Непревзойденный взломщик тюрем Рэй Бреслин опять ввязался в смертельно опасную авантюру: вместе со своей командой он берётся разыскать похищенную дочь своего друга — бизнесмена из Гонконга. Нити расследования приводят к одной из самых секретных тюрем Америки, которая называется «Пункт Дьявола».
Может, комедийный боевик «Али, рули!» и не оправдал ожиданий дистрибьюторов и зрителей, а третий «План побега» остался незамеченным, но это не значит, что Дэйв Батиста откажется от фильмов в жанре экшен. Как раз стало известно, что к своему и без того богатому на подобные проекты резюме актер добавит триллер Traphouse.
Сюжет будет вращаться вокруг агента Управления по борьбе с наркотиками и его напарника, которым приходится играть в кошки-мышки с необычной бандой воров — собственными детьми-подростками, удумавшими красть у опасного картеля, используя родительскую тактику и сверхсекретную информацию.
Подводники с «Курска» и неутомимый Слай: смотрите на этой неделе
Последнюю неделю первого месяца лета российские зрители проведут в компании отважных моряков-подводников с субмарины «Курск», затонувшей 19 лет назад. Рассказать миру эту трагичную историю взялся датский режиссер и соавтор манифеста «Догма 95» Томас Винтерберг при поддержке Люка Бессона. Ценители научной фантастики смогу совершить увлекательное путешествие на улучшенную пришельцами версию планеты Земля или примкнуть к повстанцам, которым эта версия не очень понравилась. Кроме того, на большие экраны выйдут два триквела — один с драками и перестрелками, другой со страшной куклой из чулана с артефактами. И аппетитной вишенкой на торте премьер станет Шарлиз Терон в образе властной и невероятно сексапильной высокопоставленной чиновницы, закрутившей роман с обычным пареньком в исполнении Сета Рогена.
Идея хоррора принадлежит Снайдеру, а о его создании режиссер задумался больше десяти лет назад. Однако его внимание постоянно отвлекали более масштабные проекты, и вот после нескольких лет творческого отпуска постановщик готов вернуться к работе. «Армия мертвецов» ознаменует возвращение Снайдера не только в режиссуру в целом, но и в мир зомби, который когда-то принес ему всеобщую известность.