Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лео Райзман

Leo Reisman
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 11 октября 1897, Весы (126 лет назад)
Умер:: 18 декабря 1961 (64 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.09.2014 18:51

Старый трюк о главном

20-е годы XX века. Известный британский иллюзионист Стэнли (Колин Ферт), выступающий в образе китайца Вэй Линг Су, приглашен своим другом для разоблачения очередной спиритуалистки, выкачивающей деньги из богатого семейства. Оставив дела и невесту, Стэнли едет на Французскую Ривьеру, где пристально следит за каждым движением провинциалки Софи (Эмма Стоун) из американского Каламазу, чтобы в очередной раз доказать: нет ничего и никого за пределами пяти известных чувств, а следовательно мир — предельно прагматичное место, в котором правят подобные ему циники и трудоголики. Никогда еще Стэнли не получал такого отпора.

Подумать только: перед нами сорок четвертый фильм 78-летнего классика. О пенсии и думать нечего, пока вдохновение — повсюду. Кто знает, возможно, весь его новый фильм был снят под впечатлением от песни Лео РайзманаYou do something to me”, звучащей во время вступительных титров. Российскому зрителю она хорошо знакома в исполнении Брайна Ферри из рекламы шоколадных конфет. На темном экране сменяются имена создателей, а Райзман и оркестр с первых нот погружают зрителя в родную для Вуди Аллена эпоху джаза (та же атмосфера царит в его фильмах «Пурпурная роза Каира», «Сладкий и гадкий») и дальше — туда, где «прекрасная эпоха» переходит в «ревущие двадцатые». В одном куплете начальной песни заложена вся суть последующих событий фильма:
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, персона
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Band Leader

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
весь топ
25.09.2014
Старый трюк о главном

20-е годы XX века. Известный британский иллюзионист Стэнли (Колин Ферт), выступающий в образе китайца Вэй Линг Су, приглашен своим другом для разоблачения очередной спиритуалистки, выкачивающей деньги из богатого семейства. Оставив дела и невесту, Стэнли едет на Французскую Ривьеру, где пристально следит за каждым движением провинциалки Софи (Эмма Стоун) из американского Каламазу, чтобы в очередной раз доказать: нет ничего и никого за пределами пяти известных чувств, а следовательно мир — предельно прагматичное место, в котором правят подобные ему циники и трудоголики. Никогда еще Стэнли не получал такого отпора. Подумать только: перед нами сорок четвертый фильм 78-летнего классика. О пенсии и думать нечего, пока вдохновение — повсюду. Кто знает, возможно, весь его новый фильм был снят под впечатлением от песни Лео РайзманаYou do something to me”, звучащей во время вступительных титров. Российскому зрителю она хорошо знакома в исполнении Брайна Ферри из рекламы шоколадных конфет. На темном экране сменяются имена создателей, а Райзман и оркестр с первых нот погружают зрителя в родную для Вуди Аллена эпоху джаза (та же атмосфера царит в его фильмах «Пурпурная роза Каира», «Сладкий и гадкий») и дальше — туда, где «прекрасная эпоха» переходит в «ревущие двадцатые». В одном куплете начальной песни заложена вся суть последующих событий фильма: Что-то ты делаешь со мной, Что-то, что просто завораживает меня. Скажи мне, что это за сила, Которая так меня гипнотизирует… Просто и незатейливо. Можно сказать, что «Магия лунного света» — это фильм-упражнение на заданную тему. Ее можно обозначить как историю любви в самом прямолинейном кинематографическом отображении. Встретились мужчина и женщина и вместе познали Любовь. На выходе получается легкая, приятная и норовящая предательски выскользнуть из памяти картина. Лента с более чем подходящим названием не может оформиться в конкретный образ или идею, чтобы закрепиться в голове. Поэтично — да, но слишком расплывчато, общо, даже несмотря на то, что история проходит по касательной важные и обязательные для режиссера вопросы о смерти, боге и отношении к жизни. В какой-то момент удивляет, что Вуди Аллен неожиданно отказывается от всего второстепенного. Место действия — южное побережье Франции — выбрано как будто специально для того, чтобы продолжить серию географических признаний в любви. Конечно, совсем не обязательно делать Ривьеру одним из героев картины, как это было, например, с Барселоной в фильме «Вики Кристина Барселона», но в «Магии» ощутимо не хватает общей атмосферы. Подавляющее большинство планов в ленте — средние планы актеров (не самые выразительные в принципе), а подавляющее большинство сцен разворачиваются в не самых примечательных интерьерах. С другой стороны, в фильме появляется каменистый пляж, где герои впервые проводят сказочное время наедине. Но кусочек моря исчезает из сюжета так же стремительно, как быстро пролетает встреча влюбленных. Шутки — немаловажная окантовка истории — в фильме присутствуют в достатке, и они знакомы всем, кому близко творчество режиссера. Но картину портит тот факт, что юмор не выходит за рамки узнаваемости, не заставляет падать с кресла и напоминает суховатую обязательную программу без исполнения самых сложных элементов. Ускользают из фильма и многие персонажи второго плана. Любимица режиссера, Марша Гей Харден, приглашенная на роль матери и антрепренера Софи миссис Бэйкер, фактически осталась без роли. У актрисы не было ни одной сцены, которую даже теоретически можно украсть. Кое-что сумел урвать себе Хэмиш Линклэйтер в роли богатого увальня, по уши влюбленного в Софи и уморительно исполняющего для нее серенады дурным голосом. Крадет-таки несколько сцен Эйлин Эткинс — тетушка и «главная женщина» в жизни несговорчивого гения Стэнли. Но по-настоящему в памяти не останется ни один из второстепенных персонажей. Впрочем, Вуди Аллен даже не в лучшей форме остается собой. Не стоит забывать, что актеры, в разное время работавшие с ним, были номинированы на «Оскар» в общей сложности пятнадцать раз и шесть раз выигрывали заветную статуэтку. В «Магии» Аллен сконцентрировался только на заглавной паре персонажей, но она-то режиссера не подводит. Колин Ферт предан своим лучшим образам — непоколебимо уверенный в себе и в своем таланте эталон изысканной мужественности, скалоподобный монолит на фоне маленькой и хрупкой Эммы Стоун. При этом он мимикой и мелкими жестами придает своей солидной фигуре уязвимости, закладывая в нее изрядную долю комплексов. В итоге в дуэте Эммы Стоун и Колина Ферта именно ему выпадает играть невротика, визитную карточку Вуди Аллена. Эмма же от начала и до конца воплощает собой объект восхищения главного героя, зрителей и, возможно, самого режиссера. Не хуже Ферта она добавляет в роль и свой комедийный талант: чего только стоит ее изображение спиритических сеансов. Присмотритесь к ним повнимательнее: в фильме про иллюзионистов и магию Эмма — главный трюк. Сама же «Магия лунного света» — это исконный, пусть и не самый искусно исполненный трюк о том, что миром правит любовь, и он всегда стоит того, чтобы на него посмотреть.... подробнее