Рейверы... Юноши и девушки в «кислотных» одежках, со взором горящим и журналом «ПТЮЧ».«ПТЮЧ» был не только символом эпохи, он придавал нужную форму сумке через плечо, что провисала до самой до «платформы». Рейверы, злейшие враги рэперов (кто помнит эти «войны»?) и самые позитивные «друзья» наркологов. Они давно выросли из своих '90-х и сменили синтетику ядовитых цветов на элегантный кашемир, а лишние сто баксов предпочитают потратить в «Ашане», а не у дилера. Те, кто выжил, конечно, — или уже отсидел.
Какой след оставила электронная музыка в кинематографе? Не очень яркий, но зато правдивый. Если попытаться охватить взглядом всю DVD-теку фильмов, так или иначе посвященных даже не только рейвам, а всем клубным тусовкам, то становится очевидно — это самые грязные и опасные танцы из всех, которые когда-либо практиковало человечество. Каждый второй фильм о «круглосуточных тусовщиках» наглядно демонстрирует обе стороны медали: как это весело и чем это чревато.
Сегодня, по традиции ровно в полночь, LostFilm.INFO заглянет на пару танцполов, где музыка и нездоровый образ жизни, как бытие и сознание, никак не разберутся, кто первичней в этих темных, душных, но таких манящих заведениях.
Встречаем новый путеводитель по кино — о ночных клубах и тех, кто их посещает. О музыке, которая «может превратить Харе Кришну в злодея» и людях, которых она, если не убивала, то явно делала сильнее. «В этот день величественный и прекрасный уикенд триумфально раздавит серые и тоскливые будни. Оглушительная музыка ворвется под кожу, проткнет вас своим ритмом, словно шприцом, навсегда избавив тело от усталости»...