Закаленный франшизой «Судная ночь» Фрэнк Грилло возвращается в мир напряженных триллеров с элементами хоррора: актер влился в команду кинопроекта «Неправильное направление» (Misdirection).
Картина расскажет о загнанной в угол влюбленной парочке, которой приходится отрабатывать долг ограблениями богатых домов. Грабежи проходят чисто и гладко, обходясь без шума, свидетелей и кровопролитий. Вскоре героев оставит удача: во время очередного проникновения в чужое жилище выяснится, что хозяин не просто находится дома, а готов превратиться из жертвы в охотника...
Студии Patriot Pictures и Abbott Street Films порадуют любителей триллеров со сменой ролей между жертвами и охотниками: дуэт запускает в работу картину «Неправильное направление»* (Misdirection).
В центре повествования окажется влюбленная пара, задолжавшая крупную сумму опасным бандитам. Чтобы отработать деньги, герои встают на скользкую криминальную дорожку и проворачивают серию успешных грабежей. Для выплаты долга им остается провести одно последнее дело. Беда заключается в том, что их финальная жертва оказывается человеком, которого не следует злить...
Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом.
Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку.
Три года назад на экраны вышла картина «Кодекс Готти», рассказавшая о жизни нью-йоркского гангстера Джона Готти. Криминальная драма провалилась в прокате, заработала шесть номинаций на «Золотую малину» и получила унизительные 0% «свежести» на Rotten Tomatoes. Сегодня стало известно, что Голливуд извинится перед мафией за это сокрушительное фиаско.
Студия Vision готовит сиквел другого байопика босса преступной семьи Гамбино. Телефильм «Готти» вышел в 1996 году, получил хорошие отзывы в прессе и претендовал на семь премий «Эмми». В итоге он ограничился одним призом для исполнителя титульной роли — Арманда Ассанте.
Сюжет основанного на реальных событиях и книге Бена Фаунтина фильма сконцентрируется на 19-летнем солдате и его сослуживцах, вернувшихся героями из Ирака. Бои, которые они выигрывали, показывали по телевизору, и теперь эти юноши — настоящие звезды. Впереди ребят ждет промотур, посвященный их героизму, однако после «гастролей» молодым солдатам снова предстоит вернуться в зону боевых действий...