Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Татьяна Буланова

Tatyana Bulanova
Татьяна Буланова
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 06 марта 1969, Рыбы (55 лет)
Последний фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.12.2022 18:27

«Папины дочки» вернутся в новом году

Пресс-служба канала СТС сообщила о возвращении полюбившегося зрителям ситкома «Папины дочки». Производством новых серий займется кинокомпания одного из отечественных стриминговых сервисов. Режиссером шоу по-прежнему остается Александр Жигалкин. Съемочная группа уже на низком старте, а премьеру обещают представить в следующем году.

Официальный каст для сериала еще не утвержден, но в Сеть просочились сведения, что в шоу останутся Андрей Леонов, Лиза Арзамасова, Мирослава Карпович и Ольга Волкова. В «Папиных дочках» снимались множество звезд отечественного кино и шоубизнеса: Татьяна Буланова, Сосо Павлиашвили, Андрей Малахов, Тимати, Игорь Верник и другие. Полюбившейся зрителям Пуговки, роль которой исполняла Екатерина Старшова, скорее всего, в новых сериях не будет — актриса живет за границей.
Читать полностью
Поделиться:

01.09.2022 20:07

Гоша Куценко и Кузьма Сапрыкин поищут трупы в Петербурге

Один из отечественных стриминговых сервисов совместно с компанией 1-2-3 Production объявили о скором выходе детективного сериала в стиле черной комедии под названием «1703» о темных делах, происходящих в Северной столице. Снимал сериал белорусский режиссер Сергей СенцовДылды», «Физрук»), а главные роли исполнили Кузьма СапрыкинСпасите Колю!»), Гоша КуценкоАнтикиллер»), Николай ФоменкоСирота казанская»), Андрей ФедорцовУбойная сила»), Павел ТабаковОрлеан») и другие.

По сюжету, молодой оперативный сотрудник органов МВД Вадик (Кузьма Сапрыкин) переводится из столицы в Петербург, так как здесь его ждет невеста. Вадик мечтает о карьере стендапера, однако вместо этого он вынужден мотаться на старой Subaru по мрачному ночному Питеру в компании своего наставника Гоши Колпакова (Гоша Куценко), который слывет в отделе психопатом, суицидником и мизантропом. Им предстоит раскрыть дело о загадочной пропаже трупов юных девушек из городских моргов, а также череду не менее странных дел.
Читать полностью
Поделиться:

06.01.2018 20:21

Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 3.5

Все | Актриса

Биография

Родилась 6 марта 1969 г. в Ленинграде (Санкт-Петербург). Музыкой Татьяна стала интересоваться благодаря маме. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. К 15 годам Татьяна начала играть на гитаре городские романсы. Поступила в 1987 году в Ленинградский государственный институт культуры им.Н.К.Крупской на вечернее отделение библиотечного факультета по специальности «библиотекарь-библиограф». Во время учёбы в институте Татьяна параллельно работала в библиотеке Военно-морской Академии на иностранном факультете. Узнав, что в Школу-студию при Петербургском мюзик-холле набираются студенты, Татьяна с третьего курса института культуры осенью 1989 года переводится, на вокальное отделение Школы-студии, которую заканчивает в 1990 году. В 1989 году Школа-студия проходит акредитацию как театральное училище. В декабре 1989 года Татьяна знакомится с Николаем Тагриным, который являлся руководителем группы «Летний сад». Вместе с этой группой, Татьяна записала свои первые записи, а позже стала вместе с ней гастролировать во многих городах России. Первое выступление певицы перед публикой состоялось 16 апреля 1990 года на сцене актового зала Технологического института. В 1991 Татьяна с группой «Летний сад» принимает участие в фестивале-конкурсе «Ялта-91», вревые появляется на центральном телевидении - выступает в телевизионной передаче «Голубой огонёк» с песней «Как бы не так» (1991). На фестивале "Ялта-91" Татьяна получила «Гран-при», выступив с песней «Не плачь». В дельнейшем Татьяна Буланова выступала во многих городах России и стран СНГ, а в 1993 году с группой провели длительные гастроли по Сибири и Дальному Востоку. Сын Татьяны Булановой от первого брака — Александр Буланов родился 19 марта 1993 года. 18 октября 2005 года певица выходит замуж известного футболиста Владислава Радимова, это событие широко обсуждалось в прессе. В 1994 году Татьяна Буланова и группа «Летний сад» становятся лидерами по количеству продаж в Росси — более 200 тысяч. В 1996 году выходит альбом «Моё русское сердце», записанный совместно с композитором Олегом Молчановым. Татьяна Буланова активно работает вкино как исполнитель песен - принимала участие в съемках сериалов: все сезоны «Улицы разбитых фонарей»("Менты") , «Бандитский Петербург», в которых исполняла песни питерских авторов. На финальном концерте телевизионного фестиваля «Песня года 2003» Татьяне Булановой вручили в Памятный Приз имени К. И. Шульженко за вклад в равитие отечественной песни. 23 ноября 2004 года Татьяне Булановой присвоено почетное звание «Заслуженный Артист Российской Федерации».

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Herself - Presenter

Старые песни о главном 3
Старые песни о главном 3 (1998)

Starye pesni o glavnom 3 (3.80)

Старые песни о главном 2
Старые песни о главном 2 (1997)

Starye pesni o glavnom 2 (4.10)

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2021

Играла себя [ скрыть ]


Pesnya goda 2009
Pesnya goda 2009 (2010)
(0.00)
Herself - Performer / Laureat


Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Herself - Presenter

Premiya Muz-TV 2003
Premiya Muz-TV 2003 (2003)
(4.10)
Herself


Telegram-канал

Топ 250
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
09.12.2022
«Папины дочки» вернутся в новом году

Пресс-служба канала СТС сообщила о возвращении полюбившегося зрителям ситкома «Папины дочки». Производством новых серий займется кинокомпания одного из отечественных стриминговых сервисов. Режиссером шоу по-прежнему остается Александр Жигалкин. Съемочная группа уже на низком старте, а премьеру обещают представить в следующем году. Официальный каст для сериала еще не утвержден, но в Сеть просочились сведения, что в шоу останутся Андрей Леонов, Лиза Арзамасова, Мирослава Карпович и Ольга Волкова. В «Папиных дочках» снимались множество звезд отечественного кино и шоубизнеса: Татьяна Буланова, Сосо Павлиашвили, Андрей Малахов, Тимати, Игорь Верник и другие. Полюбившейся зрителям Пуговки, роль которой исполняла Екатерина Старшова, скорее всего, в новых сериях не будет — актриса живет за границей. Сериал возвращается в эфир спустя целых десять лет. У шоу вышло 20 сезонов, в которые уместилось 410 эпизодов. «Папины дочки» стали обладателями ТЭФИ четыре раза, кроме того, сериал адаптировали в Германии, а по его мотивам вышло пять книг и пара компьютерных игр. Ситком начал выходить в 2007 году и рассказывал о жизни психотерапевта Сергея Васнецова (Андрей Леонов), воспитывающего пятерых дочерей. «Папины дочки» стали своеобразным рекордсменом по использованному реквизиту: было задействовано более 1000 костюмов, 300 пар обуви, построено около 100 декораций, среди которых квартира Васнецовых. За последние три года вещания шоу собрало более 1 млрд просмотров. Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее
01.09.2022
Гоша Куценко и Кузьма Сапрыкин поищут трупы в Петербурге

Один из отечественных стриминговых сервисов совместно с компанией 1-2-3 Production объявили о скором выходе детективного сериала в стиле черной комедии под названием «1703» о темных делах, происходящих в Северной столице. Снимал сериал белорусский режиссер Сергей СенцовДылды», «Физрук»), а главные роли исполнили Кузьма СапрыкинСпасите Колю!»), Гоша КуценкоАнтикиллер»), Николай ФоменкоСирота казанская»), Андрей ФедорцовУбойная сила»), Павел ТабаковОрлеан») и другие. По сюжету, молодой оперативный сотрудник органов МВД Вадик (Кузьма Сапрыкин) переводится из столицы в Петербург, так как здесь его ждет невеста. Вадик мечтает о карьере стендапера, однако вместо этого он вынужден мотаться на старой Subaru по мрачному ночному Питеру в компании своего наставника Гоши Колпакова (Гоша Куценко), который слывет в отделе психопатом, суицидником и мизантропом. Им предстоит раскрыть дело о загадочной пропаже трупов юных девушек из городских моргов, а также череду не менее странных дел. Сергей Сенцов признался, что такого необычного и дерзкого проекта он еще не снимал. По словам режиссера, он с нетерпением ждет премьеры сериала, чтобы услышать реакцию зрителей. «Здесь такие острые темы и такие шуточки на грани, что мама не горюй! Чисто питерский нуар, вдохновленный в равной степени современной повесткой, Ф. М. Достоевским и Шейном Блэком — его "Смертельным оружием", "Последним бойскаутом" и "Славными парнями". Вечная ночь, дождь, тусклый свет уличных фонарей. Два чувака в Subaru под Буланову колесят по Питеру, разыскивая пропавший из морга труп вебкам-модели и по ходу выясняя отношения между собой. И все это окутано мистикой, городскими легендами и, хочется верить, очень смешно», — добавил он. Пилотный эпизод восьмисерийного сериала получил главный приз на первом отечественном фестивале стриминговых сервисов Originals+, награду также получил оригинальный саундтрек проекта. Источник: ИА InterMedia... подробнее
06.01.2018
Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России. Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности. «Блокбастер» Романа Волобуева Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает. «Теснота» Кантемира Балагова Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео. «Софичка» Киры Коваленко Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят. «Хармс» Ивана Болотникова Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым. «Кроткая» Сергея Лозницы Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия. «Осколки» Алисы Хазановой Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег. «Салют-7» Клима Шипенко Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева «Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет. «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора. «Аритмия» Бориса Хлебникова И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.... подробнее