Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Амир Надери

Amir Naderi
Амир Надери
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 15 августа 1946, Лев (77 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Амир Надери Фото Амир Надери

Новости

05.11.2012 19:27

Облака, Франсуа Озон и снова Тим Рот: смотрите на этой неделе

Главная проблема наступающей недели состоит, конечно, в том, что российские прокатчики, обещая «Облачный атлас» 8-го ноября, выпустили его в свет на шесть дней раньше, и спутали нам все карты. В прошлый обзор лента не попала, а в этот уже не должна была попасть, но мы все равно напишем о ней: благо, картина того стоит. А упоминания через запятую заслужили вполне рядовые премьеры, как «Болт и Блип спешат на помощь» (мультфильм, и этим все сказано), «Покорители волн» (о двух серферах, драма взросления), «Самая одинокая планета» (европейское кино о Грузии, ангажированное ровно настолько, чтобы быть российскому зрителю не слишком интересным), боевик об агенте ЦРУ «Арго» (режиссер и исполнитель главной роли — Бен Аффлек) и ужастик «Бункер».

Итак, «Облачный атлас» — без сомнения, главная премьера недели (если не всего года, но тут у фильма много конкурентов, так что позволим себе на этом и остановиться) и картина, которая рекомендована к просмотру вообще всем, кто умеет видеть или хочет этому научиться. Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски создали удивительный по нынешним временам проект — фильм, насквозь идеологический и этой идеологии не стесняющийся. Все упаковано в шесть увлекательных сюжетов и отличную актерскую игру. Смотреть «Облачный атлас» интересно и трудно, но никакой загадки в фильме нет: все лежит на поверхности. Простота, как известно, простоте рознь, и в кои-то веки мы можем убедиться в этом воочию. Отдельного внимания заслуживает и работа оператора, и костюмы, и почти любая роль второго плана — перед нами готовый претендент на несколько «Оскаров».
Читать полностью
Поделиться:

29.10.2012 11:50

«Снято!»: трейлер с субтитрами

LostFilm.INFO представляет трейлер с русскими субтитрами к драме режиссера Амира Надери «Снято!».

Сюдзи (Хидэтоси Нисидзима) — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза с ним разделались. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

21.10.2011 22:49

Международный Кинофестиваль «2-in-1»: «Удивлять нельзя — шокировать»…

Сегодня, 21 октября в Москве в кинотеатре «35 мм» стартовал международный кинофестиваль «2-in-1». Открывал киносмотр один из 8 номинантов конкурсной программы, японский фильм иранского режиссера Амира Надери "Cut".

Название «Два в одном» подчеркивает концепцию фестиваля, состоящую в стремлении охватить весь спектр визуальных искусств, представить разнонаправленные тенденции современного кино. Это сочетание авторского начала и зрительской привлекательности, синтез жанров, пересечение игрового и документального, стратегий кино и современного искусства.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.74

Биография

Родился в 1946 г. в Иране. Как режиссер дебютировал фильмом «Прощай, друг» (1971). Одна из самых заметных фигур нового иранского кино. Его работы «Вода, ветер, пыль» (1989) и «Беглец» (1990) во многом способствовали вниманию международного сообщества к кинематографу Ирана. В начале 90-х переехав в США, Надери поставил фильмы «Манхэттен по номерам» (1993), «Манхэттен от А до Я» (1997), «Марафон» (2002), «Звуковой барьер» (2005, приз МКФ в Турине), «Вегас: правдивая история» (2008, приз Венецианского МКФ) и др.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Снято!
Снято! (2011)

Cut (0.00)

Вегас. Подлинная история
Вегас. Подлинная история (2008)

Vegas: Based on a True Story (6.30)

Marathon
Marathon (2002)
(5.20)

Манхэттен от А до Я
Манхэттен от А до Я (1997)

A, B, C... Manhattan (6.70)

Манхэттен от А до Я
Манхэттен от А до Я (1993)

Manhattan by Numbers (6.30)

Вода, ветер, пыль
Вода, ветер, пыль (1989)

Aab, baad, khaak (5.80)

Davandeh
Davandeh (1985)
(7.80)

Barandeh
Barandeh (1984)
(0.00)

Jostoju-ye dovvom
Jostoju-ye dovvom (1981)
(0.00)

Jostoju
Jostoju (1980)
(0.00)

Marsieh
Marsieh (1978)
(8.70)

Sakhte Iran
Sakhte Iran (1978)
(0.00)

Entezar
Entezar (1974)
(8.00)

Saz Dahani
Saz Dahani (1974)
(6.40)

Tangsir
Tangsir (1974)
(6.90)

Tangna
Tangna (1973)
(7.10)

Khodahafez rafigh
Khodahafez rafigh (1971)
(7.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


99 домов
99 домов (2014)

99 Homes (7.10)

451 градус по Фаренгейту
451 градус по Фаренгейту (2012)

Fahrenheit 451 (4.90)

Снято!
Снято! (2011)

Cut (0.00)

Вегас. Подлинная история
Вегас. Подлинная история (2008)

Vegas: Based on a True Story (6.30)

Манхэттен от А до Я
Манхэттен от А до Я (1997)

A, B, C... Manhattan (6.70)

Манхэттен от А до Я
Манхэттен от А до Я (1993)

Manhattan by Numbers (6.30)

Вода, ветер, пыль
Вода, ветер, пыль (1989)

Aab, baad, khaak (5.80)

Davandeh
Davandeh (1985)
(7.80)

Barandeh
Barandeh (1984)
(0.00)

Marsieh
Marsieh (1978)
(8.70)

Sakhte Iran
Sakhte Iran (1978)
(0.00)

Entezar
Entezar (1974)
(8.00)

Saz Dahani
Saz Dahani (1974)
(6.40)

Tangsir
Tangsir (1974)
(6.90)

Tangna
Tangna (1973)
(7.10)

Жизненный опыт
Жизненный опыт (1973)

Tadjrebeh (7.00)

Khodahafez rafigh
Khodahafez rafigh (1971)
(7.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Kayan
Kayan (2012)
(0.00)

Odayaka na nichijô
Odayaka na nichijô (2012)
(0.00)

The Human Tower
The Human Tower (2011)
(0.00)

Мечтая о Болливуде
Мечтая о Болливуде (2010)

Bollywood Dream (6.30)

Condition
Condition (2010)
(0.00)

Hamsayeh
Hamsayeh (2010)
(0.00)

Вегас. Подлинная история
Вегас. Подлинная история (2008)

Vegas: Based on a True Story (6.30)

Orphans
Orphans (2007)
(4.60)

Манхэттен от А до Я
Манхэттен от А до Я (1997)

A, B, C... Manhattan (6.70)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Hasan Kachal
Hasan Kachal (1970)
(7.80)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя




Топ 250
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
весь топ
05.11.2012
Облака, Франсуа Озон и снова Тим Рот: смотрите на этой неделе

Главная проблема наступающей недели состоит, конечно, в том, что российские прокатчики, обещая «Облачный атлас» 8-го ноября, выпустили его в свет на шесть дней раньше, и спутали нам все карты. В прошлый обзор лента не попала, а в этот уже не должна была попасть, но мы все равно напишем о ней: благо, картина того стоит. А упоминания через запятую заслужили вполне рядовые премьеры, как «Болт и Блип спешат на помощь» (мультфильм, и этим все сказано), «Покорители волн» (о двух серферах, драма взросления), «Самая одинокая планета» (европейское кино о Грузии, ангажированное ровно настолько, чтобы быть российскому зрителю не слишком интересным), боевик об агенте ЦРУ «Арго» (режиссер и исполнитель главной роли — Бен Аффлек) и ужастик «Бункер». Итак, «Облачный атлас» — без сомнения, главная премьера недели (если не всего года, но тут у фильма много конкурентов, так что позволим себе на этом и остановиться) и картина, которая рекомендована к просмотру вообще всем, кто умеет видеть или хочет этому научиться. Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски создали удивительный по нынешним временам проект — фильм, насквозь идеологический и этой идеологии не стесняющийся. Все упаковано в шесть увлекательных сюжетов и отличную актерскую игру. Смотреть «Облачный атлас» интересно и трудно, но никакой загадки в фильме нет: все лежит на поверхности. Простота, как известно, простоте рознь, и в кои-то веки мы можем убедиться в этом воочию. Отдельного внимания заслуживает и работа оператора, и костюмы, и почти любая роль второго плана — перед нами готовый претендент на несколько «Оскаров». Тем же, кто соскучился по простоватым комедиям, можно рекомендовать фильм «Помогите стать отцом». Некий парень-тусовщик оказывается болен раком, и у него есть месяц, чтобы успеть стать отцом, а для этого нужно убедить хоть одну из пассий в необходимости того, что предшествует рождению ребенка. Кроме смеха, есть в этой картине одна очень характерная черта времени: стремление к игре в ценности с современными подростками, на которых и ориентированы подобные ленты. Симпатичные герои, легкие отношения, и вдруг на тебя падает, ни за что ни про что, нечто, пусть и отдаленно (чтобы не спугнуть) напоминающее трагедию: даже общество кидалтов и безответственных балбесов, как считает Голливуд, можно перевоспитать. Блажен, кто верует... Иранский режиссер Амир Надери — завсегдатай всех арт-хаусных фестивалей и безусловная звезда азиатского кинематографа — не слишком известен российскому зрителю, и странным образом попавшая в наш прокат картина «Снято!» — редкий повод для ценного знакомства. Фильм повествует о материях, не слишком нам близких: японский режиссер Сюдзи (Хидэтоси Нисидзима) вынужден расплачиваться с мафией за долги брата, и во время избиений (местами эти сцены напоминают «Бойцовский клуб»), дабы укрепить дух и не сойти с ума, выкрикивает имена великих коллег. Премьера, сразу скажем, очень на любителя, но всем, кто хочет понять, зачем вообще снимать кино и какой смысл в традиции, посмотреть на эти злоключения нужно обязательно. Готовый учебник для начинающих режиссеров, без назиданий и скуки. Пожалуй, самый интересный с социальной точки зрения фильм недели — британская драма «Сломленная» (или «Сломленные», что также вполне отражает суть). Элоиза Лоуренс играет здесь девочку по кличке «Скунс»: ей в суровом мире лондонских предместий помогают выжить двое взрослых (эту пару блестяще исполнили Киллиан Мерфи и Тим Рот, прогрессирующий буквально от картины к картине). Бедные, покинутые, несчастные дети — общая наша, взрослых, беда, и многочисленные российские истории о том, как мы их мучаем, словно бы долго готовили нас именно к этой картине. И посмотреть ее стоит хотя бы ради того, чтобы понять, что детям нужно только одно — любовь. Родителям, нынешним и будущим, никогда не мешает себе об этом напоминать. Классик мирового кино Франсуа Озон — человек, на чьи фильмы можно было бы ходить из-за одной только магии имени. Но «В доме», снятом по замечательной пьесе испанского драматурга Хуана Майорга «Мальчик с последней парты», хорош и сам по себе. Жермен (Фабрис Лукини) — писатель-неудачник, учитель языка и литературы в старших классах, опекает Клода (Эрнст Амхауер), который приносит ему главы из своего романа — так начинается игра в литературу, которая больше, чем жизнь, и в жизнь, которая интересней, чем литература. Оба героя все понимают, но ничего не могут поделать: они — словно бы отец и сын (не по крови, по миропониманию), случайно нашедшие друг друга, но в смехе Озона над традиционной семьей, где мамаша листает бессмысленные журналы, папаша умеет только носить усы и изрекать банальности, а отпрыск гордится спортивными достижениями, многовато боли и горечи. Литература проигрывает этой пошлости, таков вердикт. «В доме» — пожалуй, единственный фильм, на который не стоит идти без соответствующей интеллектуальной подготовки, а то потом ведь обидно будет, известное дело.
... подробнее
29.10.2012
«Снято!»: трейлер с субтитрами

LostFilm.INFO представляет трейлер с русскими субтитрами к драме режиссера Амира Надери «Снято!». Сюдзи (Хидэтоси Нисидзима) — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза с ним разделались. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи. Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он выкрикивает названия великих фильмов и имена великих режиссеров. 8-го ноября состоится премьера картины в России, посмотрим пока трейлер с русскими субтитрами. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidXBQtK8xundefinedaC","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/QlhOM0NVNXFGWFNNX0lPZ2lSR3NOVDRhZ1FyejViVmFPbHhSbTdNWDhod3JFZ2J6CkpheTJWSXZNUHpmaG9DUlNqYzlJMWw4dS1RQW0zdi1aNVhkNXZn"},{"allowfullscreen":true});... подробнее
21.10.2011
Международный Кинофестиваль «2-in-1»: «Удивлять нельзя — шокировать»…

Сегодня, 21 октября в Москве в кинотеатре «35 мм» стартовал международный кинофестиваль «2-in-1». Открывал киносмотр один из 8 номинантов конкурсной программы, японский фильм иранского режиссера Амира Надери "Cut". Название «Два в одном» подчеркивает концепцию фестиваля, состоящую в стремлении охватить весь спектр визуальных искусств, представить разнонаправленные тенденции современного кино. Это сочетание авторского начала и зрительской привлекательности, синтез жанров, пересечение игрового и документального, стратегий кино и современного искусства. По словам генерального продюсера фестиваля Рената Давлетьярова, киносмотр с каждым годом собирает все больше зрителей. Он особо подчеркнул, что в конкурсную программу отбираются фильмы, способные удивить самого искушенного зрителя. «Кажется, направление выбрано нами верно, — отметил программный директор Алексей Медведев. — Мутации в современном кинематографе, размывание границ между игровым и документальным, авторским и коммерческим, кино и современным искусством — все эти тенденции становятся все более актуальными. Теперь "2-in-1" обретет еще один смысл: кино и архитектура. Искусство организации пространства, драматургия места — это одна из новых тем этого года. Архитектуре будет посвящена отдельная ретроспектива, в которой найдется место и для истории искусств, и для формального поиска». В этом году в состав международного жюри вошли: голландский режиссер Нанук Леопольд, американский режиссер Роберт Д. Сигел, россиянин Сергей Лобан, а так же обладатель гран-при фестиваля прошлого года за фильм «Красный холм» — Никола Лежаич из Сербии. Конкурсная программа представлена 9-ю кинолентами: «Play» (Режиссер Рубен Эстлунд), Швеция, Франция, Дания, 2011 Пристальное наблюдение, в основе которого реальные случаи травли подростками друг друга. Преступная молодежная группировка, состоящая из 12-14-летних ребят, с 2006-го по 2008 год совершила около 40 ограблений других детей в центре Гетеборга. Для этого применялась тщательно продуманная схема под названием «трюк с братом», основанная, скорее, на продвинутой ролевой игре и бандитских понятиях, нежели на физическом насилии... «Бычара» (Режиссер Михаэл Р. Роскам), Бельгия, 2011 Криминальная драма, действие которой происходит в среде торговцев запрещенными гормональными препаратами, когда нечистые на руку фермеры прибегают к угрозам и подкупу ради ведения незаконной, но выгодной торговли. Молодому фермеру Джеки Ванмарсенилю предлагают сомнительную сделку с печально известным фламандским торговцем говядиной. Но убийство полицейского и неожиданно всплывшие тайны из прошлого Джеки образуют цепь событий, которые приводят к трагическим последствиям. «Тяжелая работа»(Режиссеры: Жулиана Рохас, Марко Дутра), Бразилия, 2011 Молодая домохозяйка Элена мечтает о собственном бизнесе и открывает небольшой супермаркет. Она нанимает Паулу, чтобы та заботилась о ее дочери и следила за домом. Но не все так просто, как казалось на первый взгляд: муж Элены теряет работу и отношения в семье становятся напряженными, из магазина пропадают товары, в помещении распространяется странный запах, а одна из стен начинает разрушаться… Бизнес Элены оказывается под угрозой. «Пожары»(Режиссер Дени Вильнев), Канада, Франция, 2010 Фильм по одноименной пьесе Важди Муавада. Когда нотариус Лебель зачитал брату и сестре Марван завещание их матери, удивлению Жанны и Симона не было предела: ее последней волей была просьба разыскать их отца, которого близнецы считали умершим, и брата, о существовании которого они не подозревали. С помощью нотариуса дети узнают, что их мать Наваль тщательно скрывала от них многие обстоятельства своей трагической судьбы. Это объясняет ее странное поведение в последние годы жизни — она ни с кем, в том числе и с детьми, не разговаривала. В поисках отца и брата Жанна и Симон отправляются на Ближний Восток. «Голова — руки — сердце» (Режиссер Давид Яржаб), Чехия, 2010 1914 год. Во время спиритического сеанса при странных обстоятельствах умирает полковник фон Гауквитц. Его невеста Клара обнаруживает, что после смерти от тела полковника были отделены голова, руки и сердце. Решив выяснить реальные причины этого ужасного происшествия, она знакомится с другом своего жениха, лейтенантом Ротом. Как выясняется, части тела используют для своих ритуалов различные оккультные секты. Военный следователь Врана отправляется в Европу для выяснения обстоятельств дела. «Терри» (Режиссер Азазель Джейкобс), США, 2011 Толстый и неуклюжий подросток Терри изо всех сил пытается выжить в недружелюбной среде. У него нет родных, кроме больного дяди, над ним издеваются одноклассники и полностью игнорируют учителя. Но завучу школы мистеру Фитцджеральду что-то в мальчике вдруг напомнило о его собственном детстве. Между ними возникает дружба, которая помогает Терри понять, что в жизни есть не только плохое, но и хорошее, и таких людей, как он, на свете немало. Перед лицом любых неприятностей Терри не изменяет себе и неожиданно для всех превращается в героя. Это комедия не только об одиночестве, но и о том, что мы вовсе не так одиноки, как нам кажется. "Cut" (Режиссер Амир Надери), Япония, 2011 Сюдзи — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза разделались с ним. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи. Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он выкрикивает названия великих фильмов и имена великих режиссеров. Эту картину можно назвать и поэмой о любви к старому японскому кино, и протестом против настоящего, и исследованием киномании героя. «Когда-то река была человеком» (Режиссер Ян Цабайль), Германия, 2011 Молодой немец путешествует по Африке. На берегу реки он встречает старого рыбака, который на своей деревянной лодке отвозит его в самую глушь. Наутро герой понимает, что он совсем один посреди бескрайней дельты. С этого начинается его борьба за выживание, выявляются его страхи и отношение к внешнему миру. После долгих скитаний по пустыне молодой человек добирается до глухой деревушки. Однако на этом его одиссея не заканчивается. Он по-прежнему не контролирует ситуацию и все больше погружается в мир, неподвластный его пониманию. «Америка» (Режиссер Жуан Нуну Пинту), Португалия, Испания, Россия, Бразилия, 2011 Лиза — молодая русская иммигрантка, замужем за португальцем Витором. Ее муж — мелкий мошенник, их общий сын Мауро — странный ребенок, который однажды решил никогда ни с кем не разговаривать. Помимо этого Лизе приходится ухаживать за свекровью, древней старушкой, которая отказывается принимать ее заботу. Однажды Фернанда, бывшая жена Витора, заявляется с деловым предложением: изготавливать поддельные паспорта для нелегальных иммигрантов, которые хотят попасть в Европу. И дом Лизы превращается в перевалочный пункт для бесчисленных иммигрантов всевозможных национальностей и рас. Среди них Андрей — молодой украинский ортопед, которого разыскивает русская мафия. Он влюбляется в Лизу, а она надеется с его помощью выбраться из западни. Но все не так просто, как кажется... Фестивальная программа этого года структурирована по-новому. Наряду с основным конкурсом, «2-in-1» предлагает вниманию зрителей несколько тематических дней. Обращаем внимание, что большинство показов тематической секции будут бесплатными. День открытия — 21 октября — объявлен «Днем короткого метра». Зрители смогут увидеть фильм Изабеллы Росселлини «Животные меня отвлекают». А также программы: Salad days, «Движение под пристальным наблюдением», «Русский короткий метр». Суббота, 22 октября — День движения «СВОИ 2000». Нон-стоп программа показов работ участников движения закончится встречей лидеров «Свои 2000» Сергея Лобана и Марины Потаповой со зрителями 22 октября в 20.00. Воскресенье, 23 октября — «День анимации». В рамках этой программы наибольший интерес вызывают ретроспективные показы мастеров ироничной анимации, Дона Херцфельдта, Криса Шепарда и Дэвида О'Райли. Анимационные фильмы Херцфельдта и Шепарда с неказистыми персонажами и примитивная компьютерная графика О'Райли продолжают славные традиции Фила Маллоя и других знаменитых приверженцев черного юмора. И, наконец, на понедельник 24 октября, запланирован «День документального кино». Среди изюминок этой программы выделим фильмы швейцарского режиссера Александра Филиппа «Народ против Джорджа Лукаса», трагикомическое размышление о сегодняшней России Константина Селиверстова «Прекрасная эпоха», скандальный фильм американского режиссера-документалиста Ли Хирша, поднимающего проблему подросткового насилия в школах Соединенных Штатов «Задира» и, наконец, «Вещество: ЛСД Альберта Хофмана» — история случайного открытия загадочного вещества, породившего такое явление, как психоделика, режиссера Мартина Витца. За прошедшие годы фестиваль сумел стать не только киносмотром, но и площадкой для обмена опытом профессионалов и общения мастеров с заинтересованной молодежью. В четвертый раз в рамках фестиваля пройдет Международная образовательная программа GENERATION CAMPUS. В ней примут участие 80 молодых талантливых кинематографистов со всего мира. Завершит фестиваль скандинавская криминальная драма шведского режиссера Рубена Эстлунда «Play».... подробнее