Джулиан Ассанж назвал свой байопик ложью и провокацией
Джулиан Ассанж заранее раскритиковал фильм The Fifth Estate («Пятое сословие*»), который рассказывает о создании сайта WikiLeaks.
Выступая перед студентами Оксфордского университета на видео-конференции, интернет-журналист назвал этот фильм «массированной атакой пропаганды» против его персоны.
Облака, Франсуа Озон и снова Тим Рот: смотрите на этой неделе
Главная проблема наступающей недели состоит, конечно, в том, что российские прокатчики, обещая «Облачный атлас» 8-го ноября, выпустили его в свет на шесть дней раньше, и спутали нам все карты. В прошлый обзор лента не попала, а в этот уже не должна была попасть, но мы все равно напишем о ней: благо, картина того стоит. А упоминания через запятую заслужили вполне рядовые премьеры, как «Болт и Блип спешат на помощь» (мультфильм, и этим все сказано), «Покорители волн» (о двух серферах, драма взросления), «Самая одинокая планета» (европейское кино о Грузии, ангажированное ровно настолько, чтобы быть российскому зрителю не слишком интересным), боевик об агенте ЦРУ «Арго» (режиссер и исполнитель главной роли — Бен Аффлек) и ужастик «Бункер».
Итак, «Облачный атлас» — без сомнения, главная премьера недели (если не всего года, но тут у фильма много конкурентов, так что позволим себе на этом и остановиться) и картина, которая рекомендована к просмотру вообще всем, кто умеет видеть или хочет этому научиться. Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски создали удивительный по нынешним временам проект — фильм, насквозь идеологический и этой идеологии не стесняющийся. Все упаковано в шесть увлекательных сюжетов и отличную актерскую игру. Смотреть «Облачный атлас» интересно и трудно, но никакой загадки в фильме нет: все лежит на поверхности. Простота, как известно, простоте рознь, и в кои-то веки мы можем убедиться в этом воочию. Отдельного внимания заслуживает и работа оператора, и костюмы, и почти любая роль второго плана — перед нами готовый претендент на несколько «Оскаров».
О главной российской премьере недели, фильме «ДухLess»,LostFilm.INFO писал так подробно, что лишний раз останавливаться на этой экранизации не будем, посоветовав читателю ознакомиться с рецензией. Пожалуй, трудно рассказать что-то выдающееся и о захватывающей картине «Универсальный солдат 4» (главные роли исполняют Жан-Клод ван Дамм и Дольф Лундгрен: что уж тут добавить), и о ленте «Заложница 2» (Лиам Нисон снова будет бороться со злодеями, понятное дело). Кроме этого буйства франшизы нас ожидает европейская лента о трудностях взросления, очередная история об американских '60-х, отечественная драма о цирке, один эталонный ужастик и не менее эталонная голливудская мораль о том, как плохо вести распутную жизнь. Выбор, в общем, велик, на всех хватит.
Долгими и торными дорогами добирался «Слон»Владимира Карабанова до широкого отечественного зрителя, и, к великому счастью, добрался. Фильм собрал внушительное число премий и наград, и он действительно стоит того, чтобы на него пойти. Конечно, не потому, что одну из главных ролей играет Сергей Шнуров и не потому, что на экране появляется Александр Адабашьян, а просто потому, что снято очень пронзительно, но без лишней сентиментальности. Жестокий, трудный, сложный и прекрасный мир — все мы и без кино знаем, каков он, и потому нам так часто хочется сказки. Но иногда стоит все-таки взглянуть на себя со стороны и постараться понять, что в жизни важно, а что нет, за что стоит цепляться, а за что — нельзя ни в коем случае. Слона Бодхи весь фильм везут умирать, но это путешествие — и есть вся наша жизнь, и пропутешествовать ее нужно так, чтобы ... (каждый может продолжить по своему вкусу).
Впервые об этом проекте было объявлено в прошлом году, но тогда кроме имени создателя и режиссера было известно лишь то, что сериал будет создан по одноименной книге Венди Мур про Джона Хантера — известного врача-хирурга XVIII века. Хантер исследовал человеческое тело изнутри и снаружи, проводил смелые операции и заражался венерическими заболеваниями для того, чтобы проверить действие лекарств.
Рейтинги сериала Fringe («За гранью») упали до опасных показателей — настолько опасных, что канал FOX начал разговоры о том, что, возможно, 4-й сезон проекта Джей Джей Абрамса станет последним.
Для сравнения, 1-й сезон «За гранью» собирал у экранов в среднем 10 млн зрителей, а желанный для рекламодателей «рейтинг 18-49 лет» составлял более 4 демо. В 3-й сезон Fox переместил телешоу с четверга на пятницу. С сентября этого года 4-й сезон обратил на себя внимание всего лишь 3,5 млн зрителей, демо-рейтинг составил 1,5. Перед «зимними каникулами» сериал оказался «за гранью» в буквальном смысле, опустившись до самых низких показателей за все сезоны — менее 3 млн общей аудитории с 1,1 демо.