Студия Диснея выиграла кассовое соревнование 2022 года
Disney продолжает извлекать прибыль из приобретения студий Pixar, Marvel и Fox: обладание сразу несколькими громкими кинофраншизами принесло империи Уолта Диснея седьмой подряд титул самой успешной в финансовом плане голливудской компании.
Диснеевцы завершили 2022 год с $4,9 млрд в копилке. Доход от североамериканского бокс-офиса составил $2 млрд, а в остальном мире картины Disney собрали $2,9 млрд. И это при том, что до важного и прибыльного китайского кинорынка в ушедшем году добрались лишь три релиза Мышиного дома — «Аватар: Путь воды», «Смерть на Ниле» и «Энканто».
Только вчера мы сообщали, что в ряды кинематографической вселенной Marvel может влитьсяДжессика Честейн, как из Голливуда пришли слухи о другом потенциальном новичке франшизы. Инсайдеры утверждают, что руководство студии ведет переговоры с Беном Аффлеком, который окончательно попрощался с миром кинокомиксов DC как актер.
По словам инсайдеров, Аффлек претендует на роль Дарио Аггера, также известного как Минотавр. Он является нечистым на руку президентом корпорации Roxxon Energy. Обычно в комиксах Аггер противостоит Тору, и недаром роль злодея прочилиКристиану Бэйлу, когда он примкнул к команде блокбастера «Тор: Любовь и гром». В итоге Бэйл все-таки сыграл Горра, а значит, роль Дарио Аггера остается вакантной. Правда, пока неясно, в каком из грядущих фильмов вселенной Marvel может появиться антагонист.
В этом году режиссер Даррен Аронофски и Крис Хемсворт создали для стримингового сервиса Disney+ шоу «Без границ», в котором звезда киновселенной Marvel испытывал себя на прочность, выполняя сложные физические задания. Как удалось выяснить журналистам, дуэт не хочет останавливаться на достигнутом.
«Я обожаю Криса, а он обожает меня, — отмечает Аронофски шутя. — Я считаю его великим человеком, джентльменом и родителем. Он вдохновляет меня, и я хотел бы поработать с ним еще. Сейчас мы подбираем подходящий проект». Правда, пока фильммейкер затрудняется сказать, что же они с Хемсвортом планируют на будущее, но режиссер уверен в том, что это точно не фильм о Торе.