«Инсургент» захватил лидерство в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 марта.
Приключенческий фантастический триллер Роберта Швентке «Дивергент, глава 2: Инсургент» за премьерные выходные заработал чуть более $54 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку проката. Что касается дебютного результата, то почти такой же суммой в прошлом году открылся первый фильм серии ($54,6 млн). Критики и аудитория хорошо приняли проект и наградили его сильной «А-» на CinemaScore. В общей сложности, к концу своего домашнего проката сиквел должен заработать не менее $130 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате ожидаемо заняла «Золушка» Кеннета Брэны. За премьерный уикенд эта семейная фэнтези-драма заработала $70 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Малефисенты» ($69,4 млн). Отметим, что «Оз: Великий и ужасный» ($79,1 млн) так и остался вне досягаемости трудолюбивой падчерицы. Стоит также акцентировать внимание на том, что производственный бюджет «Золушки» — всего $95 млн, что в два раза меньше, чем у вышеперечисленных фильмов. Критики и зрители благосклонно встретили очередную экранизацию знаменитой сказки и оценили проект уверенной «А» на CinemaScore. Учитывая все эти благоприятные факторы, «Золушка» должна заработать в домашнем прокате не менее $200 млн.
Робот Чаппи вяло лидирует в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, лидером американского проката стал фантастический криминальный триллер «Робот по имени Чаппи» от режиссера Нила Бломкампа. За дебютный уикенд картина собрала всего $13,3 млн, что существенно ниже предыдущих проектов этого фильммейкера. Для сравнения, его «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле» заработали на старте $37,4 млн и $29,8 млн соответственно. Даже провалившийся по всем статьям фильм «Восхождение Юпитер» Энди и Ланы Вачовски открылся с результатом $18,4 млн.
Представляем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 26 февраля по 1 марта.
Как и в американском прокате, самым кассовым фильмом в наших кинотеатрах на этой неделе стала криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарра и Джона Рекуа. За дебютный уикенд лента заработала $3,7 млн. В целом старт получился довольно уверенным и вполне сопоставимым с ожиданиями зрителей.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 февраля по 1 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате заняла криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа. За премьерные выходные лента заработала $19,1 млн, что практически идентично результату комедийной мелодрамы «Эта дурацкая любовь». Кроме того, это больше, чем собрали «Мордекай» и «Кибер» вместе взятые. Картина получила смешанные отзывы зрителей и рейтинг «В» на CinemaScore. По оценкам специалистов, вряд ли проект заработает в домашних кинотеатрах более $60 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 19 по 22 февраля.
В нашем прокате появился новый лидер — на первую строчку поднялся шпионский комедийный боевик Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». За выходные лента пополнила свою копилку на $2,6 млн, а всего картина заработала в России уже $7,3 млн. Впрочем, лидерство «Секретной службы» обусловлено скорее незавидными результатами конкурентов, нежели крутизной британского проекта.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 февраля.
По результатам прошедшей недели, лидерство в домашнем прокате удержала эротическая мелодрама Сэм Тейлор-Джонсон «Пятьдесят оттенков серого». Многие ожидали, что картина сильно просядет на втором уикенде, но потеря целых 72% аудитории удивила даже самых смелых экспертов. Впрочем, это не помешало ленте заработать еще $23,2 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первенство в российском прокате уверенно заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За дебютный уикенд картина заработала $10,8 млн, установив тем самым несколько любопытных рекордов. Во-первых, это лучший старт для картины, выпущенной в 2D, лучший результат февраля и пока самый сильный дебют этого года. Во-вторых, это абсолютное лидерство в нашем прокате среди фильмов с рейтингом «16+» и «18+», что тоже говорит о многом.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первое место в прокате США без труда заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За уикенд картина заработала $81,7 млн. Результат превзошел ожидания большинства критиков, которые пророчили фильму бесславный дебют. Лента не только смогла обойти «Сумерки» ($69,6 млн), но и стать вторым по величине сборов фильмом с рейтингом R, уступив первенство лишь картине «Страсти Христовы».
«У меня была совершенно другая идея о том, как должна развиваться франшиза, — отметил Вон. — Я хотел, чтобы действие "Дней минувшего будущего" разворачивалось в 80-х. Написал сценарную заявку, а затем приступил к работе над сюжетом Kingsman’а. Я никак не мог решить, в каком порядке снимать эти фильмы, и предложил руководству Fox дать мне возможность поработать над "Секретной службой", пока другой режиссер создает картину о Людях Икс, действие которой происходило бы в 70-х. Мне хотелось, чтобы они нашли нового исполнителя роли Росомахи. В таком случае мы бы получили возможность использовать в триквеле нового Логана и Хью Джекмана. Это было бы самым крутым зрелищем в истории кино!».