Диктатор, динозавры и дети: смотрите на этой неделе
Пока зритель отходит от «Мстителей» и нетерпеливо ждет появления «Прометея», на экраны выходят несколько очень любопытных картин. Политическая сатира, классический боевик, что-то ужасно любопытное о динозаврах, любовная драма и даже одно назидательное нравоучение — каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. О двух премьерах недели (одна из которых — несомненно главная, а какая — догадаться нетрудно), истории о незадачливом тиране «Диктатор» (в фильме есть Саша Барон Коэн, уберите детей от экранов) и лирической трагедии «Откровения» с Жюльетт БиношLostFilm.INFO уже рассказывал в двух недавнихобзорах, так что повторяться не будем. Стоит, пожалуй, отметить, что у «Диктатора» — на фоне нескольких спокойных недель — ожидаемо хорошие шансы на коммерческий успех как в США, так и в Европе (к которой относится и Россия). Лент такого рода почти нет, тема более чем актуальная, актерский состав на уровне — все слагаемые успеха налицо. Надеемся также на какой-нибудь скандал: мало ли кто из еще живых диктаторов заподозрит пародию и начнет потрясать обогащенным ураном, то-то будет потеха.
Боевик «Напролом»Люка Бессона — еще одна лента, сделанная явно для того, чтобы собрать как можно больше денег, однако у нее будет куда более трудная прокатная судьба. Дело в том, что очередная история о герое-одиночке, которые пробирается в прекрасно охраняемую орбитальную тюрьму, чтобы спасти дочь президента США, — это такой явный набор общих мест, что не до конца понятно, чем именно фильм будет бить куда более сильных конкурентов. И «Защитник», и «Рейд», например, идут очень плохо, а ведь это — не халтура, а крепкие, грамотно сделанные фильмы. Судя по всему, главный герой (Гай Пирс) всех победит и поцелует принцессу, что, прямо скажем, как-то не слишком оригинально. Вся надежда на спецэффекты, вдруг они окажутся ну просто прекрасными.
Посмотрите, что у нас есть. Часть шестая. Мелодрамы
До лета остается совсем немного, и самое время перейти к рассказу о фильмах, посвященных любви: их в этом году выйдет в избытке. Напомним, что новых социальных драмах, ужастиках, комедиях, мультфильмах и блокбастерах мы уже рассказывали.
Мелодрама - жанр настолько почтенный, что от него мало осталось. Теперь уж зрителю не покажут «Шербурские зонтики» или «Завтрак у Тиффани» - а ведь в свое время именно в мелодраме кино максимально приближалось к театральным помосткам. Историю любви рассказать ведь можно и без спецэффектов.
Анна (Бинош), хорошо обеспеченная дама средних лет, занимающаяся журналистскими расследованиями для знаменитого журнала Elle, собирает материал для статьи о проституции среди студенток.