Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жуан Нуну Пинту

João Nuno Pinto
Жуан Нуну Пинту
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.04.2013 18:43

Тони Старк и больше ничего: смотрите на этой неделе

Наступающая праздничная неделя удручает настолько, насколько вообще может удручать: длинные праздники — всегда замечательный повод сходить в кино, но, если честно, в широком прокате есть лишь один фильм, который стоит того, чтобы выбраться из дома. Один на первые майские — это, конечно, провал. Писать тоже совершенно не о чем, хоть режьте. Лучший пример здесь — боевик «Тачка №19», снятый о том, как здорово ездить на большой скорости. Короткого официального рекламного описания вполне хватит для того, чтобы понять, с чего фильм начнется, что будет на двадцатой минуте, на сороковой, и чем все закончится, но копировать сюда этот релиз — немного унизительно. Идти или нет, решать зрителю, но описания это, право слово, не стоит. Российская приключенческая комедия «Сокровища О.К.» — это российская приключенческая комедия, больше сказать о ней нечего. Не ругать же, люди старались. Детей может порадовать довольно милый, эклектичный и неплохо сделанный отечественный мультфильм «Печать царя Соломона», он идет в прокат с пометкой «6+», так что имейте в виду.

К огромному сожалению, одна из двух новинок — лента португальского режиссера Жуана Нуну Пинту «Америка» выйдет в России в ограниченном прокате. Если будет возможность, на фильм действительно стоит сходить. И даже не потому, что главную роль в картине сыграла замечательная Чулпан Хаматова (Лиза, супруга португальского жулика Витора), а потому что в «Америке» сказано о главном. Не так уж важно, кто ты: сбежавший от мафии украинский ортопед или брошенная мужем предприимчивая дама. Не имеет никакого значения, богат ты или беден, образован или едва умеешь писать, красив или явно не вписываешься в стандарты. Все это — ерунда на фоне того, что ты человек, ты живой, а значит, у тебя есть шанс. Нет у Бога лишних, все сгодятся.
Читать полностью
Поделиться:

21.10.2011 22:49

Международный Кинофестиваль «2-in-1»: «Удивлять нельзя — шокировать»…

Сегодня, 21 октября в Москве в кинотеатре «35 мм» стартовал международный кинофестиваль «2-in-1». Открывал киносмотр один из 8 номинантов конкурсной программы, японский фильм иранского режиссера Амира Надери "Cut".

Название «Два в одном» подчеркивает концепцию фестиваля, состоящую в стремлении охватить весь спектр визуальных искусств, представить разнонаправленные тенденции современного кино. Это сочетание авторского начала и зрительской привлекательности, синтез жанров, пересечение игрового и документального, стратегий кино и современного искусства.
Читать полностью
Поделиться:

Биография

Родился в 1969 г. в Мозамбике. Учился на факультете технологий и графических искусств в Португалии и в Нью-йоркской киноакадемии. В 6-летнем возрасте уехал в Португалию и жил там в статусе беженца из африкано-португальских колоний. Этот опыт пригодился ему при создании первого полнометражного фильма «Америка», получившего награду за лучшую режиссуру на МКФ в Софии и приз за лучшее изобразительное решение на португальском кинофестивале IndieLisboa.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Америка
Америка (2010)

América (0.00)

Skype Me
Skype Me (2008)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Америка
Америка (2010)

América (0.00)

Skype Me
Skype Me (2008)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Америка
Америка (2010)

América (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Telegram-канал

Топ 250
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
весь топ
28.04.2013
Тони Старк и больше ничего: смотрите на этой неделе

Наступающая праздничная неделя удручает настолько, насколько вообще может удручать: длинные праздники — всегда замечательный повод сходить в кино, но, если честно, в широком прокате есть лишь один фильм, который стоит того, чтобы выбраться из дома. Один на первые майские — это, конечно, провал. Писать тоже совершенно не о чем, хоть режьте. Лучший пример здесь — боевик «Тачка №19», снятый о том, как здорово ездить на большой скорости. Короткого официального рекламного описания вполне хватит для того, чтобы понять, с чего фильм начнется, что будет на двадцатой минуте, на сороковой, и чем все закончится, но копировать сюда этот релиз — немного унизительно. Идти или нет, решать зрителю, но описания это, право слово, не стоит. Российская приключенческая комедия «Сокровища О.К.» — это российская приключенческая комедия, больше сказать о ней нечего. Не ругать же, люди старались. Детей может порадовать довольно милый, эклектичный и неплохо сделанный отечественный мультфильм «Печать царя Соломона», он идет в прокат с пометкой «6+», так что имейте в виду. К огромному сожалению, одна из двух новинок — лента португальского режиссера Жуана Нуну Пинту «Америка» выйдет в России в ограниченном прокате. Если будет возможность, на фильм действительно стоит сходить. И даже не потому, что главную роль в картине сыграла замечательная Чулпан Хаматова (Лиза, супруга португальского жулика Витора), а потому что в «Америке» сказано о главном. Не так уж важно, кто ты: сбежавший от мафии украинский ортопед или брошенная мужем предприимчивая дама. Не имеет никакого значения, богат ты или беден, образован или едва умеешь писать, красив или явно не вписываешься в стандарты. Все это — ерунда на фоне того, что ты человек, ты живой, а значит, у тебя есть шанс. Нет у Бога лишних, все сгодятся. Самое забавное, что почти ту же мысль, только оформленную гораздо более витиевато, пытается высказать и режиссер главной (а на фоне слабых конкурентов — и вовсе единственной) премьеры недели. Да, речь идет о долгожданном «Железном человеке 3» с неизменными Робертом Дауни-мл. (Тони Старк) и Гвинет Пэлтроу (Пеппер Потс). Бен Кингсли в свою очередь исполнит роль главного злодейского злодея. Очередная серия о приключениях самого обаятельного героя бесконечной вселенной Marvel хороша тем, что каждый найдет в ней что-то свое. Тем, кому нужно, чтобы все летело и взрывалось, кругом был хаос, а потом главный герой бил кого-нибудь по лицу, смело можно рекомендовать сходить на просмотр. Любители остроумных политических боевиков (ведь, если честно, даже «Мстители» были именно им) с несколькими актуальными подтекстами и отсылками к трудам неомарксистов тоже найдут в третьей части приключений Старка много интересного. И, наконец, даже трепетные зрители обоих полов, которые любят, чтобы «про чувства», не уйдут обиженными. Шейн Блэк потрудился на совесть, и нет ни одной причины, по которой на премьеру идти бы не стоило. ... подробнее
21.10.2011
Международный Кинофестиваль «2-in-1»: «Удивлять нельзя — шокировать»…

Сегодня, 21 октября в Москве в кинотеатре «35 мм» стартовал международный кинофестиваль «2-in-1». Открывал киносмотр один из 8 номинантов конкурсной программы, японский фильм иранского режиссера Амира Надери "Cut". Название «Два в одном» подчеркивает концепцию фестиваля, состоящую в стремлении охватить весь спектр визуальных искусств, представить разнонаправленные тенденции современного кино. Это сочетание авторского начала и зрительской привлекательности, синтез жанров, пересечение игрового и документального, стратегий кино и современного искусства. По словам генерального продюсера фестиваля Рената Давлетьярова, киносмотр с каждым годом собирает все больше зрителей. Он особо подчеркнул, что в конкурсную программу отбираются фильмы, способные удивить самого искушенного зрителя. «Кажется, направление выбрано нами верно, — отметил программный директор Алексей Медведев. — Мутации в современном кинематографе, размывание границ между игровым и документальным, авторским и коммерческим, кино и современным искусством — все эти тенденции становятся все более актуальными. Теперь "2-in-1" обретет еще один смысл: кино и архитектура. Искусство организации пространства, драматургия места — это одна из новых тем этого года. Архитектуре будет посвящена отдельная ретроспектива, в которой найдется место и для истории искусств, и для формального поиска». В этом году в состав международного жюри вошли: голландский режиссер Нанук Леопольд, американский режиссер Роберт Д. Сигел, россиянин Сергей Лобан, а так же обладатель гран-при фестиваля прошлого года за фильм «Красный холм» — Никола Лежаич из Сербии. Конкурсная программа представлена 9-ю кинолентами: «Play» (Режиссер Рубен Эстлунд), Швеция, Франция, Дания, 2011 Пристальное наблюдение, в основе которого реальные случаи травли подростками друг друга. Преступная молодежная группировка, состоящая из 12-14-летних ребят, с 2006-го по 2008 год совершила около 40 ограблений других детей в центре Гетеборга. Для этого применялась тщательно продуманная схема под названием «трюк с братом», основанная, скорее, на продвинутой ролевой игре и бандитских понятиях, нежели на физическом насилии... «Бычара» (Режиссер Михаэл Р. Роскам), Бельгия, 2011 Криминальная драма, действие которой происходит в среде торговцев запрещенными гормональными препаратами, когда нечистые на руку фермеры прибегают к угрозам и подкупу ради ведения незаконной, но выгодной торговли. Молодому фермеру Джеки Ванмарсенилю предлагают сомнительную сделку с печально известным фламандским торговцем говядиной. Но убийство полицейского и неожиданно всплывшие тайны из прошлого Джеки образуют цепь событий, которые приводят к трагическим последствиям. «Тяжелая работа»(Режиссеры: Жулиана Рохас, Марко Дутра), Бразилия, 2011 Молодая домохозяйка Элена мечтает о собственном бизнесе и открывает небольшой супермаркет. Она нанимает Паулу, чтобы та заботилась о ее дочери и следила за домом. Но не все так просто, как казалось на первый взгляд: муж Элены теряет работу и отношения в семье становятся напряженными, из магазина пропадают товары, в помещении распространяется странный запах, а одна из стен начинает разрушаться… Бизнес Элены оказывается под угрозой. «Пожары»(Режиссер Дени Вильнев), Канада, Франция, 2010 Фильм по одноименной пьесе Важди Муавада. Когда нотариус Лебель зачитал брату и сестре Марван завещание их матери, удивлению Жанны и Симона не было предела: ее последней волей была просьба разыскать их отца, которого близнецы считали умершим, и брата, о существовании которого они не подозревали. С помощью нотариуса дети узнают, что их мать Наваль тщательно скрывала от них многие обстоятельства своей трагической судьбы. Это объясняет ее странное поведение в последние годы жизни — она ни с кем, в том числе и с детьми, не разговаривала. В поисках отца и брата Жанна и Симон отправляются на Ближний Восток. «Голова — руки — сердце» (Режиссер Давид Яржаб), Чехия, 2010 1914 год. Во время спиритического сеанса при странных обстоятельствах умирает полковник фон Гауквитц. Его невеста Клара обнаруживает, что после смерти от тела полковника были отделены голова, руки и сердце. Решив выяснить реальные причины этого ужасного происшествия, она знакомится с другом своего жениха, лейтенантом Ротом. Как выясняется, части тела используют для своих ритуалов различные оккультные секты. Военный следователь Врана отправляется в Европу для выяснения обстоятельств дела. «Терри» (Режиссер Азазель Джейкобс), США, 2011 Толстый и неуклюжий подросток Терри изо всех сил пытается выжить в недружелюбной среде. У него нет родных, кроме больного дяди, над ним издеваются одноклассники и полностью игнорируют учителя. Но завучу школы мистеру Фитцджеральду что-то в мальчике вдруг напомнило о его собственном детстве. Между ними возникает дружба, которая помогает Терри понять, что в жизни есть не только плохое, но и хорошее, и таких людей, как он, на свете немало. Перед лицом любых неприятностей Терри не изменяет себе и неожиданно для всех превращается в героя. Это комедия не только об одиночестве, но и о том, что мы вовсе не так одиноки, как нам кажется. "Cut" (Режиссер Амир Надери), Япония, 2011 Сюдзи — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза разделались с ним. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи. Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он выкрикивает названия великих фильмов и имена великих режиссеров. Эту картину можно назвать и поэмой о любви к старому японскому кино, и протестом против настоящего, и исследованием киномании героя. «Когда-то река была человеком» (Режиссер Ян Цабайль), Германия, 2011 Молодой немец путешествует по Африке. На берегу реки он встречает старого рыбака, который на своей деревянной лодке отвозит его в самую глушь. Наутро герой понимает, что он совсем один посреди бескрайней дельты. С этого начинается его борьба за выживание, выявляются его страхи и отношение к внешнему миру. После долгих скитаний по пустыне молодой человек добирается до глухой деревушки. Однако на этом его одиссея не заканчивается. Он по-прежнему не контролирует ситуацию и все больше погружается в мир, неподвластный его пониманию. «Америка» (Режиссер Жуан Нуну Пинту), Португалия, Испания, Россия, Бразилия, 2011 Лиза — молодая русская иммигрантка, замужем за португальцем Витором. Ее муж — мелкий мошенник, их общий сын Мауро — странный ребенок, который однажды решил никогда ни с кем не разговаривать. Помимо этого Лизе приходится ухаживать за свекровью, древней старушкой, которая отказывается принимать ее заботу. Однажды Фернанда, бывшая жена Витора, заявляется с деловым предложением: изготавливать поддельные паспорта для нелегальных иммигрантов, которые хотят попасть в Европу. И дом Лизы превращается в перевалочный пункт для бесчисленных иммигрантов всевозможных национальностей и рас. Среди них Андрей — молодой украинский ортопед, которого разыскивает русская мафия. Он влюбляется в Лизу, а она надеется с его помощью выбраться из западни. Но все не так просто, как кажется... Фестивальная программа этого года структурирована по-новому. Наряду с основным конкурсом, «2-in-1» предлагает вниманию зрителей несколько тематических дней. Обращаем внимание, что большинство показов тематической секции будут бесплатными. День открытия — 21 октября — объявлен «Днем короткого метра». Зрители смогут увидеть фильм Изабеллы Росселлини «Животные меня отвлекают». А также программы: Salad days, «Движение под пристальным наблюдением», «Русский короткий метр». Суббота, 22 октября — День движения «СВОИ 2000». Нон-стоп программа показов работ участников движения закончится встречей лидеров «Свои 2000» Сергея Лобана и Марины Потаповой со зрителями 22 октября в 20.00. Воскресенье, 23 октября — «День анимации». В рамках этой программы наибольший интерес вызывают ретроспективные показы мастеров ироничной анимации, Дона Херцфельдта, Криса Шепарда и Дэвида О'Райли. Анимационные фильмы Херцфельдта и Шепарда с неказистыми персонажами и примитивная компьютерная графика О'Райли продолжают славные традиции Фила Маллоя и других знаменитых приверженцев черного юмора. И, наконец, на понедельник 24 октября, запланирован «День документального кино». Среди изюминок этой программы выделим фильмы швейцарского режиссера Александра Филиппа «Народ против Джорджа Лукаса», трагикомическое размышление о сегодняшней России Константина Селиверстова «Прекрасная эпоха», скандальный фильм американского режиссера-документалиста Ли Хирша, поднимающего проблему подросткового насилия в школах Соединенных Штатов «Задира» и, наконец, «Вещество: ЛСД Альберта Хофмана» — история случайного открытия загадочного вещества, породившего такое явление, как психоделика, режиссера Мартина Витца. За прошедшие годы фестиваль сумел стать не только киносмотром, но и площадкой для обмена опытом профессионалов и общения мастеров с заинтересованной молодежью. В четвертый раз в рамках фестиваля пройдет Международная образовательная программа GENERATION CAMPUS. В ней примут участие 80 молодых талантливых кинематографистов со всего мира. Завершит фестиваль скандинавская криминальная драма шведского режиссера Рубена Эстлунда «Play».... подробнее