Бокс-офис России увяз в разборках Роджерса и Старка
Бокс-офис России на этой неделе показал вполне ожидаемый рост прибыли от проката. Немудрено, ведь на экраны страны вышел очередной кинокомикс, позволивший двум студиям-гигантам, Marvel и DC, в очередной раз помериться силами. «Бэтмена против Супермена» не напрасно сравнивают именно с премьерой минувшей недели — триквелом «Первого мстителя». В центре сюжета обеих картин — столкновение между двумя колоритными героями в костюмах. И данные от дистрибьюторов красноречиво показывают, что в нашей стране, как и за рубежом, зрители по-прежнему верны Marvel.
Блокбастер «Противостояние» от братьевРуссо заработал в свой дебютный уикенд аж 610 млн руб. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые сравнения. К примеру, это достижение гораздо больше не только стартовых, но и финальных заработков двух первых частей серии. Оригинал в свое время впечатлил российских кинолюбителей только на 238 млн руб., общая же касса «Другой войны» в нашей стране составила 533 млн руб.
Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.
Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.
Сегодня в павильоне киностудии «Мосфильм» прошла 14-я по счету церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения.
Номинанты на кинонаграду были определены еще в декабре прошлого года. И что любопытно, четверо из пяти претендентов на статуэтку в категории «Лучший игровой фильм» успешно прошли по экранам российских кинотеатров.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
По сюжету, летчик-новичок пытается освоиться в гражданской авиации, испытывая давление со стороны начальства и сталкиваясь с непониманием коллег. Во время одного из рейсов герои Козловского и Машкова получают сообщение о землетрясении на острове в Юго-Восточной Азии и решают спасти попавших в беду людей.
Как стало известно журналистам The Hollywood Reporter, канал Fox приступил к работе над сериалом «В тылу врага» (Behind Enemy Lines) по мотивам одноименного фильмаДжона Мура.
Военная драма, главные роли в которой исполнили Оуэн Уилсон, Джин Хэкман и Владимир Машков, вышла на экраны в 2001 году. Лента не снискала большого успеха у критиков, но сумела заработать в мировом прокате более $91 млн при бюджете в $40 млн. Впоследствии были сняты три сиквела, которые отправились прямиком на видео.
Российская продюсерская компаний «ВайТ медиа» недавно объявила о планах адаптировать популярный израильский сериал «Военнопленный» (Hatufim), который ранее стал основой для шоу «Родина» (Homeland) на канале Showtime. Новая драма на российском ТВ будет называться «Родина» — так же, как и американская версия. Автором сценария и режиссером сериала станет известный кинодеятель Павел Лунгин, а главную роль сыграет Владимир Машков. Приступить к съемкам планируется в марте следующего года.
Не успев стартовать, шоу стало причиной для назревающего скандала. Принадлежащая известному продюсеру Рубену Дишдишяну компания «Марс Медиа» собирается выпустить минисериал под аналогичным названием.
Сегодня вспоминаем лучшие фильмы с участием актера Владимира Машкова, которому стукнуло 50 лет. Этот импозантный мужчина в самом расцвете сил успел поиграть не только на родине, но и за ее пределами — в Голливуде.
Детство Володи прошло за кулисами, в школе он учился, как говорят, отвратительно, но при этом мечтал стать биологом. Впрочем, к старшим классам будущий заслуженный артист России к биологии охладел и обратил свой взор в сторону театра. В 1984 году Машков поступил в школу-студию МХАТ и к началу 90-х уже не только играл, но и сам ставил спектакли.
Кинобизнес, как мы понимаем, среда жестокая. Выживают, прорвавшись туда, лишь сильнейшие, а на Олимп взбираются единицы. Молодость, красота — разменная монета. И тем удивительнее, когда актеры в возрасте продолжают активно работать, сниматься и снимать кино, вызывая своей формой восхищение зрителя. Благодаря новой тенденции, когда выходят боевики вроде «Неудержимых» или «РЭДа», где собираются любимые, но уже постаревшие актеры, герои нашего детства все еще показывают класс на большом экране. И наконец-то мы можем узнать, кто сильнее — Слай или Арни...
А за то, что они все еще держатся молодцом, уважение к ним возрастает. Предлагаем вашему вниманию список мужчин в возрасте, которые, при желании, покажут неприятелю, где раки зимуют.
«Парижские сезоны в Санкт-Петербурге»: интервью с Марианной Ланской
С 23-го по 28 апреля Северная столица принимает кинофестиваль «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». LostFilm.INFO побеседовал с основательницей и идейным вдохновителем киносмотра Марианной Ланской.
Корр.: Марианна, расскажите о фестивале. Какие цели он преследует, на какую аудиторию рассчитан, и вообще, как родилась подобная идея?