Кажется, Тим Бертон решил сделать французскую актрису Еву Грин своей музой. Как сообщает Deadline Hollywood, режиссер собирается пригласить ее в свой новый игровой фильм «Дамбо», ремейк классического мультфильма студии Disney.
Сюжет построен вокруг большеухого и дружелюбного циркового слоненка. Ему пришлось терпеть постоянные издевательства из-за своих ушей, но, несмотря на это, он научился с их помощью летать. Сценарий нового фильма написал Эрен Крюгер, а все животные в ленте будут выполнены с применением CGI.
Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра»
Известный британский автор Клайв С. Льюис написал в одной из частей «Хроник Нарнии»: «Когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки». Эта цитата часто приходит на ум, если вдруг хочется погрузиться в выдуманный фэнтезийный мир, населенный удивительными существами, где добро обязательно побеждает зло, хоть и с препятствиями или потерями. Сказки действуют на взрослых как терапия — на некоторое время уходит на задний план обыденность, а сердце снова и снова радостно трепещет от детской радости.
Так вот, в «Голосе монстра» процент фэнтези совсем не так высок, как может показаться на первый взгляд. Под тонким слоем метафоры и иносказаний кроется настоящая психологическая драма о самом страшном — потере близкого человека и борьбе с самим собой.
Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе
«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней...
Съемки седьмого сезона сериала про мир Вестероса недавно закончились, и, поскольку производство восьмого начнется только осенью этого года, в графике Питера появилось свободное окно. При этом основная работа над «Войной бесконечности» намечена как раз на ближайшее лето.
Совсем скоро Уилл Смит может променять полицейскую рутину на цирковые развлечения. Как пишет сайт Variety, актер ведет переговоры со студией Disney о том, чтобы принять участие в съемках игрового ремейка «Дамбо».
Источник делится информацией о том, что работа над «Дамбо» и триквелом «Плохих парней» должна стартовать в одно и то же время, а потому Смиту, планировавшему сыграть в боевике, придется делать выбор. И если актер все же предпочтет проект Мышиного дома, то «Плохие парни 3» могут быть отложены на неопределенный срок или вообще отправлены на полку.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.
Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен
На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».
Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
На прошлой неделе мы писали, что студия Warner Bros.расширила до пяти фильмов киносерию «Фантастические твари и где они обитают», действие которой развернется за 70 лет до событий «Гарри Поттера». Теперь руководство голливудской кинокомпании решило снять приквел еще одной знаменитой сказки. Как сообщает Variety, боссы WB приобрели у наследников писателя Роальда Даля права на проекты по мотивам повестей «Чарли и шоколадная фабрика» и «Чарли и большой стеклянный лифт» с прицелом на создание новой франшизы.
Первая часть дилогии о приключениях юного Чарли Бакета и производителя сладостей Вилли Вонки уже дважды переносилась на большой экран. В лентеМела Стюарта хозяина шоколадной фабрики сыграл Джин Уайлдер, а в картинеТима Бертона этот образ воплотил Джонни Депп.
Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком
Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.
До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.