Однажды 10-летней Маше повстречалось странное существо по имени Ники — белый полулев-полутигр, появившийся на свет из волшебного камня. С этого момента с девочкой начали происходить невероятные чудеса. Она внезапно обнаружила, что понимает язык животных. А вскоре ее и Ники проглотило огромное Облако-Кит. А в очень-очень трудную минуту на помощь друзьям пришел Дядя Миша, огромный дикий медведь, на лицо ужасный, но добрый внутри. А еще они отправились в Рай Животных — фантастическую страну чудес, куда могут попасть только 99 счастливчиков — один раз в десять лет. Но людям туда вход заказан, потому что человек, пробывший там более трех дней, навсегда превратится в животное…
14.04.2013 18:30
На минувшей неделе мы
радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «
Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию
Тура Хейердала) или хоррор «
Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер
Эрена Криви «
Добро пожаловать в капкан», в котором
Марк Стронг играет преступника, а
Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «
Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни
Маши (есть девочка
Юго), ни Страны Чудес (есть
Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.
Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор
«Никто не выжил» японца
Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой
Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину
Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.