Радиоастроном доктор Элли Эрроуэй мечтала о звездах с детских лет, когда вместе с отцом занималась радиолюбительством и выходила на связь в эфир. Она рано потеряла родителей и думала, что они где-то далеко, в пространстве…
Старый миф утверждает, что продолжение всегда проигрывает оригиналу. С этим утверждением вряд ли согласятся поклонники «Крестного отца 2», «Темного рыцаря», пятого эпизода «Звездных войн» и других удачных сиквелов. Зато они наверняка подпишутся под словами, что продолжения работают только в том случае, когда их создатели не пытаются повторить старую формулу успеха, а изобретают что-то новое. Этим даром как никто другой наделен Джеймс Кэмерон. Несколько лет назад издание Empire составило список лучших сиквелов мирового кино. В тройке лидеров оказались сразу два фильма канадца. Во-первых, «Чужие», поразившие неожиданным переходом от мрачного коридорного хоррора к эпичному фантастическому боевику. Во-вторых, наш сегодняшний юбиляр, «Терминатор 2: Судный день», превративший зловещего робота из кошмара Кэмерона в одного из величайших положительных персонажей в истории кино.
В 1984 году Джеймс Кэмерон был малоизвестным постановщиком, которому пришлось прибегнуть к невероятным уловкам, чтобы собрать $6,4 млн для создания первого «Терминатора». Прошло всего пять лет, а канадец стал одним из самых востребованных режиссеров планеты. В 1986 году он выпустил уже упомянутых «Чужих», а в 1989-м совершил революцию в области спецэффектов с фантастической лентой «Бездна». Сотрудничество со студией ILM подсказало, что компьютерные технологии достигли таких высот, что робот из жидкого металла уже не кажется абсолютной утопией. В статье о создании оригинального «Терминатора» мы рассказывали, что идея T-1000 появилась у Кэмерона в начале 80-х, но тогда ее нельзя было реализовать на практике. После работы над «Бездной» Джеймс убедился, что эксперты по CGI готовы воплотить его безумные фантазии в жизнь.
Смешной, захватывающий и романтичный фильм «Назад в будущее» был и остается настоящим хитом из 1980-х. Энергичный Майкл Дж. Фокс, полусумасшедший Кристофер Ллойд, запоминающийся саундтрек, продуманный сценарий и выдающаяся режиссерская работа Роберта Земекиса сделали этот фильм незабываемым уже для нескольких поколений зрителей. Несмотря на двасиквела, именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей.
Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться. Даже когда съемки уже начались, актерский состав был не тем, что зритель увидел в итоге. Сценарий фильма, совместное детище Земекиса и Боба Гейла, появился на свет после того, как Гейл наткнулся на выпускной альбом отца и задумался, смог бы он подружиться с молодым папой, если бы ходил в школу в то же время. Как только история о подростке, путешествующем в 50-е, обрела форму, авторы сразу осознали, что хотят видеть в главной роли звезду ситкомов Майкла Дж. Фокса. Однако продюсеры сериала «Семейные узы» не захотели отпускать своего ведущего актера на съемки фильма, так как тот был слишком ценным участником их проекта. При помощи присоединившегося к команде Стивена Спилберга Гейл и Земекис заново провели кастинг, и среди популярных тогда у подростков актеров, в числе которых были Си Томас Хауэлл, Джон Кьюсак и Джонни Депп, выбрали Эрика Столца.
Студия Amazon приобрела права на экранизацию романа Мэг Уолицер The Female Persuasion «Женское убеждение»*, сообщает издание Variety. Фильм спродюсируют обладательница премии «Оскар» Николь Кидман, Линда Обст («Контакт») и Пер Саари («Девушка из Дании»). Грядущая лента ознаменует первый проект компании Кидман Blossom Films по контракту с Amazon. У актрисы также есть возможность исполнить в картине одну из ролей.
Действие «Женского убеждения» развернется вокруг Грир Кадецки, к которой на ее первой студенческой вечеринке домогается однокурсник. Девушка набирается смелости и высказывается о правах женщин, но ее оппонент оказывается манипулятором, а руководство колледжа ничего не может с этим поделать. Затем Грир встречает активистку Зи и феминистскую икону Фэйт Фрэнк, которые придают ей уверенности в себе и мотивируют оказывать поддержку женщинам во всем мире.