Несколько страниц из биографии чилийского поэта, заслужившего своим творчеством всемирную славу, а своими взглядами — политическую травлю на родине. Ретивый полицейский начинает преследовать Неруду, когда тот на заре холодной войны критикует власть и воспевает коммунизм.
Аргентинская компания K&S Films, стоявшая за созданием недавнего хита «Этернавт», приступает к работе над новым проектом для стримингового сервиса Netflix. Это будет мини-сериал под названием «Мои печальные мертвецы» (Mis muertos tristes). Отвечает за драму чилийский режиссер Пабло Ларраин («Спенсер»).
В центре событий проекта окажется 60-летняя врач Эма, которая может видеть и слышать мертвых. Она называет их «присутствующими» и всю жизнь не позволяла себе проникнуться страданиями других вопреки своему дару. Однако с появлением Джулии, племянницы Эмы с такими же способностями, все меняется. Семейное воссоединение приводит к цепи событий, которые нарушат баланс между мирами живых и мертвых.
Режиссер Пабло Ларраин уже посвящал свои фильмы известным личностям — Пабло Неруде, Жаклин Кеннеди. При этом чилиец не стремится к созданию классических биографических драм, а чаще исследует определенный период из жизни своих героев. И «Неруда», и «Джеки» получили массу положительных отзывов, так что очередного байопика от Ларраина киноманы ждали с нетерпением. Небывалый интерес к новому творению постановщика был вызван еще и тем, что Ларраин взялся за трагическую историю жизни Принцессы Дианы.
На дворе стоял декабрь 1991 года. Чувства Принцессы Дианы и Принца Чарльза давно остыли, а их брак трещал по швам. Несмотря на многочисленные слухи об интрижках и грядущем разводе, пара старается держать лицо, тем более что их ждут для традиционного рождественского празднования в Сандрингемском дворце. Много еды и выпивки, стрельбы и охоты — Диана прекрасно знает правила игры, но в этом году все будет по-другому…
Шьямалан сам написал сценарий картины, сам возглавит ее съемки и вдобавок займется продюсированием. Как и в случае с остальными его фильмами, подробности нового проекта хранятся в тайне. Журналисты подозревают, что он может быть связан с другими работами режиссера.