Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Уайз

Robert Wise
Роберт Уайз
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Millicent Franklin (00.00.1977), Patricia Doyle (00.00.1942) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 10 сентября 1914, Дева (108 лет назад)
Умер:: 14 сентября 2005 (91 лет)
Последний фильм: 2000
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберт Уайз Фото Роберт Уайз Фото Роберт Уайз

Новости

06.08.2020 19:52

«Моя цель — не напугать, а вызвать чувства». К 50-летию М. Найт Шьямалана

Изначально заявивший о себе легендарными триллерами «Знаки» и «Шестое чувство» режиссер М. Найт Шьямалан долгое время пытался снимать семейное кино. Однако сериал «Дом с прислугой» окончательно вернул постановщика в жанр, который получается у него лучше всего. В 50-й день рождения мастера саспенса Lostfilm публикует интервью, в котором Шьямалан рассказывает о своих творческих поисках.

Удивительно, но он не всегда был уверен в том, что делает. Режиссер несколько десятилетий отказывался признаваться себе в том, что у него отлично получаются фильмы о сверхъестественных явлениях, и пытался найти другое направление. Но когда копилка постановщика пополнилась телесериалом в жанре ужасов, получившим высокие оценки, Шьямалан смирился со своим положением. «Теперь я к этому привык, — говорит он. — Но часть меня, которую я, впрочем, уже отпустил, всегда хотела снимать семейное кино».
Читать полностью
Поделиться:

23.01.2018 20:15

От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена».

Читать полностью
Поделиться:

20.01.2018 17:05

Трудоголик Спилберг

Стивен Спилберг, похоже, не знает покоя. Его драма «Секретное досье» с большой долей вероятности получит несколько номинаций на «Оскар», а через пару месяцев в кинотеатрах откроется один из самых долгожданных проектов режиссера — фантастическая картина «Первому игроку приготовиться». Однако именитый фильммейкер уже сейчас определяется с планами на будущее. И, как сообщает портал Deadline, вслед за пятым «Индианой Джонсом» Спилберг может реализовать другой проект мечты — ремейк «Вестсайдской истории».

Работа над новой главой о приключениях Индианы Джонса идет с 2015 года. Давний коллега Спилберга Дэвид Кепп занимался сценарием сиквела, который изначально должен был выйти летом следующего года. Однако из-за того, что Спилберг решил вклинить в свой график «Секретное досье», релиз «Индианы Джонса 5» перенесли на год вперед. Еще прошлой осенью Кепп сообщил журналистам, что текст фильма полностью готов и дело осталось за малым — согласовать съемочные графики.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Летний шторм
Летний шторм (2000)

A Storm in Summer (6.70)

Крыши
Крыши (1989)

Rooftops (4.30)

Звездный путь: Фильм
Звездный путь: Фильм (1979)

Star Trek: The Motion Picture (6.20)

Чужая дочь
Чужая дочь (1977)

Audrey Rose (5.70)

Гинденбург
Гинденбург (1975)

The Hindenburg (6.00)

Двое
Двое (1973)

Two People (6.30)

Штамм Андромеда
Штамм Андромеда (1971)

The Andromeda Strain (7.20)

Звезда!
Звезда! (1968)

Star! (6.50)

Канонерка
Канонерка (1966)

The Sand Pebbles (7.70)

Звуки музыки
Звуки музыки (1965)

The Sound of Music (8.00)

Логово Дьявола
Логово Дьявола (1963)

The Haunting (7.60)

Двое на качелях
Двое на качелях (1962)

Two for the Seesaw (6.70)

Вестсайдская история
Вестсайдская история (1961)

West Side Story (7.70)

Ставки на завтра
Ставки на завтра (1959)

Odds Against Tomorrow (7.40)

Идти тихо, идти глубоко
Идти тихо, идти глубоко (1958)

Run Silent Run Deep (7.30)

Я хочу жить!
Я хочу жить! (1958)

I Want to Live! (7.50)

Долгожданная ночь
Долгожданная ночь (1957)

This Could Be the Night (6.70)

Пока не поплывут
Пока не поплывут (1957)

Until They Sail (6.30)

Елена Троянская
Елена Троянская (1956)

Helen of Troy (6.00)

Похвала дурному человеку
Похвала дурному человеку (1956)

Tribute to a Bad Man (6.60)

Кто-то там наверху любит меня
Кто-то там наверху любит меня (1956)

Somebody Up There Likes Me (7.40)

Номер для директоров
Номер для директоров (1954)

Executive Suite (7.40)

Песчаные крысы
Песчаные крысы (1953)

The Desert Rats (6.80)

Дом на телеграфном холме
Дом на телеграфном холме (1951)

The House on Telegraph Hill (6.90)

День, когда Земля остановилась
День, когда Земля остановилась (1951)

The Day the Earth Stood Still (8.00)

Два флага Запада
Два флага Запада (1950)

Two Flags West (6.50)

Подстава
Подстава (1949)

Warcraft (7.90)


Рожденный убивать
Рожденный убивать (1947)

Warcraft (7.30)

Похититель тел
Похититель тел (1945)

Warcraft (7.40)

Мадемуазель Фифи
Мадемуазель Фифи (1944)

Warcraft (6.40)


Актёр [ скрыть ]


Семейка придурков
Семейка придурков (1996)

The Stupids (3.80)
Stanley's Neighbor

Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Виздом
Виздом (1986)

Wisdom (5.20)

57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)

Гинденбург
Гинденбург (1975)

The Hindenburg (6.00)

Двое
Двое (1973)

Two People (6.30)

43-я церемония вручения премии «Оскар»
43-я церемония вручения премии «Оскар» (1971)

The 43rd Annual Academy Awards (5.50)

Штамм Андромеда
Штамм Андромеда (1971)

The Andromeda Strain (7.20)

Производительница детей
Производительница детей (1970)

The Baby Maker (5.80)

Канонерка
Канонерка (1966)

The Sand Pebbles (7.70)

Звуки музыки
Звуки музыки (1965)

The Sound of Music (8.00)

Логово Дьявола
Логово Дьявола (1963)

The Haunting (7.60)

Двое на качелях
Двое на качелях (1962)

Two for the Seesaw (6.70)

Вестсайдская история
Вестсайдская история (1961)

West Side Story (7.70)

Ставки на завтра
Ставки на завтра (1959)

Odds Against Tomorrow (7.40)

Возвращение в рай
Возвращение в рай (1953)

Return to Paradise (5.40)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

On Profiles in Courage
On Profiles in Courage (2009)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Себя

Вэл Льютон: Человек в тени
Вэл Льютон: Человек в тени (2007)

Val Lewton: The Man in the Shadows (7.40)
Себя - Interviewee (хроника)

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя, in memorial sequence (хроника)


Ceremonia de clausura
Ceremonia de clausura (2005)
(0.00)
Himself (хроника)


Himself / interviewee (1985 interview) (хроника)


West Side Memories
West Side Memories (2003)
(7.40)
Himself




Buñuel en Hollywood
Buñuel en Hollywood (2000)
(6.20)
Himself

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

Himself

Tudo É Brasil
Tudo É Brasil (1997)
(7.50)
Himself

Лугоши: Голливудский Дракула
Лугоши: Голливудский Дракула (1997)

Lugosi: Hollywood's Dracula (8.80)
Себя

100 лет ужаса: Невидимое зло
100 лет ужаса: Невидимое зло (1996)

100 Years of Horror: The Evil Unseeable (6.80)
Себя

Himself


Himself

Himself

Himself

Himself

Himself

100 лет ужаса: Мрачные аристократы Лугоши и Карлофф
100 лет ужаса: Мрачные аристократы Лугоши и Карлофф (1996)

100 Years of Horror: The Aristocrats of Evil (6.10)
Себя

Himself

Himself

Himself

Himself

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Himself - Producer / Director

Silver Star!
Silver Star! (1994)
(0.00)
Himself


В луче света
В луче света (1992)

Visions of Light (7.90)
Себя

Himself

Himself


Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя / ... (6 episodes, 1995-2003)

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Accepting Best Actor Award for Paul Newman


56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: Best Film Editing

Himself (в титрах отсутствует)

40-я церемония вручения премии «Оскар»
40-я церемония вручения премии «Оскар» (1968)

The 40th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Presenter: Thalberg Award

Salzburg Sight and Sound
Salzburg Sight and Sound (1965)
(6.50)
Himself

34-я церемония вручения премии «Оскар»
34-я церемония вручения премии «Оскар» (1962)

The 34th Annual Academy Awards (5.10)
Себя - Winner: 2 Awards

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 1967

(0)
(8.10)
Себя


Топ 250
182
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
183
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
184
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
185
Аватар
Avatar (7.90)
186
Железный человек
Iron Man (7.90)
188
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
189
Драйв
Drive (7.90)
190
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
191
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
весь топ
06.08.2020
«Моя цель — не напугать, а вызвать чувства». К 50-летию М. Найт Шьямалана

Изначально заявивший о себе легендарными триллерами «Знаки» и «Шестое чувство» режиссер М. Найт Шьямалан долгое время пытался снимать семейное кино. Однако сериал «Дом с прислугой» окончательно вернул постановщика в жанр, который получается у него лучше всего. В 50-й день рождения мастера саспенса Lostfilm публикует интервью, в котором Шьямалан рассказывает о своих творческих поисках. Удивительно, но он не всегда был уверен в том, что делает. Режиссер несколько десятилетий отказывался признаваться себе в том, что у него отлично получаются фильмы о сверхъестественных явлениях, и пытался найти другое направление. Но когда копилка постановщика пополнилась телесериалом в жанре ужасов, получившим высокие оценки, Шьямалан смирился со своим положением. «Теперь я к этому привык, — говорит он. — Но часть меня, которую я, впрочем, уже отпустил, всегда хотела снимать семейное кино». И это видно по сценариям, написанным Шьямаланом в течение жизни. В тот же год, когда в кинотеатрах шло «Шестое чувство», он адаптировал для экранов детский роман Элвина Брукса Уайта «Стюарт Литтл» — историю харизматичного говорящего мышонка, который становится членом семьи из Нью-Йорка. «Это было до того, как я выстроил отношения с аудиторией, поэтому никто не удивился. Я был просто юнцом, которому повезло снять "Шестое чувство", — объясняет режиссер. — При нынешних отношениях со зрителями трудно сделать что-то подобное». Рассказывая о сериале «Дом с прислугой», Шьямалан вспоминает первую встречу с Рупертом Гринтом, исполнителем одной из главных ролей. «Я встречал Руперта, когда он был еще ребенком, и я рассматривал возможность снять один из фильмов о Гарри Поттере, — вспоминает юбиляр. — Руперт утверждает, что даже помнит этот момент, но я думаю, что он ошибается. Скорее всего, он помнит какого-то другого индийского паренька на съемочной площадке». Перспектива увидеть Поттериану в исполнении Шьямалана кажется интересной, и тот факт, что этого не произошло, подчеркивает отдаленность режиссера от популярных франшиз. «Я пытался попасть в систему, но это просто не мое, — говорит постановщик в ответ на вопрос, почему в его портфолио нет ни одного блокбастера. — Мне предлагали снять один из этих больших фильмов, но на подобные звонки я отвечаю словами "На самом деле вы не хотите, чтобы это был я"». Не так-то просто отказаться от высоких доходов первоклассных лент, но прежде всего Шьямалан ценит простоту. «Я всегда буду избегать двух вещей: знаменитых актеров и засилия компьютерной графики, — комментирует режиссер. — Мои фильмы такие же простые, как японские суши. Можно использовать миллион ингредиентов, но я обойдусь всего парочкой, даже если есть риск, что зрителю это не понравится». Естественно, у Шьямалана был шанс попасть в мир больших денег и спецэффектов, но результат оказался неутешительным: фильмы «Повелитель стихий» и «После нашей эры» были плохо приняты критиками и провалились в прокате. Однако в последние семь лет Шьямалан, кажется, снова находит свой истинный путь, заменяя дорогостоящие в производстве картины фильмами и сериалами более подходящими для его стиля повествования. По словам режиссера, когда он доверяет своему видению, результат оказывается лучше. «В "Шестом чувстве" я не следовал нормам кино того времени, — объясняет режиссер. — Я снимаю, как снимал Хичкок, просто перемещая камеру по сцене и используя старые приемы. Я не люблю нагромождений в сторителлинге, а вот простота мне нравится». Следуя своим убеждениям, после псевдодокументального «Визита» в 2015 году постановщик резко сменил направление. Неожиданно для всех Шьямалан создал мини-вселенную, которая объединила супергеройскую фантазию 2000 года в фильме «Неуязвимый» и психологический триллер «Сплит» 2016-го, в котором Джеймс МакЭвой изобразил 24 персонажа в теле Кевина, мужчины с диссоциативным расстройством идентичности. Последний фильм был заявлен как самостоятельная картина, но шокировал посетителей кинотеатров появлением в последней сцене супергероя Дэвида Данна в исполнении Брюса Уиллиса, что подтвердило догадки о связи двух лент. Фильм-кроссовер «Стекло» 2019 года, где Сэмюэл Л. Джексон снова исполнил роль Элайджи Прайса, собрал фрагменты вселенной воедино. «Вся трилогия — это одна история, которая была слишком масштабной с самого начала, — объясняет Шьямалан. — Поэтому я разбил ее на части и решил рассказать о Дэвиде первым. Это было в 2000 году, и тогда люди спрашивали: "Фильм-комикс? Что это значит?"». Нужно признать, что «Неуязвимый» действительно предшествовал киновселенным Marvel и DC. «Люди не понимали, стоит ли воспринимать эти фильмы всерьез, но с годами эта тема стала более популярной», — комментирует Шьямалан. В тот раз риск оказался оправдан, и герой Брюса Уиллиса стал любимчиком среди фанатов режиссера. «В этом году будет 20-летний юбилей фильма, — гордо заявляет кинодел. — Забавно, что в будущем примерно каждый год я буду отмечать какой-нибудь юбилей: за "Неуязвимым" последуют "Знаки", а за ними — "Таинственный лес"». И хотя обстановка в фильмах Шьямалана может сильно отличаться — сравните туманную мистику в «Таинственном лесу» и инопланетный хоррор в «Знаках» — его талант наводить на зрителя ужас стабильно проявляется в любых условиях. В чем же секрет хоррора, заставляющего людей подпрыгивать на месте? У Шьямалана это опора на реальные страхи. «Намного страшнее и эффектнее, когда ребенок в "Шестом чувстве" идет по такому же коридору как тот, по которому вы идете в собственную ванную по утрам. Страшнее, потому что обстановка соотносится со зрителем, — объясняет режиссер. — Чтобы пробудить страх, нужно просто создать ощущение неведомого. Эволюционный механизм заставляет нас бояться, но он же и служит механизмом защиты. Ведь когда вы видите незнакомую тропинку, вы не идете по ней, так? В конце дорожки могут повстречаться тигры, которые вас съедят». Шьямалан признается, что обеспокоен тем, как такой прием используется в реальной жизни. «Часто можно увидеть, как кто-то манипулирует целыми группами людей, пробуждая в них страх. Все, что нужно, чтобы контролировать толпу — просто указать на людей, которые представляют нечто неизведанное. Бам! — мы уже напуганы». Последние события в политике новой родины режиссера вызывают у него серьезные опасения. Странно слышать, что человек, работающий с хоррорами каждый день, чего-то боится, но, впрочем, панике Шьямалан не поддается. Напротив, режиссер как будто заряжается ситуацией и отвечает на происходящее через творчество. «Следующие три фильма, которые я планирую, отчасти вдохновлены реальными событиями."Как мы оказались в таком положении? Почему так быстро потеряли себя? За что на самом деле боремся?", — вот какие вопросы задают эти картины». Но, говоря о манипуляциях, Шьямалан не теряет из виду «человеческое» происхождение ужасов: «Посмотрите, что сделали Роберт Уайз в "Логове Дьявола", Хичкок в "Психо" и Стивен Спилберг в фильме "Челюсти". Если собрать печали людей и сделать из этого триллер, получается кино, которое всегда будет вызывать резонанс и отклик. Это мой любимый жанр, потому что я могу заставить зрителя и смеяться, и плакать. И цель его — не напугать, а вызвать чувства». К счастью, это осознание пришло к режиссеру достаточно рано, чтобы успеть подарить миру еще несколько шедевров. Кто-то может считать, что это фанаты заставили Шьямалана вернуться к жанру, за который его обожают. Однако режиссер уже давно сам нашел свою кинолюбовь в лице хоррора и его невероятных возможностей. И хотя поиски истины заняли несколько десятилетий, теперь Шьямалан счастлив заниматься тем, что у него получается лучше всего. Источник: NME... подробнее
23.01.2018
От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена». «Поющие под дождем» — “Singing in the Rain” Ну разве мы могли начать с чего-то другого? Если в американской телеигре Family Feud, российским ответвлением которой является «Сто к одному», попросить игроков предсказать самый популярный ответ на вопрос «Какая песня ассоциируется у вас с жанром мюзикл?», то любой участник, не задумываясь, вспомнит “Singing in the Rain” и даже взгляда не кинет на табло, чтобы убедиться в своей правоте. Секрет неугасающей популярности композиции, да и всей сцены с лихо отплясывающим под дождем Джином Келли, кроется в ее безграничной жизнерадостности, оптимизме и искренней дурашливости. Отдельным аттрактивным фактором стала ярко выраженная антитеза заезженному кинематографическому штампу о том, что дождь на экране — непременный спутник драматических событий. «Вестсайдская история» — “America” И по сей день не растерявшая ни грамма своей актуальности и злободневности картина Роберта Уайза и Джерома Роббинса в свое время напела и натанцевала на десять «Оскаров». Самым же резонансным и зрелищным стал номер под названием “America”. В нем в формате межгендерной вокально-хореографической битвы стенка на стенку поднимается тема иммиграции — от идеализма, под парусом которого иноземцы плывут навстречу новой жизни в Америке, до горького разочарования от неоправдавшихся надежд. «Звуки музыки» — “The Sound of Music” Многие мюзиклы приберегают свои лучшие заготовки на сладкое, но только не «Звуки музыки». Лента Роберта Уайза сразу предстает во всей красе, выдавая роскошную открывающую сцену, которая поражает своим размахом и живописностью. Создается ощущение, что величественные холмы Австрии действительно оживают благодаря волшебному голосу Джули Эндрюс. Глядя на то, как современные производители мюзиклов одержимы клиповой манерой, легко догадаться, что именно «Звуки музыки» своим пионерским начинанием дали толчок к сдвигу ориентиров. «Скрипач на крыше» — “Lechaim” Если вдруг предположить, что строительство Вавилонской башни и Божья кара за рвение людей приблизиться к небесам действительно были, то стоит признать, что один универсальный язык Всевышний все же оставил — язык музыки и танцев. Как наглядное доказательство тому — номер под названием “Lechaim” из фильма «Скрипач на крыше» Нормана Джуисона. Русские и евреи, соседствующие в украинской деревушке Антеевке, пересекаются в местной таверне и постепенно сливают свои национальные идентичности в единый плясовой поток. Судя по тому, как бойко камера отбивает ритм в унисон с танцорами, оператор в этой сцене не был лишь сторонним наблюдателем. «Бриолин» — “Summer Nights” Что обычно делают молодые люди, когда понимают, что по уши влюбились с приятным бонусом в виде взаимности? Конечно же, во всех подробностях рассказывают об обретенной второй половинке своим друзьям. Именно это и происходит в самой запоминающейся сцене суперхита Рэндала Клайзера «Бриолин». Главные герои в исполнении Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон с явным удовольствием провоцируют уточняющие вопросы, каждый из которых по итогу остается открытым, и плавно отпочковываются от своих свит, как бы намекая на смену приоритетов. «Мулен Руж» — “El Tango De Roxanne” Контрастный душ из красочных эмоций за авторством База Лурмана отложился в памяти в первую очередь чувственным и напрочь опустошающим номером “El Tango De Roxanne”. Сыгранный на разрыв аорты и безукоризненно смонтированный эпизод швыряет нас между несколькими локациями: пока прекрасная куртизанка Сатин проводит вынужденное свидание с ненавистным герцогом, ее возлюбленный Кристиан, который виноват лишь тем, что беден, наблюдает за выразительным метафорическим танго, рассказывающим о любви и неверности. Градус напряжения растет, выводя события из-под контроля. И вот уже на последних аккордах зритель жмет на паузу и отправляется на кухню пить «Корвалол». «Чикаго» — “Cell Block Tango” Гимн победившего феминизма как он есть. Когда героиня Рене Зеллвегер, Рокси Харт, попадает в женскую тюрьму, первой же ночью ее будят повторяющиеся звуки и голоса, которые складываются в единую признательную композицию. Подруги Рокси по несчастью рассказывают свои истории попадания за решетку, соревнуясь, чей панчлайн окажется наиболее хлестким и саркастичным: «Я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела прямо ему в башку», «Оказывается, некоторые парни не переносят мышьяк», «И он напоролся на мой нож. Десять раз». В общем, женщина всегда права. А если нет, то пеняйте на себя. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — “By the Sea” Хотя «Суини Тодд» содержит несколько по-настоящему сильных драматических номеров (например, “Epiphany” и “Pretty Women”), мы остановили выбор на “By the Sea” как на самом нехарактерном. Эта сцена выбивается как из общего настроения, так и из холодной серо-синей цветовой гаммы, окутывающей остальную часть повествования. Меж тем при всей своей легковесности и потешности именно “By the Sea” дает нам окончательное представление о том, что Суини Тодд обречен быть несчастным и настраиваться на хэппи-энд, в общем-то, бесполезно. «Отверженные» — “One Day More” За почти 160 минут экранного времени все основные действующие лица фильма Тома Хупера получили возможность постоять в лучах прожектора зрительского внимания с сольными номерами. Однако место на верху списка, по нашему мнению, заслужила ансамблевая композиция “One Day More”, которая знаменует собой сюжетную летучку, своеобразную сверку планов и часов перед решающей битвой. Когда же все голоса сливаются в один, провозглашая: «Tomorrow is the Judgment Day», — армия мурашек не заставляет себя долго ждать. «Ла-Ла Ленд» — “A Lovely Night” Хотя применительно к «Ла-Ла Ленду» наиболее яркими номерами в массовом восприятии остались “City of Stars”, “Audition” и “Epilogue”, мы бы хотели отметить именно “A Lovely Night” как сцену, в которой искра взаимной симпатии между Мией и Себастьяном перерастает в фейерверк. И пусть герои все кокетливо отрицают, повторяя друг за другом слова о бездарной трате столь чудесной ночи, но взгляды и движения их предательски выдают. А еще благодаря “A Lovely Night” нам посчастливилось узнать, как выглядит чечеточный флирт. Надеемся, что наш топ разбудит интерес к мюзиклам у тех киноманов, кто относился к этому жанру безразлично, и откроет новые горизонты для симпатизирующих.... подробнее
20.01.2018
Трудоголик Спилберг

Стивен Спилберг, похоже, не знает покоя. Его драма «Секретное досье» с большой долей вероятности получит несколько номинаций на «Оскар», а через пару месяцев в кинотеатрах откроется один из самых долгожданных проектов режиссера — фантастическая картина «Первому игроку приготовиться». Однако именитый фильммейкер уже сейчас определяется с планами на будущее. И, как сообщает портал Deadline, вслед за пятым «Индианой Джонсом» Спилберг может реализовать другой проект мечты — ремейк «Вестсайдской истории». Работа над новой главой о приключениях Индианы Джонса идет с 2015 года. Давний коллега Спилберга Дэвид Кепп занимался сценарием сиквела, который изначально должен был выйти летом следующего года. Однако из-за того, что Спилберг решил вклинить в свой график «Секретное досье», релиз «Индианы Джонса 5» перенесли на год вперед. Еще прошлой осенью Кепп сообщил журналистам, что текст фильма полностью готов и дело осталось за малым — согласовать съемочные графики. По сведениям источника, сразу до или вскоре после работы над пятой частью культовой франшизы Спилберг собирается снять еще один фильм, которым, возможно, как раз будет мюзикл по мотивам «Вестсайдской истории», в любви к которой он признавался не раз. Впервые зрители увидели постановку «Вестсайдской истории» еще в 1957 году на Бродвее. Она стала современной адаптацией пьесы о Ромео и Джульетте. Спустя несколько лет на большие экраны вышел киномюзикл Роберта Уайза и Джерома Роббинса, считающийся одним из лучших в своем жанре. Сюжет разворачивается в Нью-Йорке, где на фоне вражды двух банд зарождается любовь Тони и Марии, которая, как и у Шекспира, имела трагический финал. Фильм 1961 года получил десять премий «Оскар». Сценарий новой версии пишет Тони КушнерЛинкольн»). Ранее в планах у Спилберга значилась также драма «Похищение Эдгардо Мортары», уже заполучившая таких звезд, как Марк Райлэнс и Оскар Айзек, но работа над проектом застопорилась, когда дело дошло до поисков актера на роль маленького Эдгардо. Спилберг прослушал более двух тысяч претендентов, но так и не нашел подходящего, да и сценарий, по сведениям инсайдеров, нуждается в доработке.... подробнее