Бокс-офис США ввязался в смертельную битву с демонами
Месяц назад Годзилла и Конг на своем примере показали, что есть еще порох в пороховницах североамериканского проката. Правда, потом в бокc-офисе США наблюдался спад — вполне закономерный, учитывая отсутствие разнообразия в списке новинок. Теперь на сцену вышли участники битвы под названием «Мортал Комбат», и охваченные ностальгическими чувствами американцы понеслись в кинотеатры, забыв о пандемии.
Топ-5 проката США за 23-25 апреля выглядит следующим образом:
Российский бокс-офис продолжает удивлять своим непостоянством: одна неделя несказанно радует дистрибьюторов, а другая разочаровывает. Если по результатам предыдущего уикенда состояние отечественного проката можно было назвать обнадеживающим, то уже прошедшие выходные ничего радостного не принесли. Доходы кинотеатров сократились на треть, и вину за подобное ухудшение нельзя перекладывать исключительно на новинки — они стартовали на уровне ожиданий, а вот старожилам пятерки лучших пришлось туго.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (15-18 апреля) выглядит следующим образом:
Североамериканский бокс-офис в который раз замер в ожидании выхода очередного блокбастера, способного подогреть интерес зрителей к посещению кинотеатров. Пока же дистрибьюторам приходится довольствоваться малым. За неделю в прокате США не произошло кардинальных изменений, так что Годзилла и Конг по-прежнему чувствуют себя королями бокс-офиса.
Топ-5 проката США за 16-18 апреля выглядит следующим образом:
Отечественный бокс-офис будто бы катается на американских горках: неделю назад он продемонстрировал один из худших результатов за последние месяцы, но уже в минувший уикенд ситуация наладилась. Нетрудно догадаться, что спасителем российских кинотеатров стал очередной голливудский блокбастер. Доходы дистрибьюторов составили 792 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (8-11 апреля) выглядит следующим образом:
Мощь Годзиллы и Конга продолжает поддерживать жизнь в североамериканском бокс-офисе. Конечно, в прошедшие выходные блестящих результатов ждать не приходилось — редко какому блокбастеру удается удержать аудиторию во вторую неделю проката, и все же ревущие гиганты студии Legendary не ударили в грязь лицом, чего не скажешь о юных колонизаторах из «Поколения Вояджер», чье путешествие к далеким планетам началось не слишком удачно.
Топ-5 бокс-офиса США за 9-11 апреля выглядит следующим образом:
Если неделю назад российские дистрибьюторы довольно потирали руки, и все благодаря мощи Годзиллы и Конга, то уже в минувший уикенд отечественный бокс-офис погрузился в уныние. Доходы кинотеатров составили 505 млн руб. — это один из худших результатов за последние месяцы. Виной всему стало отсутствие интересных зрителю новинок, а «Майор Гром», на которого возлагались огромные надежды, попросту их не оправдал.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (1-4 апреля) выглядит следующим образом:
После года, проведенного во тьме пандемии, североамериканский прокат наконец показал признаки выздоровления, а ответственными за волшебную пилюлю оказались монстры Legendary. Стычка Годзиллы и Конга привлекла в кинотеатры рекордное по нынешним меркам количество зрителей, и теперь аналитики рассчитывают, что бокс-офис США продолжит движение вперед.
Топ-5 проката за 2-4 апреля выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные российские зрители получили то, чего так долго ждали, — голливудский блокбастер с массой крутого экшена и спецэффектов. Потому неудивительно, что фильм «Годзилла против Конга» взобрался на вершину финансового рейтинга, обеспечив кинотеатрам приличную кассу — она составила 850 млн руб. Таким образом, последний уикенд оказался самым прибыльным за весь посткарантинный период (без учета новогодних праздников).
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (25-28 марта) выглядит следующим образом:
Режиссер «Годзиллы против Конга» расскажет про Громокошек
В то время как фильм «Годзилла против Конга» за выходные собрал в кинотеатрах и на онлайн-площадках рекордные для Голливуда во время пандемии $123 миллиона, режиссер картины Адам Вингард уже взялся за новый проект — «Громокошки» для Warner Bros. Это высокобюджетный полнометражный фильм, основанный на мультсериале «Громовые коты», транслировавшемся на ТВ в 1985-1989 годах, у которого также есть комиксы и мерчендайз.
Проект фильма разработан Дэном Лином и Роем Ли, которые ранее продюсировали «Тетрадь смерти» Вингарда, а раннюю версию сценария написал Дэвид Коггшолл. Вингард пересмотрит сюжет вместе с Саймоном Барретом и планирует превратить картину в гибрид компьютерной графики и анимации. Это будет история о гуманоидных котоподобных инопланетянах, живущих на погибающей планете и вынужденных искать новое пристанище.
С каждой неделей радостных новостей, приходящих с просторов североамериканского и мирового проката, становится все больше. Пока блокбастер «Годзилла против Конга» зарабатывал сумасшедшие по нынешним меркам $121 млн, бал в бокс-офисе США правил разгневанный Боб Оденкерк. Впервые за долгое время все представители топа-5 собрали по $1 млн и больше, из-за чего пришлось минутой молчания проводить Крудсов — они впервые за последние четыре месяца не попали в пятерку лучших финансового рейтинга.
Топ-5 бокс-офиса США за 26-28 марта выглядит следующим образом: