05.08.2022 19:03
Несколько месяцев назад студия Universal
возобновила работу по созданию
ремейка культового боевика «
Наемный убийца». Снять англоязычную версию фильма 1989 года планировали еще в 90-е, но сейчас проект стал как никогда близок к реализации. Главную роль в новой версии «Наемного убийцы» получил
Омар Си («
Люпен», «
1+1»).
Оригинальная картина гонконгского режиссера
Джона Ву рассказывала о наемном убийце, который решил отойти от дел после выполнения последнего задания. Когда-то герой стал причиной того, что певица Дженни лишилась зрения, и теперь его миссия — найти деньги на оплату операции пострадавшей девушки. Насколько сюжет ремейка будет отличаться от оригинала, пока не сообщается.
14.04.2013 18:30
На минувшей неделе мы
радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «
Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию
Тура Хейердала) или хоррор «
Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер
Эрена Криви «
Добро пожаловать в капкан», в котором
Марк Стронг играет преступника, а
Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «
Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни
Маши (есть девочка
Юго), ни Страны Чудес (есть
Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.
Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор
«Никто не выжил» японца
Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой
Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину
Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.