Феноменальный успех ленты «Выживший» у зрителей и критиков помог возродить интерес голливудских боссов к вестернам. Как сообщает The Hollywood Reporter, компания Waypoint Entertainment отправит любителей кино в путешествие по диким прериям в драме «Враги»* (Hostiles).
Оригинальная версия сценария принадлежит перу ныне покойного Доналда Стюарта, выигравшего в 1983 году премию «Оскар» за работу над сюжетом фильма «Пропавший без вести». Впоследствии текст был переработан Скоттом Купером («Черная месса»), которому доверили режиссерское кресло «Врагов». Главную роль в фильме исполнит Кристиан Бэйл, уже знакомый с постановщиком по работе над картиной «Из пекла».
Продолжающаяся вот уже который год попытка голливудских киноделов перенести на экраны«Противостояние»Стивена Кинга, похоже, вновь затянулась. Как сообщает портал Collider, Джош Бун даже написал последний вариант сценария и заручился поддержкой актеров, однако Warner Bros. потеряла права на экранизацию романа, которые вернулись к CBS Films. Пока судьба проекта остается неизвестной: студия может продать его другому мейджору или же снять адаптацию собственными силами. На все это потребуется время, и «Противостояние» откладывается на неопределенный срок.
Джош Бун при этом времени не терял и решил адаптировать еще одно произведение Кинга — триллер «Возрождение». Сценарий картины уже написан, и режиссер вместе с продюсером Майклом де Лукой ожидает вердикта студии Universal.
Глядя на то, как «007: СПЕКТР» опустошает карманы зрителей, боссы Warner Bros. задумались о создании собственной шпионской франшизы, которая могла бы составить достойную конкуренцию лентам о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.
Как сообщает Deadline, руководство студии обратилось к Скотту Куперу («Сумасшедшее сердце», «Из пекла») с предложением возглавить работу над первым фильмом планируемой киносерии — White Knight. Если постановщик примет приглашение взойти на борт проекта, ему предстоит также внести правки в оригинальный сценарий Билла Дюбюка («Судья»). Главным героем боевика станет опальный экс-агент Секретной службы, оказавшийся в центре расследования ЦРУ после того, как он устроился работать телохранителем семьи торговца оружием.
Вторую прокатную неделю ноября по праву можно считать триумфальной для студий Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures: из разных уголков Земли к ним приходят радостные отчеты о старте проката их нового проекта — блокбастера «007: СПЕКТР». Картине Сэма Мендеса, которого теперь наверняка будут уговаривать остаться во франшизе для съемок еще хотя бы одной части, удалось стать лидирующей в 72 странах мира. Фильм уже побил рекорды считавшейся самой прибыльной предыдущей части серии «Координаты “Скайфолл”».
Российские зрители не были оригинальны и вместе с западными вывели 24-ю часть о похождениях любителя дорогой выпивки, элитных автомобилей и длинноногих красоток на первое место по результатам 45-го прокатного уикэнда (5-8 ноября). Взрывное выступление «СПЕКТРА» в отечественных кинотеатрах побудило поклонников Бонда оставить в их кассах сумму в $6,3 млн (407 млн руб.). Во-первых, этот показатель на 58% лучше, чем у открывшегося три года назад «Скайфолла». Во-вторых, это большая половина итоговой кассы, которую общими усилиями собрали двадцать самых успешных фильмов выходных. Она, по данным дистрибьюторов, составляет 799 млн руб.
Бокс-офис России увели из-под носа бостонских гангстеров
За прошедший прокатный период (29.10-1.11) в бокс-офисе России зафиксирован очередной рекорд. Наши дистрибьюторы могут не без удовольствия наблюдать некоторую стабильность — дело в том, что четвертый уикенд подряд двадцатка лучших фильмов осваивает сумму, превышающую 700 млн руб. Таких успешных показателей в истории отечественного проката не было еще никогда. И хотя по сравнению с предыдущими выходными эта цифра стала меньше — всего 784 млн руб. — все равно после засушливого лета и унылого начала осени сейчас определенно наступил урожайный сезон.
Лучший результат на этой неделе показал экшен-хоррор «Последний охотник на ведьм». Собрав на старте $4 млн (271 млн руб.), фильм Брека Эйснера подтвердил любовь наших соотечественников к проектам подобной тематики. Судя по оценкам критиков, в картине сырым и примитивным было все, начиная от сценария и заканчивая шаблонными спецэффектами. И тем не менее расхождениями во взглядах журналистов и массовой аудитории давно никого не удивишь. Как бы то ни было, «Охотник» выступил намного лучше, чем его соседи по жанру — касса ленты превышает сборы хоррора «Охотники на ведьм» (255 млн руб. в первую неделю) и фэнтезийного боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн руб.).
Чубатый Дизель и лысеющий Депп: смотрите на этой неделе
На следующей неделе российским зрителям предстоит вернуться к фильмам-оммажам на гангстерские картины минувшего века. Туманный Альбион 60-х годов с верховодящими в его ночных барах и на улицах Ист-Энда братьями Крэями готов отпустить нас. Их эстафету подхватит бостонский преступник, умудрявшийся вести свои черные делишки, при этом работая информатором на ФБР. Речь идет об Уайти Балджере, фигуре столько же масштабной, сколько и противоречивой. Интересно, что несмотря на множество беспощадных убийств, с которыми связывают имя головореза, земляки называли его не иначе как современным Робин Гудом. Такая колоритная личность, конечно же, вызвала у киноделов обильное слюноотделение.
Поначалу Уайти отметился на экранах в качестве одного из прототипов для персонажа Джека Николсона в «Отступниках», а спустя некоторое время бостонский мафиози дорос и до собственного байопика «Черная месса». По традиции, амбициозный проект сопровождала кадровая чехарда, с участием подписавшегося на главную роль, а потом отказавшегося от нее Джонни Деппа. После того, как строптивый актер все-таки удовлетворился суммой с нужным количеством нулей в своем контракте и в очередной раз вернулся в «Мессу», съемки начались под руководством Скотта Купера.
В последний уикенд сентября лидерство в американском бокс-офисе, как и на прошлой неделе, захватили новички проката. Так, первую строчку финансового рейтинга занял анимационный фильм Геннди Тартаковского «Монстры на каникулах 2». Судя по тому, что семейка Дракулы из отеля «Трансильвания» сумела выжать из посетителей кинотеатров $47,5 млн, зрители устали от экшена и ужасов и предпочли всем жанрам веселый семейный мультик.
В сиквеле «Монстров на каникулах», с которыми киноманы впервые познакомились в 2012 году, Дракула привыкает к роли дедушки. И пока его дочурка Мэвис со своим мужем отправляется в отпуск, Драк в компании старых друзей учит внука быть настоящим монстром.
Осень полностью вступила в свои права не только за окном, но и в американском бокс-офисе: пятерку лидеров наконец покинул последний представитель летних блокбастеров — боевик «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (хотя в десятке рейтинга лента все же удержалась). При этом первые строчки финансового зачета достались новичкам прошлой недели.
Так, на первой позиции разместился фильм «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Зрители решили помочь бедным глэйдерам, только выбравшимся из лабиринта и уже попавшим в очередную передрягу, и вынули из своих карманов $30,3 млн. Сиквел немногим уступил первому «Бегущему в лабиринте», который в прошлом году в это же время дебютировал с суммой $32,5 млн.
Как удалось узнать информационному порталу The Wrap, студия Warner Bros. нашла режиссера для фильма American Wolf («Американская волчица»*), который станет экранизацией одноименного нон-фикшн романа Нэйта Блейксли. Руководство съемками возьмет на себя Скотт Купер.
Произведение рассказывает об охотнике, убившем волчицу по кличке O-Six из Йеллоустонского национального парка. За животным на протяжении нескольких лет с помощью спутникового ошейника наблюдали ученые, и O-Six была широко известна в научных кругах. Ее убийство вызвало волну протестов с требованием засудить охотника, но его впоследствии признали невиновным.
Как сообщает информационный портал Collider, Джош Бун и Warner Bros. нашли наиболее удачный формат для экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние».
Итак, WB и CBS Films готовы заключить сделку с каналом Showtime для создания мини-сериала, который будет состоять из восьми эпизодов, а финалом истории станет масштабный художественный фильм. Старт съемок экранизации запланирован на начало следующего года.