Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Цыганов не перестает удивлять разноплановостью своих персонажей: из бывшего чиновника-махинатора он в одно мгновение превращается в спившегося мотогонщика-чемпиона в новом проекте Владимира Щеголькова «Иван». Сериал повествует о жизни некогда успешного автогонщика, который, став запойным алкоголиком, подрабатывает водителем и пытается наладить свою жизнь.
Творческая киногруппа во главе с режиссером Сергеем Мокрицким («Битва за Севастополь», «Черновик») начала работу над новой картиной «Первый Оскар» о фронтовых операторах, снимавших кинохронику во время обороны Москвы в 1941-1942 годах. Название неслучайно: в ее основе лежит фильм «Разгром немецких войск под Москвой», снятый в 1942-м. Он получил премию Американской киноакадемии в 1943 году в номинации «Лучший документальный фильм», а позже кинолента была адаптирована для проката в США под названием Moscow Strikes Back («Москва наносит ответный удар»).
«Первый Оскар» расскажет о самоотверженной работе операторов-студентов во время решающих событий осенью 41-го, когда советские войска ценой неимоверных усилий смогли остановить немцев под Москвой и тем самым разрушили миф о непобедимости германской армии. По сценарию, который написали Максим Бударин («Битва за Севастополь») и Юрий Ненев, два молодых оператора, Лев Альперин и Иван Майский, остаются в Москве, отказавшись эвакуироваться. Они рвутся к линии фронта, чтобы снять на свои камеры битву за Москву. А затем зритель увидит 15-ю церемонию вручения «Оскара» в мирном Лос-Анджелесе, где советский документальный фильм получает приз киноакадемиков.
Минувший уикенд приготовил для кинопрокатчиков очередной неприятный сюрприз. По общим кассовым сборам, составившим 460 млн руб., выходные стали одними из самых худших в нынешнем году. Меньше денег зрители принесли в кассы кинотеатров лишь в конце апреля (26.04–29.04), когда выручка составила немногим более 450 млн руб.
Блокбастер «Дэдпул 2» в прокате уже третью неделю и все еще продолжает возглавлять бокс-офис. По сравнению с прошлым уикендом сборы картины просели на 58% и составили 84 млн руб. Всего же болтливый наемник в исполнении Райана Рейнольдса смог положить в карман уже порядка 1,26 млрд руб. Первый фильм в 2016 году за аналогичный период смог заработать значительно больше — 1,68 млрд руб. Закончил прокат он тогда с суммой 1,77 млрд руб., заняв третью строчку в списке самых кассовых релизов года. На третьем месте в рейтинге наиболее успешных картин этого года пока держится и «Дэдпул 2», однако впереди еще много времени, и свою бронзу фильм, вероятнее всего, кому-нибудь уступит.