После «Формы воды», принесшей ему премию «Оскар», Гильермо дель Торо, как и планировал, взял небольшой творческий отпуск, а вернуться в строй ему поможет новая экранизация «Аллеи кошмаров» — именно она станет следующей режиссерской работой дель Торо. Фильммейкер пригласил на главную роль Брэдли Купера, так что адаптация уже приковала внимание голливудского бомонда, и компания для актера подбирается знатная.
В 2017 году киномир облетела новость, что Леос Каракс собирается снять музыкальную драму «Аннетт» с Руни Марой и Адамом Драйвером в главных ролях. Однако после этой вести инсайдеры замолчали на долгих два года, и только сейчас в Сети появилась новая информация относительно этого проекта. Певица Рианна из проекта выбыла, а главную женскую роль вместо звезды «Девушки с татуировкой дракона» исполнит французская актриса Марион Котийяр. За титульным мужским персонажем все также закреплен Адам Драйвер, из-за занятности которого в космической саге«Звездные Войны», возможно, и были отложены съемки.
Фильм, основанный на сценарии участников группы SparksРона и Рассела Мэйлов, расскажет о жизни стендап-комика, который переживает безвременную кончину жены, бывшей оперной певицы. Однажды главный герой обнаруживает у своей двухлетней дочери необыкновенный талант. После этого их жизнь навсегда меняется.
Первая, еще бессловесная реакция на событие или человека ввиду своей рефлекторности, непроизвольности и бессознательности является самым искренним показателем подлинного отношения наблюдателя. Если попытаться распределить диапазон возможных реакций между известными актрисами, то, например, Скарлетт Йоханссон достался бы завороженный вздох, София Вергара получила бы взбудораженный присвист, а вот при виде Кейт Бланшетт вы бы сами не заметили, как отвешиваете почтенный поклон, каким обычно приветствуют монарших персон.
Неоднократные перевоплощения в королев и других владычествующих особ вкупе с безупречной репутацией и какой-то неземной притягательностью возвели вокруг двукратной обладательницы премии «Оскар» непробиваемый величественный ореол. По случаю сегодняшнего 50-летнего юбилея Бланшетт мы взялись разобраться, из чего состоит эта многослойная структура, возвышающая актрису над подавляющим большинством коллег по цеху.
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.
В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут.
Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн.
В прошлом году режиссер Дэвид Лоури и компания A24 представили свое первое совместное творение — фэнтезийную драму «История призрака», главные роли в которой исполнили Кейси Аффлек и Руни Мара. При мизерном бюджете в $100 тыс. картина собрала $1,6 млн только в США, хотя открылась она там лишь в ограниченном прокате, ну а критики остались от нее в восторге. Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что теперь Лоури и A24 готовы отправить зрителей в Средневековье.
Как удалось узнать порталу Deadline, Лоури возглавит съемки фэнтезийного эпика «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», основанного на одноименной поэме неизвестного автора XIV века. В ней Гавейн, благородный и верный рыцарь Короля Артура, соглашается на пари: он отрубает голову Зеленому Рыцарю, а тот через год и один день получит право на ответный удар.
Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе
В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков.
Клер Фой чиркает спичкой. Трейлер «Девушки, которая застряла в паутине»
Девушка, причиняющая боль мужчинам, которые причиняют боль женщинам, возвращается на большие экраны. После Нуми Рапас и Руни Мары примерить образ отчаянной хакерши на мотоцикле посчастливилось обладательнице «Золотого глобуса» Клер Фой, и вот наконец мы можем оценить новую Лисбет Саландер благодаря дублированному трейлеру фильма «Девушка, которая застряла в паутине». Режиссером картины, снятой по мотивам романа Дэвида Лагеркранца, выступил Федерико Альварес («Не дыши»).
По сюжету, журналист Микаэль Блумквист переживает непростые времена: издание «Миллениум» вот-вот будет поглощено медиахолдингом, а коллеги по цеху единогласно обвиняют его в непрофессионализме. Тем временем Лисбет выходит на след киберпреступников, именующих себя «пауками», и тут же наживает себе проблем, в том числе с властями и правоохранительными органами. Чтобы исправить ситуацию, ей придется найти убийцу известного американского ученого. Расследовать дело Саландер вновь будет вместе с Микаэлем, параллельно пытаясь разобраться со своей сестрой, судя по трейлеру, настроенной не очень дружелюбно.
На 12 шагов старше. Рецензия на «Не волнуйся, далеко он не уйдет»
История о парализованном карикатуристе, который лечится от алкоголизма, так и напрашивается на то, чтобы снять по ней мелодраму. Главный герой сходу представит себя публике, мол, я сирота, ничего не знаю о своей матери, а в последнее утро, когда я мог ходить, у меня не было похмелья, потому что я все еще не протрезвел. Но в данном случае мелодрама — лишь жанровая уловка.
Кто бы мог подумать — Гасу Ван Сенту 66 лет! В это трудно поверить, потому что он всегда был певцом бунтарского свободолюбия. А еще нарушения границ и саморазрушения, столь свойственного юности. Ван Сент показал всему миру Портленд какой он есть, с его прекрасной обреченностью. Здесь все немного родственники и соучастники. Безнадежно далекие, чурающиеся контактов, но чувствующие родство.