Деми Мур понравилось сниматься в сериалах. В настоящий момент зрители могут увидеть актрису во втором сезоне антологии «Вражда». Поработав с Райаном Мерфи, Мур решила сняться у еще одного именитого деятеля телевидения. На сей раз Деми сыграет в проекте создателя «Йеллоустоуна», «Короля Талсы» и «Мэр Кингстауна» Тейлора Шеридана.
Мур влилась в основной актерский состав сериала Land Man. Проект онлайн-сервиса Paramount+ основан на подкасте Boomtown и поведает о современной нефтяной лихорадке. В центре сюжета окажется кризисный менеджер нефтяной корпорации Томми Норрис. Пробы на данную роль прошел Билли Боб Торнтон.
Похоже, Райан Мерфи определился со своим будущим: один из самых известных телепродюсеров современности оставит платформу Netflix и с большой долей вероятности переберется под крыло корпорации Disney.
Мерфи приобрел всемирную славу благодаря сотрудничеству с каналами FX и FOX, которое вылилось в создание таких сериалов, как «Части тела», «Лузеры», «Американская история ужасов», «Вражда», «Американская история преступлений» и «9-1-1». В 2018 году продюсера переманил онлайн-гигант Netflix, предложивший Мерфи один из крупнейших контрактов в истории стриминга и ТВ — $300 млн за пять лет работы.
В центре событий проекта окажутся два вора. После неудачного ограбления они заручаются поддержкой одного из своих психотерапевтов и пускаются в бега. Сценарий написали Чак МакЛин и Кейси Аффлек, а продюсируют ленту Джефф Робинов, Джон Грэм, а также Мэтт Дэймон и Бен Аффлек через их недавно созданную компанию Artists Equity.
Фильм рассказывает историю братьев Кэла (Хидер) и Тая (Кристофер), которые отправляются в путешествие по пересеченной местности, чтобы встретить отца, которого они никогда не знали, и обрести семью. Вместе с давней подругой Кэла Элли (Лиен) и гитарой трио вынуждено преодолеть три тысячи миль, поняв на этом пути многие истины. Молина сыграет грубого, но добродушного отца Элли — Маркуса, а Стерлинг и Кэтт — двух бродяг, которые встретятся главным героям на их пути.
Канал FX посмотрел на рейтинги сериала «Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс» и решил создать собственное баскетбольное шоу: американская телесеть расскажет о грандиозном скандале в стане давних соперников «Лос-Анджелес Лейкерс».
Главным героем истории станет инвестор Дональд Стерлинг, который решил пойти по пути своего коллеги Джерри Басса, купившего Los Angeles Lakers. В 1981 году Дональд выложил $12,5 млн за команду San Diego Clippers. Дела шли ни шатко ни валко, поэтому через несколько лет Стерлинг пошел на отчаянный шаг и перевез клуб в Голливуд. Команда сменила название на Los Angeles Clippers, но оказалась в тени куда более успешных Lakers.
Существует несколько версий о происхождении знаменитого приветствия. Большинство историков склоняются к тому, что привычка поднимать руку и хлопать по пятерне друзей зародилась 2 октября 1977 года во время бейсбольного матча Los Angeles Dodgers и Houston Astros. В шестом иннинге игрок домашней команды Дасти Бэйкер выбил 30-й хоум-ран в сезоне. Во время триумфальной пробежки по базам он натолкнулся на своего приятеля Гленна Берка, который задрал руку в приветственном жесте. По словам Бэйкера, первой ответной реакцией было отбить пятерню.
Сьюзен Сарандон и Анна Фрил подписались на главные роли в музыкальном сериале Monarch, который снимается по заказу канала Fox и будет посвящен стилю кантри. Дата премьеры новинки уже известна — первая серия выйдет в эфир 30 января 2022 года.
В центре сюжета — группа под названием Romans, возглавляемая безумно талантливой, но жесткой королевой кантри Дотти Кантрелл Роман (Сарандон). Вместе с обожаемым мужем Альби она создала целую музыкальную династию. Но несмотря на то что их фамилия считается синонимом аутентичности, сама империя построена на лжи. И когда главенство и авторитет Romans в индустрии кантри-музыки окажется под угрозой, дочь Дотти, предприимчивая Николетт (Фрил), сделает все, чтобы защитить наследие семьи и, конечно же, самой добиться славы.
Американский канал AMC и испанская телесеть Movistar+ отправятся на поиски несметных богатств в компании современных корсаров. Международный дуэт готовит экранизацию графического романа Гильермо Коррала и Пако Роки «Сокровища Черного лебедя».
В центре сюжета — молодой дипломат Алекс Вентура, объединившийся с испанской чиновницей и американским адвокатом, чтобы вернуть в казну сокровища, украденные пиратом Фрэнком Уайлдом. Историю расскажут в формате шестисерийного мини-сериала с предварительным названием «Фортуна» (La Fortuna).
Сервис Netflix прольет свет на один из величайших скандалов в истории американской прессы. Стриминговый гигант готовит картину о сотруднице The Washington Post Джанет Кук, выигравшей Пулитцеровскую премию за фальшивое журналистское расследование.
Кук устроилась в вашингтонскую газету в 1980 году, предоставив диплом Вассар-колледжа, документы о степени магистра из Университета Толедо и журналистскую награду издания Toledo Blade. 28 сентября того же года Джанет выпустила статью «Мир Джимми», рассказавшую о восьмилетнем героиновом наркомане. Пронзительная история вызвала огромный общественный резонанс. Мэр Вашингтона Мэрион Бэрри пообещал найти и отправить ребенка в реабилитационный центр.
Успех первого сезона антологии «Вражда» подтолкнул молодую студию HungryDuck к идее создания фильма на схожую тематику. Если в центре сюжета телехита канала FX было противостояние кинодив Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, то голливудский проект расскажет о соперничестве двух легенд театральной сцены. Как стало известно изданию Deadline, руководство HungryDuck приобрело права на экранизацию романа Питера Рейдера «Играя для богов»* (Playing to the Gods).
Литературный первоисточник раскрывает подробности многолетней вражды француженки Сары Бернар и итальянки Элеоноры Дузе. Первая была настоящей суперзвездой своего времени. Сара купалась в лучах славы и отличалась эксцентричным поведением как на сцене, так и за ее пределами. Что же касается Элеоноры, то она слыла довольно закрытым человеком и предпочитала уходить от общения с представителями прессы. Француженку злило, что скромная итальянка способна полностью раствориться в ролях, а Дузе раздражало несерьезное отношение Бернар к театральному искусству.