1985 год. Из пролетающего над лесами штата Джорджия самолёта наркокурьер выбрасывает несколько пакетов кокаина, часть из них находит барибал и съедает содержимое. Животное приходит в неистовство, и теперь всем туристам, рейнджерам и случайно попавшимся ему на пути бедолагам сильно не поздоровится.
Казалось, что Голливуд вряд ли снимет картину безумнее «Кокаинового медведя», но жизнь подарила студии Badlands идею для еще одной увлекательной ленты о вреде наркотиков.
Молодая американская кинокомпания вспомнила любопытную историю, произошедшую в Атланте в 2001 году. Во время рейда на дома местных наркоторговцев полицейские обнаружили, что один из криминальных боссов решил создать настоящий зверинец и выписал себе детенышей льва, тигра и медведя. Малышей Лео, Шер-Хана и Балу передали в местный зоопарк. К удивлению сотрудников питомника, троица оказалась буквально неразлучной и сохранила дружбу на протяжении долгих лет.
Идея снять фильм о проделках печально известного кокаинового медведя оказалась настолько яркой и необычной, что породила целую волну пародий. Сначала на киноэкраны прибыла кокаиновая акула, а впереди зрителей ждет встреча с оборотнем под кайфом.
Студия Tarf Media запускает в работу независимую хоррор-комедию «Кокаиновый оборотень» (Cocaine Werewolf). В центре сюжета окажется голливудская съемочная команда, прибывшая в непролазный лес Пенсильвании для создания малобюджетного ужастика о ликантропе. Естественно, что в самый неподходящий момент работу над фильмом прервет появление настоящего монстра...
Забастовки актеров и сценаристов на полгода парализовали работу кино- и телеиндустрии, и скоро Голливуд обратно впадет в спячку, только праздничную, поэтому продюсеры торопятся заключить как можно больше выгодных контрактов до конца года. Вот и продюсерская компания Марго Робби пригласила Оливию Уайлд («Не волнуйся, солнышко») в режиссерское кресло рождественской комедии Naughty.
Новый проект описывается как «Девичник в Вегасе» на Северном полюсе. Главная героиня Мэллори хочет заполучить опеку над сыном и избавиться от притязаний бывшего. Ее единственная надежда — Санта-Клаус, который должен выступить свидетелем на слушании по делу о разводе.