Фильм описывается как эпическое переосмысление знаменитой пьесы Генрика Ибсена 1891 года «Гедда Габлер», а режиссером и сценаристом значится Ниа ДаКоста.
Студии Orion и Plan B продолжают готовиться к съемкам картины по мотивам всемирно известной пьесы «Гедда Габлер». Сегодня на борт интригующего проекта взошел Каллум Тернер («Война и мир», киносерия «Фантастические твари»).
Первая постановка пьесы Генрика Ибсена состоялась в 1891 году. Современные критики считают «Гедду Габлер» одной из сильнейших драм в истории мирового театра и говорят, что сыграть титульную героиню столь же почетно, что и воплотить образ Гамлета. Пьеса несколько раз переносилась на экраны. Самой удачной полнометражной адаптацией считается лента 1975 года, принесшая оскаровскую номинацию Гленде Джексон.
Летом прошлого года стало известно, что режиссер Ниа ДаКостаснимет новую версию нестареющей классики и оживит на больших экранах Гедду Габлер из одноименной пьесы Генрика Ибсена. Сообщается, что главную роль в фильме получила Тесса Томпсон («Тор: Любовь и гром»).
Пьеса Ибсена, созданная еще в XIX веке, является важным произведением в жанре литературного реализма. В те времена она была воспринята неоднозначно. Гедда Габлер — яркий пример антигероини. Она чувствует себя несчастной: нелюбимый муж опостылел, светские развлечения заставляют зевать от скуки, а ведь Гедде хочется праздника и ярких эмоций. И она их находит — начинает играть чужими жизнями.
Пока в фильмографии Нии ДаКосты значится всего два фильма — хорроры «Лесок» и «Кэндимен», но их оказалось достаточно для того, чтобы постановщица получила пропуск во вселенную Marvel. Теперь ДаКоста планирует с комиксов переключиться на театральную классику. Она займет режиссерское кресло ленты, основанной на пьесе Генрика Ибсена «Гедда Габлер», и напишет сценарий к ней.
Европейская публика XIX века неоднозначно воспринимала творчество Ибсена, что применимо и к первой постановке «Гедды Габлер», состоявшейся в 1891 году в Мюнхене. Протагонистка пьесы является скорее антигероиней. Ей хочется праздника, ярких эмоций, приключений, однако общественная мораль считает, что место женщины — рядом с мужем. Гедде опостылел брак с нелюбимым человеком, привычные дамские развлечения кажутся ей скучными, и она начинает играть, но только с чужими жизнями.
14 июля 2018 года исполняется 100 лет со дня рождения Ингмара Бергмана. В связи с этим то там, то тут, как грибы, появляются многочисленные ретроспективы из его неохватной фильмографии, до конца года увидят свет не меньше дюжины новых книг и исследований, посвященных режиссеру. Способ его присутствия в нашей жизни сегодня хорошо рифмуется с его собственной рефлексией проделанного пути. В интервью последних лет он как-то заметил: «Кто я? Это всегда было проблемой, которую я пытался разрешить, — кто я и откуда? Почему стал таким, какой есть?». На вопрос о том, стал ли Бергман лучше это понимать с возрастом, постановщик ответил: «Нет, хуже. Вернее сказать, не хуже, а меньше. Сейчас я знаю о себе меньше, чем знал десять лет назад». С позиции человека, пытающегося осмыслить Бергмана сегодня, ситуация точно так же с каждым годом становится все менее понятной. Поэтому так хочется немного отойти в сторону и посмотреть на наиболее заметные галактики в его космосе с почтительного расстояния, пока они еще видны.
Фриман воплотит на экране образ наставника Иуды Бен-Гура, который поможет герою стать искусным возничим колесницы. По сведениям инсайдеров, студия MGM близка к заключению контрактов с исполнителями ролей Бен-Гура и Мессалы. В прошлом месяце сообщалось, что в переговоры с компанией вступилТом Хиддлстон.
Вам нравятся фильмы, созданные вашими любимыми режиссерами, и актеры, которые в них сыграли? А какие фильмы любят сами старожилы киноиндустрии?
Мы подготовили блиц-опрос кинозвезд об их личных предпочтениях в кино. Ответы получились местами забавные, где-то глубокомысленные, а иногда — довольно неожиданные.
Чередовать работу на экране и игру на сцене. Сыграть королеву, а потом алкоголичку на грани срыва. А, может быть, Боба Дилана? Кажется, для Кейт Бланшетт нет ничего невозможного. За двадцатилетнюю карьеру актриса целеустремленно прошла путь от сиднейских подмостков до звезды на Аллее славы.
Именно с театра началось увлечение Бланшетт лицедейством. Попутешествовав в юности по миру, Кейт на родине, в Австралии, успешно закончила Национальный институт драматического искусства. Первые роли, которые удалось получить выпускнице театрального вуза, заставили говорить о ней как о сформировавшейся актрисе. За роль в постановке «Олеанна», где ее партнером по сцене выступил Джеффри Раш, Кейт признали лучшей молодой театральной актрисой 1993 года.