Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
29.01.2012 23:14

Роберт Киркман и Глен Маззара о продолжении The Walking Dead

Внимание! Тем, кто не смотрел последние серии The Walking Dead, настоятельно не рекомендуем заходить в интервью!

12 февраля на телеканал AMC возвращается сериал-хит The Walking Dead («Ходячие мертвецы»). Группу выживших мы оставили возле сарая с ужасной находкой в нем, а сами выжившие, по сути, оказались в глубоком экзистенциальном кризисе. Да, зомби опасны, но в новых суровых условиях не меньшей угрозой могут оказаться живые люди, более того — родные и близкие.

Из интервью, которое дали Роберт Киркман (создатель сериала и комиксов, сценарист) и Глен Mаззара (исполнительный продюсер и шоураннер) во время пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков, мы узнаем, что медленное наращивание темпа первой половины текущего сезона сменится ускоренным динамичным повествованием во второй.

Киркман и Mаззара также расскажут о том, что в шоу скоро появятся некоторые из полюбившихся фанатам оригинального комикса персонажей, о возможности возвращения героя Ленни Джеймса, о новой человеческой угрозе, а также об использовании идей покинувшего сериал Фрэнка Дарабонта.

С чего начнется следующий эпизод?
Г.М.: С конца предыдущего. Мы вернемся в тот день, когда обнаружение Софии изменит буквально все — от характеров самих персонажей до плотности повествования, которое с этого момента станет более насыщенным и напряженным. Ставки повысятся, атмосфера накалится.

Оглядываясь назад, Вы не жалеете, что несколько эпизодов потратили на поиски девочки?
Р.К.: Это было важно для более детального знакомства с персонажами. Кроме того, мы немного усыпили бдительность героев и зрителей, заставили всех испытывать ложное чувство безопасности. Время, проведенное нашими героями на ферме, придало обнаружению Софии гораздо большее значение, чем значение простой развязки. Это событие дало нам всем возможность как-то интерпретировать все происходившее в предыдущих шести эпизодах.

Столь длительное проживание наших героев на ферме помогло нам узнать их намного лучше, в противном случае все бы так и считали, что внутри этой группы все гладко и спокойно. Во второй половине сезона все увидят, что эта ферма не такое уж и хорошее место, каким кажется на первый взгляд. Но прежде чем у них что-то отнимать, нужно что-то дать взамен... Это будет очень интересный поворот событий.

Г.М.: У первой половины текущего сезона была мощная развязка, у второй будет более динамичное повествование. Я не могу сказать, что мы о чем-то сожалеем, скорее, гордимся. А если некоторым кажется, что иные эпизоды были медленней, чем раньше, то я могу им ответить — мы исследовали характеры наших героев.

Вы удивлены, что некоторым зрителям первая половина сезона показалась тяжеловатой?
Г.М.: Я вполне допускаю такую вероятность для какой-то части аудитории. Зрители имеют определенный уровень ожиданий относительно нашего шоу, а наше шоу, между прочим, очень сложно пишется. Если зомби будут нападать каждую неделю, люди скажут: «опять неделя зомби». А когда наступает затишье, все, естественно, интересуются, куда же подевались «ходячие»? Сложная ситуация. Мы постарались вложить в каждый эпизод столько интересного и захватывающего, сколько было возможно. Думаю, к концу сезона все поклонники шоу согласятся с тем, что мы все сделали правильно.

Р.К.: Мне кажется, эта история с обнаружением Софии стала достойной развязкой того, что было ранее. Кроме того, этот момент ознаменует собой эскалацию конфликта, который будет развиваться и расти до самого конца сезона. Эпизод с Софией приведет к новым коллизиям, к новой угрозе, которая совсем скоро замаячит на горизонте наших героев. Этого подъема не случилось бы, если бы ему не предшествовали «медленные» эпизоды. Мы спокойно воспринимаем обоснованную критику, но искренне надеемся, что, когда все части мозаики соединятся, зрители поймут, что мы пошли правильным путем.

Г.М.: К концу сезона все будут удовлетворены. Дело в том, что, когда пишешь сценарий, всегда думаешь, как лучше повернуть сюжет. А наш материал таков, что если охватить его взглядом весь, целиком, то все наши действия окажутся оправданы.

Новая угроза как-то связана со сценой в баре, в эпизоде 208-м?
Р.К.: Да. Мне бы не хотелось раскрывать много подробностей, скажу лишь, что той паре героев будет довольно странно находиться в этом месте только вдвоем.

Почему Вы решили ввести в шоу новую человеческую угрозу, которая окажется еще страшнее, чем самые страшные монстры?
Р.К.: На самом деле любой, кто читал оригинальный комикс, в курсе, что страшнее угрозы зомби может оказаться только человеческая угроза. Ничто не может сравниться с той опасностью, которую люди могут представлять друг для друга. Эта тема развивается в комиксе, и ее же мы перенесем в наше шоу.

Г.М.: Да, ведь как только люди поймут, как одолеть зомби, зомби сразу закончатся. Их количество ограниченное. Количество людей на Земле неизвестно. Такова новая составляющая нашего сериала: теперь, когда мы зафиксировали характеры персонажей и мир, к которому они пришли, мы хотим все усложнить, поломать, смешать и воздвигнуть новые препятствия перед героями, как можно больше новых препятствий. Ферма больше не безопасна — мы вытолкнем героев во внешний мир. Но идти-то некуда. Так мы и будет наваливать одну проблему на другую...

Какие появятся новые персонажи?
Р.К.: Мы бы хотели рассказать, но не можем. Есть у поклонников комикса пара фаворитов, которые еще не появлялись в шоу. Мы надеемся добраться до этих любимчиков как можно скорее, но не можем называть имена или как-то намекать. Но соединение персонажей из комикса и новых, выдуманных специально для сериала, останется.

А есть шанс, что вернется Ленни Джеймс?
Р.К.: Только если это будет иметь смысл для всей истории. Мы работаем над этим.

Г.М.: Точно. Если мы вводим какого-то персонажа, то не просто так. Мы не хотим привлекать новых героев, чтобы дать им одну-две сюжетных линии и остановиться на этом. У нас сложился прекрасный ансамбль, каждый участник которого имеет свою отдельную историю и свое будущее. Это будущее, в том числе, включает и новых персонажей.

Р.К.: Так, например, появился в шоу Майкл Рукер — в качестве галлюцинации своего брата. Это было странное появление, но оно существенно помогло раскрыть характер Дэрила (Норман Ридус). Таким же образом любой новый персонаж будет служить для основной истории одного из главных героев сериала.

Фрэнк Дарабонт недавно представил пару идей для второго сезона. Они могли бы быть реализованы, если бы он остался?
Р.К.: Вообще-то, все, что Вы сейчас видите — это в какой-то степени реализация идей Фрэнка. Он выдвинул эти идеи еще до того, как покинул шоу. Еще с тех самых пор, когда мы снимали пилотную серию. Однажды он захотел, чтобы Сэм Уитуэр сыграл зомби. Но потом мы с Гленом и другими сценаристами собрались и решили, что сюжетная линия с Дженнером (Ноа Эммерих) и Центром по контролю заболеваний лучше раскроет характеры наших героев и станет хорошим прологом ко второму сезону.

Г.М.: Дело в том, что этот парень, Сэм Уитуэр, привязан к другому сериалу, Being HumanБыть человеком»). Смог бы он сниматься у нас по первому требованию без конфликта расписаний? Неизвестно. С этой проблемой ни мы, ни Фрэнк разбираться не планировали.

Р.К.: Мы же отказались от этой идеи не потому, что имели о ней какое-то особое мнение, наоборот, она нам очень нравилась. Просто момент для ее реализации был не совсем подходящим, и Фрэнк с нами согласился.

Увидим ли мы еще таких колоритных зомби типа того, что застрял тогда в колодце, а потом его порвали на две половинки?
Р.К.: Конечно, увидите. Зомби будет еще много.

Г.М.: Будет очень много зомби-экшена. Вы увидите совершенно особенных «ходячих», заслуживающих отдельного внимания. Грег Никотеро сделал их такими отвратительными, что Вы себе просто не представляете! Это фанатастика! Мы продолжаем делать все, чтобы сделать наших зомби особенными. Кроме того, Грег все время делал всякие забавные штуки типа: «А что будет, если зомби...» И смотрел, что получится, а получалось иногда очень смешно.

Насколько трудно в Ваше шоу было вписать романтику и сделать ее органичной?
Р.К.: Люди попали в такую ситуацию, когда им нужно держаться вместе, либо они просто не выживут. А в таких обстоятельствах романтика появляется без проблем. Причем люди объединяются по-первобытному органично. Как Гленн (Стивен Юн) и Мэгги (Лорен Коэн), например. История их отношений — лучик света в темном царстве зомби. Это то, что делает шоу не таким мрачным, и такую форму отношений действительно интересно исследовать.

Роберт, как продвигается дело с комиксом?
Р.К.: Мы работаем над сотым выпуском. Там Рик и его группа укрылись в неком сообществе с высокой степенью защиты. И мы планируем показать, как создается новая цивилизация, открывается новый мир, в котором одни группы помогают друг другу, другие представляют серьезную опасность.

Какие планы у вашего лейбла?
Р.К.:У Skybound на самом деле много разного материала в работе. В феврале выйдет новая книга Thief of Thieves («Вор из воров»*), и в целом пытаемся развивать бренд путем привнесения в комиксы большей эмоциональности. Никаких новых супергероев, кроме уже имеющихся, будем расказывать истории реального мира.

Christina Radish, Collider

* — предварительный вариант перевода
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
весь топ