Перезагрузка хоррора «Городские легенды» 1998 года, которой занимается компания Screen Gems, набирает обороты. Переговоры о съемках в новом фильме ведет известная по сериалу «Стрела» Кэтрин МакНамара, а также начинающие актеры Кит Пауэрс и Сидни Чандлер. Сообщается, что главная идея перезагрузки заключается в том, чтобы взглянуть на жанр слэшера через призму нашей цифровой эпохи.
Как и в оригинальной ленте, в перезагрузке речь пойдет о группе студентов колледжа, которые столкнутся с серией странных смертей, а потом окажется, что все эти убийства связаны с той или иной городской легендой. Главное отличие ребута — все эти легенды берут начало из самых темных уголков социальных сетей. По слухам, фильм затронет проблемы, связанные с появлением технологии «дипфейк».
Комедия расскажет про обделенного вниманием, однако не по годам развитого 12-летнего паренька, который решил нанять киллера для Санта Клауса (его сыграет Мэл Гибсон) после того, как этот толстый негодяй положил ему в рождественский носочек не подарок, а кусок угля. В киллера по прозвищу Скиннимен, работающего в магазине игрушек, как раз и перевоплотится Уолтон Гоггинс.
Оригинальный роман Стивена Кинга, опубликованный в 1978 году, повествует о группе выживших после эпидемии смертельного вируса. Судьба остатков человечества зависит от 108-летней старушки Абагейл (Голдберг) и нескольких наиболее активных и положительных сторонников сил добра. А противостоит им зловещая личность по имени Рэндалл Флэгг (Скарсгард) и его приспешники в виде представителей всякого асоциального сброда.
После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб.
Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб.
«Джуманджи: Зов джунглей» вновь вырвался вперед благодаря заработанным за уикенд $11 млн. Фильм Джейка Кэздана уже освоил в домашнем прокате $352,6 млн и все еще остается третьим в списке самых кассовых релизов студии Sony, постепенно подбираясь к результатам второго «Человека-паука» ($373,6 млн).
Последние выходные января принесли кинотеатрам выручку порядка 852 млн руб., а также ознаменовались сменой лидера бокс-офиса. Команда советских баскетболистов, три недели подряд занимавшая первую строчку финансового рейтинга и установившая все возможные рекорды от самого кассового российского фильма в истории проката до рекордных сборов четвертого уикенда, наконец-то уступила свое место другой картине.
Вырвать пальму первенства у «Движения вверх» оказалось под силу заключительной части популярной подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте». Фантастический боевик Уэса Болла по роману писателя Джеймса Дашнера освоил в премьерный уикенд 248 млн руб. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» показал себя на старте лучше первой части франшизы, однако результаты второго фильма догнать все же не смог. В сентябре 2014 года оригинальная картина заработала в первые выходные около 215 млн руб., тогда как «Испытание огнем» спустя год освоило уже 280 млн руб. Что касается итоговых сборов, то они составили 536 млн руб. и 555 млн руб. соответственно.
На протяжении трех недель ремейк «Джуманджи» доминировал в североамериканском бокс-офисе, однако в минувший уикенд (26-28 января) этому господству пришел конец, и виной тому стала заключительная часть франшизы «Бегущий в лабиринте».
Фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» в свои дебютные выходные освоил сумму $23,5 млн, оправдавшую ожидания аналитиков. Из всех частей киносерии триквел может похвастаться наибольшим бюджетом ($62 млн), однако обойти своих предшественников по стартовым показателям в прокате ему не удалось. Впрочем, такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку киноманы постепенно охладевают к подобного рода франшизам. Даже тот факт, что премьеры «Лекарства от смерти» зрители ждали на год больше из-за травмы Дилана О'Брайена, интерес к блокбастеру не подогрел.
В прошлом году Шарлиз Терон доставила немало проблем героям восьмого «Форсажа» и с головой окунулась в мир шпионских страстей во «Взрывной блондинке». Оставлять образ роковой женщины в прошлом обладательница «Оскара» не планирует, и уже весной она погрязнет в наркобизнесе.
Галерея криминального триллера «Опасный бизнес» как раз пополнилась коллекцией постеров с участием основных действующих лиц этой запутанной истории. По сюжету, простодушного на вид менеджера Гарольда отправляют в командировку в Мексику, где он попадает в лапы наркокартеля. Работодатели Гарольда должны заплатить кругленькую сумму за то, чтобы их сотрудника отпустили на свободу, но так ли прост главный виновник заварушки, как кажется на первый взгляд?.. Примечательно, что почти на всех представленных плакатах герои находятся в окружении оружия, долларов и прочих атрибутов опасного бизнеса, и только Аманде Сайфред повезло оказаться в компании красивых бабочек.
Грядущая неделя обещает подарить российским киноманам массу головокружительных приключений. Поклонники важнейшего из искусств получат возможность перенестись в солнечный Рио-де-Жанейро, насладиться красотами французского порта Кале, разгадать тайну загадочного преступления в Альпах, повстречаться со звездами канала ТНТ, устроить пробежку по смертельно опасному лабиринту, прогуляться по Британскому музею, занять лучшее место в театре Метрополитен-опера и стать свидетелями ожесточенной схватки за пост лидера СССР.
Киноманы уже привыкли к тому, что Николаса Кейджа сейчас чаще увидишь во второсортных боевиках и в триллерах, чем в каких-либо масштабных проектах. Более того, фильмы с его участием все больше удостаиваются негативных отзывов со стороны критиков. Однако в подборку свежих постеров сегодня попал промоарт к хоррору «Мама и папа», который рецензенты оценили очень высоко.
В фильме Брайана ТейлораКейдж вместе с Сэльмой Блэр озвереет настолько, что захочет убить собственных детей. И виной тому окажется не ужасное поведение отпрысков, а массовая истерия неведомого происхождения, заставившая всех родителей в округе превратиться в настоящих монстров.