В июне этого года мы сообщали о том, что режиссер София Коппола покинула совместный проект Universal и Focus Features «Русалочка». Теперь сайт Variety пишет, что работа над фильмом продолжается, и Хлоя Грейс Морец получила главную роль в новой версии сказки Ханса Кристиана Андерсена.
Как стало известно информационному порталу Collider, София Коппола покинула режиссерское кресло «Русалочки» — полнометражной игровой экранизации известной сказки Ханса Кристиана Андерсена.
Источник сообщает, что причиной конфликта между Копполой и Universal стали творческие разногласия. Так, режиссер после долгих поисков исполнительницы главной роли планировала пригласить начинающую актрису Майю Турман-Хоук, но боссы студии на подобный шаг не решились.
Проект, который режиссер развивает уже на протяжении двух лет, расскажет о реальных событиях из жизни Марка Хоганкэмпа. В 2000 году банда подростков избила его до полусмерти, после чего Марк долгое время находился на реабилитации в больнице. В итоге врачи пришли к выводу, что его мозгу нанесен непоправимый вред: Хоганкэмп практически ничего не помнил из своей прошлой жизни. Чтобы убежать от реальности, он построил на заднем дворе собственного дома миниатюру бельгийского поселка времен Второй мировой войны, населив ее куклами, прототипами которых стали друзья, родные и даже обидчики Марка. Игрушечный мир частично помог мужчине восстановить воспоминания, а его методика привлекала внимание американских журналистов.
Как сообщает Collider, Роберт Земекис начал работу над проектом, основанном на документальном фильме «Марвенкол». Оригинальная работа Джеффа Малмберга рассказала историю жизни Марка Хоганкэмпа, который провел девять дней в коме после нападения пяти подростков. Когда он очнулся, то не смог вспомнить подробностей своей предыдущей жизни и узнать друзей и родственников.
Пытаясь справится с психологической травмой, Марк начал строить во дворе своего дома модель бельгийской деревни времен Второй мировой войны в масштабе 1 к 6. Игрушечные солдатики, использованные им, символизировали его самого, друзей, членов семьи и обидчиков, а также служили способом найти спасение в создаваемом им вымышленном мире.