Североамериканский бокс-офис все еще пребывает в унынии. Новости, пришедшие из Голливуда на прошлой неделе, наверняка не порадовали владельцев кинотеатров: студии, посмотрев на результаты «Чудо-женщины: 1984», которые сложно назвать впечатляющими, практически полностью освободили ближайшие месяцы от громких премьер. В лучшем случае блокбастеры перебрались на лето, ну а поклонникам бондианы, например, придется ждать осени, чтобы увидеть новую часть. В таких условиях шанс на относительный успех получают независимые драмы, но они, как показала практика посткарантинного периода, не всегда могут привлечь аудиторию в кинотеатры.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 22-24 января выглядит следующим образом:
В нынешней ситуации дистрибьюторы рады любым суммам, которые оседают в кассах кинотеатров, а уж если фильм зарабатывает за уикенд больше $3 млн — это, считайте, успех по нынешним меркам. В Америке все еще закрыта большая часть кинотеатров, поэтому не стоит ожидать от новичков проката, коих можно на пальцах одной руки пересчитать, каких-то выдающихся достижений. Впрочем, в прошедшие выходные Лиам Нисон все же совершил небольшой подвиг — он одолел саму Чудо-женщину.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 15-17 января выглядит следующим образом:
Сейчас американцы связаны по рукам и ногам карантинными ограничениями, но даже без пандемии результаты последнего уикенда в бокс-офисе США были бы невразумительными. Все внимание потенциальных зрителей было приковано к новостям о событиях в Вашингтоне, так что североамериканский прокат вновь отправился в свободное падение. Проблем дистрибьюторам добавляет тот факт, что больше половины кинотеатров закрыто, да и выпускать новинки в такое время мало кто решается.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 8-10 января выглядит следующим образом:
Прошедший уикенд не только ознаменовал окончание праздничных каникул в США, но и позволил дистрибьюторам подвести черту под неудачным для кинобизнеса годом. Как мы уже сообщали, в 2020-м китайские зрители оказались более щедрыми, нежели американские, что, конечно, связано с тем, что в США большая часть кинотеатров по сей день закрыта, в то время как в Поднебесной жизнь возвращается в нормальное русло. Если же говорить о первых январских выходных, то ничего примечательного в североамериканском бокс-офисе не произошло, а лидер финансового рейтинга разочаровал аналитиков.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 1-3 января выглядит следующим образом:
Североамериканский прокат долго ждал момента, когда дистрибьюторы будут довольно потирать руки в предвкушении хоть какой-то прибыли. Надежду на лучшее в итоге им принесла Чудо-женщина, которая сумела вытащить американцев из дома, несмотря на тревожные увещевания властей. В США закрыто больше половины кинотеатров, а потому успех блокбастера невероятно ценен для площадок, пытающихся выжить в непростые времена.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 25-27 декабря выглядит следующим образом:
Журнал Variety продолжает строить прогнозы на будущее. Несколько дней назад он выпустил список начинающих режиссеров, которые могут снять главные киносенсации 2021 года. Теперь мы узнали имена восходящих звезд, работающих по другую сторону камеры: Variety представил десятку самых перспективных актеров Голливуда.
Первый подобный список вышел в 1998 году. За минувшие годы эксперты журнала открыли имена 35 будущих лауреатов и соискателей «Оскара», поэтому к их мнению определенно стоит прислушаться.