge' Sequel
15.07
Пороховой коктейль
Gunpowder Milkshake
все премьеры

Топ 250
103
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
104
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
105
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
106
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
107
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
108
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
109
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
110
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
111
Казино
Casino (8.20)
112
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
весь топ
10.06.2021
Предложение, от которого не отказываются

Студия Paramount продолжает готовиться к съемкам десятисерийного мини-сериала «Предложение» (The Offer), который расскажет о создании легендарной криминальной драмы «Крестный отец». Сегодня этот перспективный проект получил мощное подкрепление. В прошлом месяце компания подписала Майлза Теллера, который заменит опального Арми Хаммера в роли кинопродюсера Альберта С. Радди. Важную роль в сюжете сыграет еще один представитель студийной системы Paramount. Образ продюсера Роберта Эванса воплотит Мэттью ГудКорона»). Как известно, в 1966 году Paramount ушла под крыло корпорации Gulf and Western Industries. Последняя отправит на съемки «Крестного отца» собственного контролера — Барри Лапидуса в исполнении Колина ХэнксаФарго»). За созданием одного из величайших фильмов в истории также понаблюдает гангстер Джо Коломбо. Изначально мафиозные семьи США протестовали против съемок картины. Продюсеры встретились с Коломбо и согласились убрать из сценария слова «мафия» и «Коза ностра». После этого Джо обеспечил проекту полную и безоговорочную поддержу Пяти семей. В роли лидера преступного клана Коломбо предстанет Джованни РибизиПодлый Пит»). Наконец, Дэн ФоглерФантастические твари и где они обитают») сыграет режиссера Фрэнсиса Форда Копполу. Работу над первым и заключительным эпизодами мини-сериала возглавит Декстер ФлетчерРокетмен»). Источник: Deadline... подробнее
29.05.2021
Майлз Теллер спродюсирует «Крестного отца»

Майлз ТеллерОдержимость») исполнит главную роль в сериале The Offer («Предложение»), который представит публике закулисную историю создания культового фильма «Крестный отец» 1972 года. Проект выйдет на Paramount Plus, его авторами сценария и исполнительными продюсерами выступят Никки Тоскано и Майкл Токлин. Шоураннером будет Тоскано, а в команду постановщиков вошел Декстер Флетчер. Теллер сыграет продюсера Альберта С. Радди. Ранее на эту роль претендовал Арми Хаммер, но звезде пришлось покинуть проект после обвинений в каннибализме и изнасиловании. Сериал будет состоять из десяти эпизодов, а помимо Тоскано и Токлина продюсировать его взялись сам Теллер, вышеупомянутый Радди и Лесли Грейф. Майлз известен киноманам по ролям в фильмах «Одержимость», «Захватывающее время», «Дело храбрых» и «Пазманский дьявол», а впереди его ждут съемки в таких проектах, как «Топ Ган: Мэверик» и «Побег из паутины». Что касается телевидения, Теллер отметился главной ролью в нашумевшем сериале Николаса Виндинга Рефна «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Источник: Variety... подробнее
28.08.2014
Десять мгновений «Крестного отца»

Трилогия Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» по одноименному роману Марио Пьюзо так давно заняла свое почетное место в мировой массовой культуре, что мы иногда даже забываем о том, какими новаторскими казались эти фильмы своим первым зрителям. Предлагаем вашему вниманию десять небольших историй о том, как снимали знаменитую криминальную сагу о делах семейства Корлеоне. 1. Как Коппола Брандо провел Из-за дурной репутации Марлона Брандо продюсеры компании Paramount твердо стояли на своем и не хотели брать его на роль Вито Корлеоне. Когда они, наконец, согласились, то выдвинули условия, которые, как им думалось, было невозможно выполнить. Они потребовали, чтобы Брандо прошел кинопробы, на что последний ни за что бы не согласился, считая это унизительным для звезды такого статуса. Но Коппола нашел выход из положения: сказал актеру, что ему нужно проверить оборудование, и потому необходимо отснять пробные дубли. По другой версии, режиссер попросил Брандо придумать себе имидж и запечатлеть самого себя на домашнюю камеру. Но факт остается фактом: Коппола сделал свое дело, не поставив актера в известность о своих реальных намерениях. Когда сцены с участием Брандо были уже готовы, сам актер очень довольно сказал, что его герой «казался злодеем, а в душе был сентиментальным». Позже Марлон заявил, что знал о хитрости Копполы с самого начала. 2. Хвост виляет собакой? Заинтересованные стороны до сих пор спорят, насколько правдива эта история. По словам исполнительного продюсера Роберта Эванса, сложность того, чтобы пригласить Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне состояла в том, что у актера уже был заключен контракт со студией MGM. Владельцем этой студии был богатый и влиятельный Кирк Керкорян. Тогда Эванс обратился за помощью к Стэнли Коршаку, адвокату, который, по слухам, был связан с мафией. После телефонной беседы с Коршаком Kеркорян сдался и отпустил Пачино. Когда продюсер поинтересовался, что же такое Коршак сказал владельцу студии, тот выдал, что просто спросил у Керкоряна, строившего тогда отель MGM Grand: «Вы хотите закончить строительство своей гостиницы?». Представитель MGM отрицал это, однако Эванс утверждает, что история правдива. 3. Итальянцы в Америке Опасения, что криминальная драма выставит в неблагоприятном свете американцев с итальянскими корнями, вызвали ряд протестов. Организация по борьбе за права мигрантов-выходцев из Италии отправляла в Конгресс одно письмо за другим. Однажды Эвансу даже позвонили в гостиницу, где он проживал вместе со своей семьей и пригрозили принять меры, если съемки не остановят. А спустя какое-то время после этого звонка продюсеру Альберту С. Радди прострелили все стекла в машине. 4. Итальянцы в Америке: продолжение истории Когда недовольство стало усиливаться, Радди встретился с Джо Коломбо, президентом Организации по борьбе за права мигрантов из Италии. Коломбо настаивал на том, чтобы герои фильма носили не итальянские, а американские имена, с чем продюсер никак не мог согласиться. Тогда он предложил дать сценарий другим членам организации, чтобы те решили, действительно ли итальянцы в Америке так уж обижены тем, что там написано. В итоге борцы за права мигрантов потребовали, чтобы из сценария удалили все упоминания мафии и Cosa Nostra, с чем Радди согласился. На самом деле, члены организация и сценарий-то толком не читали, иначе они бы знали, что слово «мафия» там употреблялось всего один раз. Но так как в сам текст они не заглядывали, то остались очень довольны тем, что продюсер «прогнулся». 5. Уроки профессионалов Есть слухи о том, что кое-кто из актеров и съемочной группы был как-то связан с мафией. Брандо признался, что для образа дона Вито Корлеоне существовал реальный прототип — Паскуале «Пэт Райан» Эболи, один из главарей генуэзского криминального клана, а по совместительству — родственник Аль Леттьери. Последний, как известно, сыграл в фильме Верджила Соллоццо по кличке Турок. По словам Брандо, актеры «Крестного отца» даже обедали в доме Эболи. Туда же иногда наведывался Аль Пачино с целью подтянуть итальянский. По странному стечению обстоятельств, брат Эболи был в 1972 году найден мертвым на одной из улиц Бруклина, а умер он примерно так же, как Сонни Корлеоне в фильме. 6. «Семейные» узы Коппола хотел, чтобы актеры познакомились друг с другом перед началом съемок, и организовал «семейный» обед, на котором Брандо открывал вино, а Талия Шайр (Конни) разносила пасту. 7. Один в поле не воин Поначалу продюсеры студии Paramount были недовольны тем, что Коппола привел в проект Брандо. Потом им не понравилась тихая и вкрадчивая манера общения дона Корлеоне. К тому же, фильм превысил свой бюджет, что послужило причиной споров режиссера со съемочной группой, включая оператора Гордона Уиллиса. Однажды, находясь в туалете, Коппола нечаянно подслушал разговор о том, какой он, якобы, нехороший режиссер. Чтобы не быть замеченным (и узнанным), бедняга поспешил спрятаться... И с ногами вскарабкался на унитаз. 8. Почти по Станиславскому На роль Луки Брази взяли Ленни Монтану, которого продюсер Аль Радди раньше видел в качестве телохранителя одного из главарей реальной мафии. То есть Монтана не был профессиональным актером. Он никак не мог выучить свою роль, что, как ни странно, пошло ему на пользу. В сцене, где Брази пытается вспомнить свою благодарственную речь за приглашение на свадьбу, адресованную Вито Корлеоне, он нервно ходит туда-сюда. Эта нервозность получилась непроизвольно, когда горе-актер старался выудить из памяти забытый монолог. 9. Пересолил Чтобы поэкспериментировать с расстановкой актеров в сцене драки Конни с ее жестоким мужем, Коппола заставил Талию Шайр, свою сестру, репетировать с его собственным 9-летним сыном. Между тем, Джанни Руссо, который должен был сыграть Карло, на кинопробах так увлекся, что до смерти напугал свою партнершу по съемкам. Коппола признался, что ему было очень сложно работать над этой сценой: он не мог смотреть на то, как его родная сестра подвергается насилию, пусть даже в кино. 10. А глаз — как у орла Чтобы сыграть молодого Вито Корлеоне во второй части «Крестного отца», Роберт Де Ниро изучал сицилийский, а его «репетитором» был лингвист Романо Пьянти. Де Ниро даже съездил на Сицилию, чтобы поближе познакомиться с ее культурой. Свои впечатления от встречи с местными он позже описал так: «Они очень подозрительны. И, несмотря на то, что они гостеприимны по отношению к Вам как к туристу, эта подозрительность все равно чувствуется. Они наблюдают за Вами как бы невзначай. Сицилиец видит чужака насквозь, а тот об этом даже не подозревает». Источник: CSMonitor.... подробнее