О желании голливудских боссов перенести историю Робина Гуда из Средневековья в наши дни и даже в будущее стало известно давно. В 2010 году студия Warner Bros. готовила сразу два проекта с участием благородного разбойника: современного Робина должны были снять Лилли и Лана Вачовски, а Робином будущего заведовали продюсер Джанни Нуннари и режиссер Николай Фьюлси.
Новостей о первой ленте с тех пор не поступало, зато детище Нуннари, получившее название «Робин Гуд 2058», нашло нового постановщика. По данным The Hollywood Reporter, на смену режиссеру рекламы Фьюлси пришел специалист по визуальным эффектам Хасраф Далулл.
После того как Американская академия кинематографических искусств и наук объявила прошлогодних номинантов на «Оскар», внезапно оказалось, что среди них непривычно мало темнокожих деятелей кино. Например, издание The Hollywood Reporter обратило внимание читателей на то, что впервые с 1998 года все актерские номинации достались выходцам из Европы.
В этом году ситуация с номинациями повторилась, а вызванный ей общественный резонанс оказался еще шире. Свое несогласие со сложившимся положением дел выразили многие известные представители индустрии, в их числе Спайк Ли, Джада и Уилл Смиты... Вскоре президент КиноакадемииШерил Бун Айзекс заявила, что возглавляемая ей организация попытается изменить ситуацию.
За день до оскаровской церемонии в Америке были объявлены победители премии «Золотая малина», вручаемой за сомнительные достижения в кинематографе.
Номинанты на премию были названы еще в прошлом месяце. В этом году чемпионом по количеству статуэток стоимостью $4,79 каждая стала эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого», собравшая пять призов.
В Америке были объявлены номинанты на премию «Золотая малина», которая вручается за самые сомнительные достижения в области кинематографа.
Лидером по числу номинацией в этом году оказалась эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого», которая сможет побороться за шесть ценных наград стоимостью $4,79.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Пожалуй, из всех современных режиссеров сложно выделить хотя бы одного настолько же культового, как старина Терри Гиллиам, которого с одинаковой силой обожали бы зрители и прессовали бы продюсеры. На счету этого англичанина американского происхождения — самые рискованные, дерзкие и вызывающие проекты, ни один из которых не имел безоговорочного успеха сразу по выходу на экраны. Каждый выпущенный хулиганом Терри фильм так или иначе встречал возражения, будь то мрачная антиутопия, выносящая приговор обществу потребления («Бразилия»), или гротескная притча о современной Алисе, необъяснимым образом занесенной на территорию хичкоковского «Психо» («Страна приливов»).
Этот интеллектуальный маргинал, в чьей голове роятся миллионы образов, рождаются фантастические типажи и возводятся целые города, то и дело принимает на себя роль самого болезненного нарыва Голливуда. И хотя ему поклоняются синефилы со всего мира, Гиллиам периодически становится мишенью для критиков и студийных боссов. Их раздражает его наплевательство на общественные запреты и безудержная фантазия, плоды которой иногда оказываются настолько уродливыми, что могут существовать лишь на грани фола. После выхода на экраны «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» профессиональная тусовка вообще задалась целью раз и навсегда потопить выскочку, который производит на свет «фальшивку, выданную за авторское кино».
По слухам, которыми делятся с читателями журналисты портала Latino Review, одну из главных ролей в восьмом эпизоде Звездных войн может сыграть английская актриса Гугу Мбата-Роу.
В прошлом месяце сообщалось, что в претендентках на роль в фильме Райана Джонсона числятся Джина Родригез, Татьяна Маслани и Оливия Кук, а на этой неделе стало известно, что список расширился, и уже четыре лицедейки поборются за две значимые роли в новом фильме. Одна из ролей предполагает большое количество экранного времени с персонажем Джона Бойеги, логически делая последнего одним из ключевых в картине.
Сегодня празднует свой юбилей немецкий режиссер, сценарист, продюсер и композитор Том Тыквер. Он родился в городе Вупперталь в 1965 году. Интерес к кинематографу проявился у него в 11 лет: Том подрабатывал в местном кинотеатре, где показывали арт-хаус. Позже, уже в Берлине, Тыквер стал киномехаником.
В 1990 году Тыквер по совету знакомого создал короткометражку «Потому что», а в 1993 снял свой первый полнометражный фильм «Фатальная Мария». Международное признание Тыквер получил в 1998 году, когда на экраны вышел триллер «Беги, Лола, беги», одобренный зрителями и критиками.
Сегодня 55-летний юбилей празднует Хьюго Уивинг, исполнитель роли агента Смита и повелителя эльфов Элронда. Уивинг родился в Нигерии в 1960 году. А в 1976-м переехал в Австралию, где закончил Национальный Институт драматического искусства, в числе выпускников которого также числятся Мел Гибсон и Джеффри Раш.
Актер сделал успешную карьеру в кино, но съемочной площадке предпочитает сцену одного из театров Сиднея. Он получил Премию австралийского института кино за роли в фильмах «Доказательство» и «Интервью», а также был номинирован на эту награду за «Приключения Присциллы, Королевы Пустыни». Международную славу Уивингу принесли трилогии «Матрица» Энди и Ланы Вачовски, «Властелин колец», а следом за ним и «Хоббит» Питера Джексона. Его агент Смит по праву считается одним из наиболее ярких злодеев в кинофантастике ХХI века.
Так ли ужасны «Оттенки серого», как их малюют? Представляем подборку из десяти нашумевших голливудских (и не только) проектов, которые являются не менее, а то и более провокационными по сравнению с экранизацией романа Э.Л. Джеймс.