Его книги повествуют о приключениях и злоключениях гигантского красного пса и его хозяйки, девочки по имени Эмили Элизабет. В будущем фильме Эмили найдет симпатичного щенка и решит оставить его себе. Но щенок начнет чересчур стремительно расти и достигнет таких размеров, что привлечет внимание компании, связанной с генетикой. Придется Эмили и ее дяде Кейси взять большого красного Клиффорда и пуститься с ним в бега по Нью-Йорку.
И чего все такие серьезные? Знаменитая фраза Джокера как нельзя лучше отражает реакцию киноманов на опубликованный в прошлом году список 100 лучших фильмов XXI века. Немногие комедии попали в этот перечень, а потому корпорация BBC решила исправить ситуацию и узнать, какой должна быть картина, чтобы называться хорошей комедией. Может, она заставляет зрителей смеяться до слез, или в ней идеально сочетаются юмор и душевность?
Представители BBC обратились к 253 критикам, представляющим 52 страны и 6 континентов, с просьбой назвать десять лучших, по их мнению, комедий. В итоге получился список, который по большей части состоит из классики кинематографа. Из современных фильмов выше остальных забрался «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», занявший 33-е место. Самой новой из представленных в топе-100 лент является драмеди «Тони Эрдманн», а самой старой — «Наконец в безопасности!». Два упоминания получил режиссер Эдгар Райт, а четыре фильма из сотни — это работы великого Чарли Чаплина.
После двух десятилетий неудач лента Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» наконец будет снята. На днях появились первые фотокадры проекта, и сам фильммейкер объявил о том, что в режиссерское кресло он сядет в октябре этого года, а работа над картиной закипит в Испании, Португалии и на Канарских островах.
Как и ожидалось, новым фаворитом наших зрителей на этой неделе стала Китнисс Эвердин с ее армией повстанцев, противящихся тоталитарному режиму Капитолия. Заключительная часть подростковой франшизы «Голодные игры» без труда вырвала победу из рук агента 007. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» вернула общие сборы двадцати лучших картин на прежний высокий уровень после спада прошлой недели. Двадцать самых популярных среди наших зрителей лент общими усилиями заработали 698 млн руб., и 60% этой суммы — доля финальной экранизации романов Сьюзен Коллинз.
Однако достойные сборы «Сойки» в России — $6,6 млн (433 млн руб.) — не повод для радости создателей и продюсеров проекта. Они явно рассчитывали на большую прибыль, учитывая, что новый фильм Фрэнсиса Лоуренса все-таки незначительно уступил предшественнику — первая часть «Сойки-пересмешницы» на старте завоевала сумму в 472 млн руб. Такая же ситуация наблюдается и в домашнем прокате, и на мировой арене.
Пожалуй, из всех современных режиссеров сложно выделить хотя бы одного настолько же культового, как старина Терри Гиллиам, которого с одинаковой силой обожали бы зрители и прессовали бы продюсеры. На счету этого англичанина американского происхождения — самые рискованные, дерзкие и вызывающие проекты, ни один из которых не имел безоговорочного успеха сразу по выходу на экраны. Каждый выпущенный хулиганом Терри фильм так или иначе встречал возражения, будь то мрачная антиутопия, выносящая приговор обществу потребления («Бразилия»), или гротескная притча о современной Алисе, необъяснимым образом занесенной на территорию хичкоковского «Психо» («Страна приливов»).
Этот интеллектуальный маргинал, в чьей голове роятся миллионы образов, рождаются фантастические типажи и возводятся целые города, то и дело принимает на себя роль самого болезненного нарыва Голливуда. И хотя ему поклоняются синефилы со всего мира, Гиллиам периодически становится мишенью для критиков и студийных боссов. Их раздражает его наплевательство на общественные запреты и безудержная фантазия, плоды которой иногда оказываются настолько уродливыми, что могут существовать лишь на грани фола. После выхода на экраны «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» профессиональная тусовка вообще задалась целью раз и навсегда потопить выскочку, который производит на свет «фальшивку, выданную за авторское кино».
Американские сценаристы назвали самые смешные фильмы
Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America) опубликовала список из 101 самого смешного сценария в истории Голливуда.
Первое место в рейтинге члены западного и восточного отделений WGA отдали ленте Вуди Аллена «Энни Холл», завоевавшей в 1978 году четыре премии «Оскар». Всего в список попали сразу семь сценариев 79-летнего драматурга. Второе место по количеству упоминаний заняли тексты Харольда Рэмиса.
Вам нравятся фильмы, созданные вашими любимыми режиссерами, и актеры, которые в них сыграли? А какие фильмы любят сами старожилы киноиндустрии?
Мы подготовили блиц-опрос кинозвезд об их личных предпочтениях в кино. Ответы получились местами забавные, где-то глубокомысленные, а иногда — довольно неожиданные.
Быть богом трудно. Играть его в кино — проще простого. По крайней мере, именно такое складывается впечатление, если окинуть взглядом все «божественное» наследие кинематографа. Мы окинули — и вот к каким выводам пришли. Киношный (сериальный, анимационный) бог:
Сценарист Anger Management стал автором британского ситкома об эвтаназии
Сценарист и продюсер сериала Anger Management («Управление гневом») Боб Кушелл пересек Атлантику, чтобы стать автором нового ситкома об эвтаназии для BBC Three.
Британский цифровой телеканал, который отличатся большей смелостью, чем его консервативные «родственники»BBC One и BBC Two, направлен на аудиторию 16-34 лет. BBC Three заказал шесть эпизодов 30-минутного шоу, которое будет называться Way To Go («Способ уйти»*). По сюжету три обычных парня по стечению обстоятельств вынуждены стать специалистами по самоубийствам.