Близится Берлинский кинофестиваль, а вместе с ним и открытие Европейского кинорынка, на котором компании будут искать дистрибьюторов для своих проектов. Поэтому голливудские продюсеры активизировались: FilmNation представит новый фильм с Ченнингом Татумом в главной роли. Актер сыграет в картине Roofman.
Лента основана на реальных событиях. Это история Джеффри Манчестера — эксцентричного и очаровательного грабителя, по ночам пробиравшегося в заведения McDonald’s через крышу. Утром он запирал сотрудников в холодильнике и опустошал кассу. Он был известен как вежливый преступник, не склонный к насилию. Манчестера отправили за решетку в 2000 году, но ему удалось сбежать. Месяцами он скрывался в магазине игрушек в Северной Каролине — ел детское питание, катался на велосипедах, чтобы поддерживать себя в форме. Однако Манчестер прокололся, и полиции удалось его схватить. Об этом периоде жизни Джеффри и пойдет речь в фильме.
Еще весной прошлого года Райан Гослингсогласился стать новым Человеком-волком для студии Universal. Вскоре для проекта нашелся и режиссер: съемки планировал возглавитьЛи Уоннелл, чей «Человек-невидимка» как раз и предопределил дальнейшую стратегию студии в отношении монстров. Однако у постановщика возникли трудности со съемочным графиком, и поэтому он покинул проект. Гослинг, видимо, мечтает стать оборотнем, поскольку уже нашел для Уоннелла замену.
Далеко ходить Райану не пришлось. Он предложил идею «Человека-волка» своему старому знакомому, режиссеру Дереку Сиенфрэнсу. Вместе они работали над драмами «Валентинка» и «Место под соснами», а теперь внесут вклад и во вселенную монстров Universal. Примечательно, что Сиенфрэнс никогда не пробовал свои силы в жанре хоррор, отдавая предпочтение серьезным драмам, однако он открыт всему новому: «Ужастики были моей первой любовью, моим первым пониманием того, каким может быть кино в сюжетном, психологическом и эстетическом плане. Добавьте к этому возможность вновь поработать с Райаном, и мечты сбываются».
На следующей неделе в российский прокат выходит драма «Свет в океане» — экранизация романа писательницы М.Л. Стедман, повествующем о смотрителе маяка, его возлюбленной и их маленькой дочке, которую они нашли в шлюпке возле берега и решили оставить себе. Главную роль в проекте исполнил ирландский актер немецкого происхождения Майкл Фассбендер, о котором заговорили как о невероятно талантливом человеке несколько лет назад, а сегодня даже кажется странным, что у него до сих пор нет «Оскара».
Вряд ли «Свет в океане» принесет Майклу главную кинонаграду — слишком камерным получилось новое кино Дерека Сиенфрэнса и слишком много у него накопилось противоречивых рецензий. Но зато можно не сомневаться, что на съемочной площадке герой нашей постоянной рубрики отлично провел время, ведь ему довелось изображать любовь с Алисией Викандер, с которой он встречается в реальной жизни.
«Чудо на Гудзоне», режиссером которого выступил Клинт Иствуд, расскажет правдивую историю о спасении пассажиров рейса 1549 пилотом Чесли Салленбергером. 15 января 2009 года он блестяще совершил аварийную посадку самолета A320 на воды реки Гудзон в Нью-Йорке. Никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, а сам капитан стал национальным героем.
Фильм будет основан на одноименном бестселлере М.Л. Стедман. В центре сюжета — смотритель маяка и его жена, сталкивающиеся со сложной моральной дилеммой, когда к берегу прибивает лодку с младенцем и мертвым мужчиной. Живущие на небольшом австралийском острове супруги берут ребенка на воспитание, но вскоре им придется иметь дело с последствиями такого решения...
Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.
Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.
Фильм Дерека Кьянфранса («Валентинка») будет основан на одноименном бестселлере М. Л. Стедман. Действие романа разворачивается на небольшом острове возле Австралии после Первой мировой войны. В центре сюжета — смотритель маяка и его жена, которые сталкиваются со сложной моральной дилеммой, когда к берегу прибивает лодку с младенцем и мертвым мужчиной. Супруги берут ребенка на воспитание, но вскоре им придется столкнуться с последствиями такого решения...
Дерек Кьянфранс, которого киноманы знают по невероятно эмоциональной драме «Валентинка», займется экранизацией бестселлера The Light Between Oceans, сообщает студия DreamWorks. И, судя по аннотации книги, новый фильм Дерека обещает быть не менее эмоциональным.
«Свет в океане» писательницы М.Л. Стедман рассказывает о солдате по имени Том, который вернулся с Первой мировой войны домой, в Австралию, и устроился работать смотрителем маяка. Потом он встречает Изабель, они женятся, и тут начинается драма — супружеская пара теряет одного ребенка за другим. Через какое-то время после очередного выкидыша к берегу острова, на котором стоит маяк, прибивается лодка с младенцем внутри...
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 18-21 апреля.
По данным информационного портала «Кинобизнес сегодня», в прошлый уик-энд вся страна жила хоккеем, так что вне конкуренции оказалась спортивная биографическая драма «Легенда №17» режиссера Николая Лебедева.
Хоккеисты, слепцы и бандиты смотрите на этой неделе
На минувшей неделе мы радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию Тура Хейердала) или хоррор «Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер Эрена Криви «Добро пожаловать в капкан», в котором Марк Стронг играет преступника, а Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни Маши (есть девочка Юго), ни Страны Чудес (есть Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.
Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор «Никто не выжил» японца Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.