Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
13.02.2014 18:06

Быстрее, выше, мотор!

Нельзя молчать об Олимпиаде, тем более в то время, когда она проводится в родной стране. Но мы, конечно, не станем вести подсчет медалей в командном зачете. И даже не будем заострять внимание на отечественных околоспортивных проектах, которые так неожиданно «вовремя» идут сейчас во всех кинотеатрах. Вместо этого устроим импровизированный международный турнир фильмов, которые были посвящены одному из немногих глобальных праздников мира и дружбы.

Показательные выступления
Читать полностью
Поделиться:

04.02.2014 21:09

Вместе весело снимать

Бонни и Клайд, C3PO и R2D2, Джей и Молчаливый Боб — при упоминании только одного персонажа из каждой пары законченная история уже не получится. Творческие тандемы — действенная вещь по обе стороны экрана. Сколько раз, собираясь смотреть фильм, вы уже ловили себя на том, что ДиКаприо опять снимается у Скорсезе? А сколько раз пожалели, посмотрев его? Долгие творческие союзы, словно части единого механизма, постепенно становятся бодро рычащей машиной по производству хитов проката. Давайте вспомним самые любопытные творческие коллаборации, давшие мировому кинематографу лучшие ленты.

Читать полностью
Поделиться:

17.11.2013 17:10

Дакота Джонсон: «Слезы текли по моим щекам»

Это был ее первый день в качестве брюнетки. Молодая и подающая надежды актриса Дакота Джонсон перекрасила светлые локоны ради роли Анаcтейши Стил в экранизации романа «Пятьдесят оттенков серого». Во время интервью и фотосессии, где Джонсон и ее партнер по фильму Джейми Дорнан должны были предстать в своих ролях, 24-летняя дочь Мелани Гриффит и Дона Джонсона вела себя очень спокойно, расслабленно. Она шутила с Дорнаном, фотографировалась с автором книги, Э.Л. Джеймс, которая посетила студию, и пыталась держаться подальше от столика с аппетитными десертами.

Актриса рассказала, что довольно странно изображать персонаж, роль которого ей пока даже не удалось порепетировать. «Поначалу ощущалось что-то вроде: "Что мы делаем, мы ведь еще даже не начинали ничего", — говорит Джонсон о фотосессии. — Но потом все успокоились, и все прошло хорошо».
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2013 14:29

Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»

Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек.

Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2013 18:30

Хоккеисты, слепцы и бандиты смотрите на этой неделе

На минувшей неделе мы радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию Тура Хейердала) или хоррор «Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер Эрена Криви «Добро пожаловать в капкан», в котором Марк Стронг играет преступника, а Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни Маши (есть девочка Юго), ни Страны Чудес (есть Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.

Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор «Никто не выжил» японца Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.
Читать полностью
Поделиться:

01.07.2012 19:40

Интервью с генеральным директором «Фестиваля Фестивалей» Александром Мамонтовым

Накануне завершился ХХ Санкт-Петербургский международный кинофестиваль «Фестиваль Фестивалей». Напомним, стартовал он 25-го июня и проходил на пяти площадках Северной столицы. В этом году в город на Неве организаторы привезли более 80 работ, каждая из которых получила международное признание и профессиональную критику на высших кинематографических смотрах мира последних двух лет.

Гран-при «Фестиваля Фестивалей» получила картина «Гете!» режиссера Филиппа Штельцля (Германия).
Читать полностью
Поделиться:

19.06.2012 10:36

Лив Ульманн экранизирует «Фрекен Юлию» с Мишель Уильямс в главной роли

Норвежская актриса Лив Ульманн, блиставшая в '70-80-х годах прошлого века, муза легендарного Ингмара Бергмана, в интервью Boston Globe заявила, что планирует «в следующем году снять фильм в Ирландии». Это будет экранизация классического шведского произведения «Фрекен Юлия», и главную роль в фильме сыграет Мишель Уильямс.

Для издания Playlist такое сообщение оказалось громом с ясного неба и насмешкой над их обычной осведомленностью — Ульманн и Уильямс не последние люди в Голливуде, а «Фрекен Юлия» не самый плохой материал для экранизации. В общем, журналисты принялись копать.
Читать полностью
Поделиться:

30.06.2011 18:00

ММКФ: «Однажды в Анатолии»: Загадки в темноте

29 июня на 33-м ММКФ российская публика впервые увидела фильм Нури Бильге Джейлана «Однажды в Анатолии», получивший Гран-при 64-го Каннского кинофестиваля.

Три автомобиля ночью едут по извилистой степной дороге: маленькая группа полицейских, пара военных, двое подозреваемых, доктор, прокурор с помощником и двое землекопов. В машине с полицейскими на заднем сидении находятся мрачновато-сдержанный доктор и подозреваемый со странным блеском черных глаз, взгляд которых за все время пути ни разу не останавливается на попутчиках. Он пытается не заснуть от разговоров о йогурте и молоке буйволиц. Периодически машины замедляют ход, и полицейские требуют от черноглазого показать некое место рядом с фонтаном и «круглым» деревом, а тот либо не помнит, либо не хочет показывать. С каждой остановкой люди ведут себя все более нервно, вдобавок приближается гроза. Редко, но кардинально ход следствия корректируют мистические силы.
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3
Всего: 28

Telegram-канал

Топ 250
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ