В 2014 году лента «Джек Райан: Теория хаоса» не смогла снискать большого успеха в прокате, в результате чего студия Paramount оказалась вынуждена задуматься об очередной перезагрузке своей шпионской франшизы. В сентябре прошлого года стало известно, что главный герой книжной серии Тома Клэнси может получить новую жизнь на маленьких экранах. Разработка концепции сериала «Джек Райан» (Jack Ryan) была поручена сценаристам культовой многосерийной драмы «Остаться в живых» (Lost) — Карлтону Кьюзу и Грэму Роланду.
Как сообщает The Tracking Board, голливудскому мейджору удалось найти на свой проект покупателя в лице корпорации Amazon. Всего за несколько лет ее потоковому сервису удалось стать заметной фигурой на рынке производителей контента. В прошлом году телевизионный отдел Amazon завоевал первую в своей истории премию «Эмми», а в этом сентябре его драмы и комедии поведут борьбу уже за шестнадцать статуэток.
В конце прошлого года Крис Пайнобъявил о том, что шпионский триллер «Джек Райан: Теория хаоса» не сумел оправдать финансовых надежд студии Paramount, в результате чего ее руководство может попытаться перезагрузить франшизу. Как стало известно журналистам Deadline, телевизионный отдел голливудского мейджора и компания Майкла БэяPlatinum Dunes планируют перенести знаменитого героя книжной серии Тома Клэнси на маленькие экраны.
К работе над проектом привлечены сценаристы культового сериала «Остаться в живых» (Lost) Карлтон Кьюз и Грэхэм Роланд. В романах КлэнсиРайан проделал путь от лейтенанта морской пехоты до президента США. Как сообщается, в сериале Джека планируют представить публике в качестве аналитика ЦРУ.
Режиссер сериалов «Черные паруса» (Black Sails) и «Константин» (Constantine) Нил Маршалл снимет футуристический триллер о мести под названием «Приговор» (The Sentence)*, сообщает Empire.
Портал The Tracking Board сообщает, что компания FilmNation во главе с продюсером Гленом Баснером («Самый жестокий год») выкупила права на сценарий нового научно-фантастического триллера Aether («Эфир»), принадлежащего перу Кристи Уилсон-Кэйрнс. Текст успел побывать как в списке лучших сценарных заявок 2014 года, так и в голливудском черном списке амбициозных, но нереализованных проектов. Сейчас студия подыскивает подходящего кандидата на пост режиссера будущей картины. Под ее прицел попал один из самых разносторонних фильммейкеров Британии, обладатель премии BAFTAМарк Манден.
Сюжет триллера вращается вокруг следователя, который охотится на одного неуловимого убийцу. В этом деле ему помогает устройство, позволяющее узнать детали уже совершенного преступления. Однако все выходит из-под контроля, когда улики начинают указывать на то, что он сам может быть убийцей.
Сегодня отмечает свой юбилей человек, известный в киномире как режиссер самых кассовых блокбастеров. С самого начала своей карьеры и по сей день Майкл Бэй производит продукт, который может неоднозначно оцениваться критиками (вплоть до звания худшего режиссера года), зато приносит хорошую прибыль. Пока зрителям не надоест шумное кино, где что-то постоянно взрывается, а камера никогда не задерживается на одном кадре слишком долго, проекты Майкла будут собирать огромные суммы.
Бэй родился 17 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе и с малых лет проявлял тягу к съемкам разного рода разрушений. Так, на заднем дворе своего дома он устраивал импровизированные катастрофы с участием игрушечного транспорта и снимал все это на 8-миллиметровую камеру. Сразу после окончания киношколы занялся съемками рекламных роликов и музыкальных клипов, достигнув на этом поприще неплохих успехов. В возрасте 27 лет он даже получил награду Гильдии режиссеров Америки как «Лучший режиссер рекламы». Стиль Майкла Бэя оформился уже в те годы: все его работы отличались невероятной зрелищностью и обилием спецэффектов.
А тогда, в 1988-м, Майкл Бэй только окончил колледж в Пасадене и искал название для своей новой короткометражки. Один из друзей Бэя свел его с Оливером Стоуном, режиссером фильма «Взвод», дабы тот помог юному таланту. Когда Стоун взглянул на список названий, придуманных Бэем, Platinum Dunes показалось ему самым крутым.
Оказывается, экранизация нашумевшего эротического романа «Пятьдесят оттенков серого» могла растянуться на целую телевизионную франшизу. Как рассказал в недавнем интервью генеральный директор телеканала Starz — Крис Альбрехт, он буквально уговаривал компанию Universal продать ему права на это произведение писательницы Э.Л. Джеймс.
По словам Альбрехта, он был готов дать зеленый свет сразу трем сезонам — по одному на каждую книгу серии. Увы, руководство студии решило отшлепать главную героиню именно на большом экране.
Сегодня 50-летний юбилей празднует замечательный актер театра и кино, легенда дубляжа и мастер закадрового озвучания — Станислав Концевич. На счету Станислава Владимировича более трех сотен проектов, и каждый из них — блестящий образец творческой реализации настоящего профессионала.
Руководство канала NBC приняло решение заказать первый сезон телесериала «Константин» (Constantine), сообщает Collider.
Телешоу, основанное на популярной серии комиксов Hellblazer, расскажет о защитнике человечества от сил зла — Джоне Константине, которому предстоит спасти обладающую уникальным даром дочь своего близкого друга.
Дэвид С. Гойер («Темный рыцарь»), сценарист пилотного эпизода сериала «Константин» (Constantine), рассказал журналистам портала iamRogue о ходе работы над экранизацией популярного комикса Hellblazer.
По словам Гойера, съемки начнутся уже на следующей неделе, а режиссер пилотной серииНил Маршалл («Черные паруса»/Black Sails) «сумеет напугать зрителей». Джон Константин, роль которого исполнитМэтт Райан, будет говорить с английским акцентом, а сам сериал окажется «гораздо ближе к первоисточнику, чем "Константин: Повелитель тьмы" с Киану Ривзом». Курение на экранах в проектах эфирных каналов является серьезным препятствием для создателей шоу, но они продолжают переговоры с руководством NBC, чтобы постараться максимально точно воссоздать образ знаменитого героя комиксов.