Юлиана любит Аугуста и старается насладиться каждым мигом, проведенным с любимым. Они направляются в Финляндию, к ее отцу, и девушка предвкушает удовольствие от предстоящих летних каникул: это ее любимое время года. Единственное, что тяготит Юлиану, и будет тяготить уже до конца жизни — недавняя гибель ближайшей подруги Эмили. Заснув в придорожной гостинице на плече у Аугуста, она просыпается в квартире, где жила задолго до того. Другое время года, другой дом, другой — нелюбимый — мужчина. Она еще даже не знакома с Аугустом.
Юлиана приходит в ужас, поняв, сколько времени ей предстоит прожить до встречи с любимым. Однако затем ей в голову приходит спасительная мысль: возможно, если изменить ход происходящего, ей удастся предотвратить гибель подруги, которая еще только должна случиться. Но не разойдется ли она тогда в будущем и с самой большой любовью своей жизни?
27.05.2012 19:25
Мы дождались.
«Прометей» Ридли Скотта, обещающий стать одной из главных премьер года, выходит в российский прокат. Кроме того, зритель сможет полюбоваться на отечественную драму, американский ужастик, американскую же сатиру на США и европейскую историю о любви и времени. Выбор в кои-то веки богатый, да и вообще летний сезон за громкими премьерами (до сентября, напомним, выходят «
Темный рыцарь: Возрождение легенды», «
Новый Человек-паук» и «
Белоснежка и охотник») скрывает много всего интересного. Мировой массовый кинематограф вообще становится все более очеловеченным: на каждого зрителя полагается чуть ли не по своей премьере, и редко выдается неделя, когда смотреть вообще нечего. Степень избалованности аудитории, разумеется, растет соответствующими темпами.
Через тридцать три года после выхода эпохального космического фильма ужасов «
Чужой»
Ридли Скотт представляет почти приквел своего эпоса. В
«Прометее» будет рассказано о том, откуда вообще взялись
чужие и что за странные братья по разуму могут ожидать нас на просторах Вселенной. Но дело, конечно не только в этом. Лента возвращает западного (и российского в том числе) зрителя к пусть и фантастической, но все-таки научной логике: главными героями снова становятся ученые и астронавты, Космос снова превращается в место битвы за будущее человечества. Если это перерастет в тенденцию, то, как знать, может быть, на подобных фильмах удастся воспитать еще одно поколение физиков, математиков и инженеров, верящих в то, что разум человека — самое сильное оружие, изо всех изобретенных.