В прошлом году режиссер Уильям Брент Белл вернул киноманов в жуткий мир «Дитя тьмы». Приквел оживил хоррор-франшизу, начало которой было положено еще в 2009-м: «Первая жертва» собрала положительные отзывы в прессе и заработала $37 млн, что для малобюджетного ужастика — отличный результат. После такого успеха постановщик намерен и дальше потчевать зрителей историями, связанными со странной девочкой Эстер/Линой.
«Мы работаем над третьим фильмом. Библия франшизы позволяет двигаться в любом направлении. Я вижу, что у нас получается, и доволен заготовленными поворотами сюжета», — отметил Белл в недавнем интервью.
Костнер хочет создать эпичную сагу, которая охватит полтора десятилетия и расскажет об освоении американского запада до и после Гражданской войны. Сценарий оказался настолько объемным, что Кевин решил разделить эпик на несколько фильмов. Судя по последним данным, речь идет о трилогии.
Кевин Костнер нашел актера, который будет прекрасно смотреться в антураже Дикого Запада: команду амбициозного вестерна «Горизонт» пополнил Джефф Фэйи.
Киноманы со стажем помнят Джеффа по «Газонокосильщику», а поколение помоложе знает актера по «Восстанию Техаса», «Остаться в живых» и многим другим сериалам. К сожалению, информация о роли Фэйи в «Горизонте» не разглашается.
Картина будет состоять из 14 зарисовок, как комедийных, так и драматических. Главной их темой станут старение женских лиц и досада, которую этот процесс вызывает у окружающих. Большая часть общества считает, что постаревшие женские лица — нечто, нуждающееся в ремонте, и фильм расскажет, откуда такие идеи вообще появляются.
Студии Productivity Media и Darius Films представят, что бы произошло, если бы миллиардеры тратили деньги не на себя, а на изучение загадок вселенной: дуэт приступает к работе над научно-фантастическим триллером Littlemouth.
В центре сюжета окажется гениальная исследовательница в области информатики, которую пригласили поработать на харизматичного миллиардера, сделавшего состояние в сфере высоких технологий. Богач предлагает возглавить секретный проект, способный навсегда изменить место землян в галактике. Девушка еще не подозревает, что работа будет сопряжена с огромными рисками...
Изабель Фурман сменит ужастики на напряженный психологический триллер: звезда хоррора «Дитя тьмы» исполнит главную роль в картине «Бокс 234»* (Unit 234).
Актриса предстанет в образе Лори Солтер, которая помогает семье управлять складским бизнесом. Девушка выходит в ночную смену и начинает осмотр хранилища для крупногабаритных предметов. Внимание героини привлекает бокс №234, в котором оказывается неизвестный мужчина, находящийся в коматозном состоянии. Вскоре становится очевидно, что за голову коматозника назначена большая награда. Лори решает во что бы то ни стало спасти незнакомца...
Братья, отцы и гости фестивалей: смотрите на этой неделе
Когда закрывается одна дверь, открывается другая. В нашем случае — дверь в прекрасный и удивительный мир авторского кино, которое заменило голливудские блокбастеры в прокатной сетке российских кинотеатров по очевидным причинам. Кроме того, в некоторых крупных городах состоятся ре-релизы культовых в России фильмов «Брат» и «Брат 2», а также нашумевшей драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом.
Из всего списка премьер наступающей недели нам особенно хочется отметить «Худшего человека на свете» Йоакима Триера, исследующего тему повсеместной инфантилизации населения, и драму тюменского режиссера Михаила Музалевского «Панчер», снятую буквально на коленке, но с очень большой любовью к кино.
В феврале этого года компания Warner Bros. анонсировала приквел психологического хоррора «Дитя тьмы». Сегодня стало известно, что ужастик наконец-то отправился в производство.
Оригинальный фильм вышел в 2009 году и получил смешанные отзывы критиков, но стал хитом проката и заработал более $76 млн при бюджете в $20 млн. Приквел получит название «Дитя тьмы: первое убийство» и расскажет о зловещей Лине Клэммер, которая сбежит из эстонской психиатрической клиники, переправится в США, возьмет имя Эстер и прикинется пропавшей наследницей богатого рода.
После того как ужастик «Клаустрофобы», к удивлению многих, собрал $155 млн в мировом прокате при бюджете всего в $9 млн, студии Sony ничего не оставалось, кроме как запустить в работу сиквел фильма. Поскольку большая часть героев первой части пали жертвами садистского квеста, создатели продолжения вынуждены искать новых участников смертельной игры.