Режиссер «Отрочества» займется поисками идеальной пары
Как стало известно порталу Collider, Ричард Линклэйтер, режиссер обласканного критиками «Отрочества», нашел для себя новый фильм. Студия Sony Pictures рассматривает кандидатуру Линклэйтера в качестве главного претендента на кресло постановщика «Проекта "Рози"».
В воскресенье в здании Nokia Theatre в Лос-Анджелесе состоялась церемония награждения победителей кинопремии MTV Movie Awards 2015. Ведущей мероприятия выступила актриса Эми Шумер.
Список номинантов на премию составляют продюсеры музыкального канала, но победителей определяют зрители путем голосования на сайте MTV. Триумфаторами 24-й церемонии вручения престижной кинонаграды оказались Шэйлин Вудли и Дилан О'Брайн, завоевавшие по три приза.
Как стало известно информационному порталу Variety, Итан Хоук находится на финальной стадии переговоров относительно участия в съемках вестерна Антуана Фукуа «Великолепная семерка».
Неделю назад Американская киноакадемияназвала лучшим фильмом года драму «Бердмэн». Еженедельник «Аптека, улица, fan art» поддерживает выбор академиков, но напоминает своим читателям, что некоторые из глубокоуважаемых судей делают выбор, даже не посмотрев фильм-победитель.
По крайней мере, в прошлом году в этом признались двое членов жюри, заявив (разумеется, не называя своих имен), что отдали свои голоса в пользу ленты «Двенадцать лет рабства», основываясь лишь на ее социальной значимости.
Ричард Линклэйтер, в пяти категориях номинированный на «Оскар» за драму «Отрочество», начал переговоры о том, чтобы возглавить съемки картины Where'd You Go, Bernadette, сообщает Tracking Board. Фильм станет экранизацией одноименного бестселлера Марии Семпл.
Повествование ведется от лица девушки, которая ищет свою исчезнувшую, решившую пожить отшельницей мать, известного архитектора. В книге к разгадке тайны ведут множество официальных документов, писем и медицинских заключений, что делает эту уникальную историю очень подходящей для такого режиссера, как Линклэйтер.
Эта статья, какая бы она ни вышла, может оказаться гораздо интересней самой церемонии, которая останется в истории кинематографа как одна из самых скучных. Но скоро страсти улягутся и станет понятно, что «Оскар — 2015», конечно, получился далеко не «леген…подожди-подожди…дарным» и весьма предсказуемым, однако впервые за много лет члены жюри проявили себя в первую очередь как люди с хорошим вкусом.
Если бы лучшим фильмом года стала формалистская «Игра в имитацию» или программная «Сельма», это было бы понятно и даже почти не обидно. Если бы победили эталонные инди «Отрочество» или «Одержимость», это была бы фантастика и сенсация. Но главная награда досталась «Бердмэну». И это предел мечтаний для уже разуверившегося в «Оскаре» зрителя и забавное оскорбление чувств верующих в силу таланта Кристофера Нолана. Таким образом, пресловутая ангажированность членов жюри, на которую пресса готова списать что угодно, вдруг оказалась не такой уж и фатальной.
В интервью в рамках подкаста The Q&A режиссер Ричард Линклэйтер объявил о том, что он рассматривает возможность создания сиквела драмы «Отрочество».
«Наш фильм был представлен на суд зрителей год назад, — отметил режиссер. — Первые полгода я был абсолютно уверен, что ему не нужно продолжение. У нас была законченная история о пути от первого до последнего класса школы. Быть может, меня заставили задуматься о сиквеле постоянные вопросы журналистов о том, буду ли я снимать продолжение...
В Лос-Анджелесе стартовала 87-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал Нил Патрик Харрис.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Биографическая драма «Игра в имитацию» вышла в российский прокат, уже будучи отмеченной на высшем уровне. Главное достижение — восемь номинаций на предстоящий «Оскар». Байопик недооцененного мыслителя прошлого века и великого математика Алана Тьюринга уступил своим ближайшим конкурентам, «Бердмэну» и «Отелю “Гранд Будапешт”», лишь одну позицию. Однако измерение любого фильма количеством трофеев, как правило, не самый добрый знак.
Без них перед зрителем предстает увлекательный и динамичный байопик о праотце современных компьютеров, эксцентричном человеке с трагической судьбой, которая всегда была достойна собственной экранизации. У руля творческого процесса стоит команда, не имевшая большого опыта, зато обладающая неиссякаемым энтузиазмом и чутьем к историям «на миллион долларов». А за режиссуру отвечает малоизвестный в Голливуде норвежец Мортен Тильдум, чьей самой успешной работой до «Игры» считался криминальный триллер «Охотники за головами».