Внеклассное чтение: книги, по которым снимаются новые фильмы
Конечно, почти всегда можно сказать об экранизации, что печатный оригинал лучше. Однако проекты некоторых картин выглядят довольно многообещающе. Встречайте рейтинг романов, по которым Голливуд выпускает новые фильмы в ближайшее время.
Трейлеры к фильмам очень часто обманывают любителей кинематографа. Это не удивительно, ведь ролики часть промокампании, и основная задача создателей проекта заманить зрителя в кинотеатры. Привлеченные красивыми слоганами и меткими кадровыми развязками, мы спешим к широким экранам, чтобы узнать, так ли крут фильм, «как его малюют». Трейлер «Судной ночи» не то чтобы врет, но некоторое разочарование после просмотра картины все-таки присутствует.
Начать хотя бы с самой идеи — двенадцать часов в году насилие и убийство разрешено законом, это та самая Судная ночь, которая должна «помочь» американской нации упразднить безработицу, убийство и войны.
Приквел «Орудий смерти» запускается в производство
Студия Constantin Films полна надежд по поводу запуска новой франшизы. Хотя премьера экранизации первой книги из цикла романов уoung adult Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» состоится в кинотеатрах лишь в августе, процесс работы над приквелом уже запущен.
Компания наняла сценариста Стефани Сандиц для адаптации другой серии романов писательницы — «Адские механизмы», в которой рассказывается о событиях, предшествующих «Орудиям смерти».
«300 спартанцев: Расцвет империи»: первые изображения и детали сюжета
Благодаря газете USA Today стали доступны первые фотокадры из картиныНоама Мурро. На одном из них хорошо видно Салливана Стэплтона («По волчьим законам ») в образе Фемистокла, греческого генерала, противостоящего нашествию армии персов. Действие сиквела происходит примерно в то же время, что и действие «300 спартанцев» Зака Снайдера, однако в другой местности (включая сражения на море). Создатели экшена планируют продемонстрировать различные тактики, которые использовали греки при защите родной земли. В съемках также приняли участие Родриго Санторо , Ева Грин и Лена Хиди.
Сам Мурро так комментирует свое творение: «Визуально фильм привязан к оригиналу, однако, что касается битвы на море, то здесь вас ожидает совсем другая хореография сражений и войны… Действие будет происходить одновременно в разных местах. Мы покажем шесть битв, в которых применяются разные тактики, и дислоцироваться они будут в разных точках».
«Форсаж 7»: основные претенденты на режиссерское кресло
Хотя «Форсаж 6» появится на кинотеатрах только в мае, студия Universal уже запланировала релиз новой, седьмой части суперпрокачанной франшизы на 2014 год. Однако, по сообщению The Hollywood Reporter, Джастин Лин, который поставил последние четыре картины, решил выйти из гонки. Теперь студия озадачена поисками нового режиссера, и ожидается, что его имя нам сообщат уже на этой неделе.
По неофициальным данным, есть три основных претендента на вакантную должность:
Информационный портал Collider опубликовал новый фотокадр из приключенческого боевика в жанре фэнтези «Орудия смерти: Город костей».
Это экранизация первого романа из серии «Орудия смерти» американской писательницы Кассандры Клэр. Картину уже назвали одной из самых ожидаемых новинок среди подростков, а это значит, что в недалеком будущем зрители смогут рассчитывать на долгоиграющую франшизу.
Американский бокс-офис: три победителя и провал «Судьи Дредда»
В минувший уикенд в США дебютировало аж пять фильмов. Ни один из не был однозначным заочным лидером, отсюда и результат — три картины собрали практически одинаковое количество денег в прокате и явного лидера не оказалось. Поклонников ремейков наверняка огорчит тот факт, что «Судьи Дредда» в этой тройке нет. Но обо всем по порядку.
«Патруль», «Дом в конце улицы» и «Крученый мяч» суммарно собрали почти $39 млн — более чем хороший результат для одного фильма, но весьма посредственный для трех картин. Тем более что эти миллионы оказались поделенными практически поровну. Так что до появления финальных цифр было невозможно предугадать, какая же из картин вырвется на первое место в свой дебютный уик-энд.
Герой Карла Урбана — судья Дредд в фильме «Судья Дредд» не снимет шлем до самого конца. О том, почему он считает это правильным, как ему удалось добиться постоянно злого выражения лица, в чем отличие нового фильма от оригинала и как его работу оценил создатель комиксов, Урбан рассказал в интервью Entertainment Weekly.
По словам Урбана, новый «Судья Дредд», хотя и считается ремейком фильма 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли, на самом деле является оригинальной работой. В новом фильме Дредд по-прежнему представляет собой неумолимого оперативника, следователя, судью и палача в одном флаконе, однако противник у него другой — загадочная Ма-Ма (Лена Хиди), которая подсадила на новый наркотик весь Мега-Сити. Кроме того, Дредд отягощен судьей-стажером Андерсен (Оливия Тирлби) — зеленым новичком, который сделает его жизнь сложнее… или проще.