20-е годы XX века. Известный британский иллюзионист Стэнли (Колин Ферт), выступающий в образе китайца Вэй Линг Су, приглашен своим другом для разоблачения очередной спиритуалистки, выкачивающей деньги из богатого семейства. Оставив дела и невесту, Стэнли едет на Французскую Ривьеру, где пристально следит за каждым движением провинциалки Софи (Эмма Стоун) из американского Каламазу, чтобы в очередной раз доказать: нет ничего и никого за пределами пяти известных чувств, а следовательно мир — предельно прагматичное место, в котором правят подобные ему циники и трудоголики. Никогда еще Стэнли не получал такого отпора.
Подумать только: перед нами сорок четвертый фильм 78-летнего классика. О пенсии и думать нечего, пока вдохновение — повсюду. Кто знает, возможно, весь его новый фильм был снят под впечатлением от песни Лео Райзмана “You do something to me”, звучащей во время вступительных титров. Российскому зрителю она хорошо знакома в исполнении Брайна Ферри из рекламы шоколадных конфет. На темном экране сменяются имена создателей, а Райзман и оркестр с первых нот погружают зрителя в родную для Вуди Аллена эпоху джаза (та же атмосфера царит в его фильмах «Пурпурная роза Каира», «Сладкий и гадкий») и дальше — туда, где «прекрасная эпоха» переходит в «ревущие двадцатые». В одном куплете начальной песни заложена вся суть последующих событий фильма: