Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Паль

Александр Паль
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 188
Родился: 16 декабря 1988, Стрелец (35 лет)
Первый фильм: 2013
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.10.2020 15:01

Де Ниро против внука и Чулпан Хаматова за жизнь: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в наши кинотеатры заглянет неподражаемый Роберт Де Ниро в образе дедушки-хулигана, ввязавшегося в войну с собственным внуком. В соседнем кинозале прекрасная Чулпан Хаматова, перевоплотившись в Елизавету Глинку, будет спасать людей, которым больше неоткуда ждать помощи. Великолепная Сьюзен Сарандон сыграет матриарха, собравшего всех своих родственников в своем доме с целью обсудить и реализовать план собственной эвтаназии, ну а харизматичный Александр Паль начнет снимать такое глубокое порно, что заслужит сравнение с самим Тарковским.

В общем, смело идите в кино — скучно не будет. Только не забывайте о мерах безопасности, пандемия, к сожалению, никуда не делась.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2020 19:39

Десять лучших российских фильмов 2019-го

Последний год уходящей десятилетки оказался важной вехой в истории российского кино, поэтому следить за поисками уникального авторского стиля и необычного кинематографического языка было особенно захватывающе. Сразу несколько отечественных режиссеров не побоялись обратиться к теме войны и посттравматического синдрома, о которой чаще размышляют в разрезе оголтелого пафосного патриотизма. Однако «Война Анны», «Мальчик русский» и «Дылда», вошедшая в шорт-лист оскаровских номинантов, показали, что о войне можно говорить гораздо тоньше. Исследование суровой российской действительности и рефлексия на тему 90-х — тренд, который останется с нами надолго. К тому же «Русский бес» и «Бык» продемонстрировали, что еще рано оставлять эту эпоху в прошлом.

Этот год российского кино напомнил, что не стоит стесняться тем и проблем, важных для нашей страны и нашей истории. Литературоцентричность и смелость высказывания отличают множество новых отечественных фильмов и привлекают внимание зрителей, привыкших обходить наше кино стороной. Предлагаем вспомнить самые яркие, откровенные и необычные ленты 2019 года, которые достойно завершают 2010-е и открывают путь новой эпохе.
Читать полностью
Рубрика: Наше кино
Поделиться:

01.08.2019 14:18

Хабенский может стать отцом Янки Дягилевой

Режиссер Игорь ПоплаухинКалендарь») собирается снять фильм о последних днях культовой певицы советского рок-андеграунда Янки Дягилевой. Картина носит рабочее название «Офелия», а актерский состав проекта обещает быть по-настоящему звездным.

Роль отца Янки может достаться Константину Хабенскому, а образ самой певицы воплотит Кира ПиевскаяГолод»). Как сообщил продюсер проекта Илья Стюарт, названые актеры пока не утверждены, но их участие весьма желательно для фильма. Интересно, что создатели фильма не планируют вводить в сюжет Егора Летова. Вместо этого будет представлен собирательный образ из разных людей, который воплотит Александр ПальХардкор»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Хардкор
Хардкор (2015)

Hardcore Henry (6.90)

Все и сразу
Все и сразу (2013)

(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
18.10.2020
Де Ниро против внука и Чулпан Хаматова за жизнь: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в наши кинотеатры заглянет неподражаемый Роберт Де Ниро в образе дедушки-хулигана, ввязавшегося в войну с собственным внуком. В соседнем кинозале прекрасная Чулпан Хаматова, перевоплотившись в Елизавету Глинку, будет спасать людей, которым больше неоткуда ждать помощи. Великолепная Сьюзен Сарандон сыграет матриарха, собравшего всех своих родственников в своем доме с целью обсудить и реализовать план собственной эвтаназии, ну а харизматичный Александр Паль начнет снимать такое глубокое порно, что заслужит сравнение с самим Тарковским. В общем, смело идите в кино — скучно не будет. Только не забывайте о мерах безопасности, пандемия, к сожалению, никуда не делась. «Дедушка НЕлегкого поведения». Пощады не будет Шестиклассник Питер — обычный ребенок. Он любит играть в игры, зависать с друзьями и обожает свои кроссовки Air Jordan. Однако в жизни мальчика наступает черная полоса, когда к ним в дом переезжает овдовевший дедуля Эд. Питер вынужден уступить любимому родственнику собственную комнату и переехать на чердак, но мириться с такой вселенской несправедливостью он не намерен. Школьник начинает донимать дедушку затейливыми пранками. Эд оказывается крепким орешком, и между ним и его внуком завязывается настоящая война. Разыгрывать Роберта Де Ниро будет Оакс ФиглиПит и его дракон»), а среди других знакомых лиц зрители увидят Уму Турман, Роба Риггла, Кристофера Уокена и Джейн Сеймур. Снял комедию Тим Хилл. «Доктор Лиза». «Они же люди...» Биографический фильм посвящен врачу-реаниматологу и создательнице фонда «Справедливая помощь» Елизавете Глинке. Картина поближе познакомит зрителей с одной из самых известных наших правозащитниц и специалисток в области паллиативной медицины. Мы узнаем, чем она жила и какими мотивами руководствовалась, каждый день сражаясь за здоровье, жизни и достоинство людей в России. В центре сюжета окажется один день из жизни доктора Лизы. Елизавета и ее супруг Глеб собираются отметить годовщину свадьбы. Главная героиня заранее освободила этот день от дел и планирует наконец посвятить время семье. Но перед этим ей нужно заехать на Павелецкий вокзал, чтобы проведать пациентов своего фонда. Там ее закручивает вихрь непредсказуемых встреч и событий, и вскоре станет очевидно, что на праздничный ужин доктор Лиза, скорее всего, не успеет. Съемки байопика возглавила Оксана Карас, а титульную роль исполнила Чулпан Хаматова. «Король Стейтен-Айленда». Что выросло, то выросло Комедия Джадда Апатоу с Питом Дэвидсоном в главной роли повествует о парне по имени Скотт, который живет с матерью и младшей сестрой и отчаянно не желает взрослеть. Несколько лет назад его отец-пожарный погиб на задании, и когда мать Скотта спустя годы завела отношения с другим пожарным, главный герой устроил настоящий подростковый бунт. Все вокруг твердят ему, что пора начинать вести себя соответственно возрасту, но Скотт лишь продолжает «замедлять» время с помощью травки и разочаровывать одну девушку за другой. «Глубже!». «Как Тарковский, только интересно» Фильм Михаила Сегала, удостоившийся на «Кинотавре» специального диплома жюри «За юмор, гражданскую смелость и любовь к зрителю», расскажет о режиссере-неудачнике, который от безденежья и отчаяния начинает снимать порно. Однако то, что началось для него как стыдная халтура, шаг за шагом превращается в настоящее искусство. Как говорят герои ленты, никогда еще порно не было таким глубоким. В образе режиссера на экранах предстанет Александр Паль, а компанию в кадре ему составят Любовь Аксенова и Сергей Бурунов. «Черный дрозд». Проблемы с матерью Лили и Пол в последний раз собирают всех родных в своем пляжном домике. Матриарх семейства решила закончить многолетнюю борьбу с тяжелой болезнью на собственных условиях. Пара планирует устроить прощальный уикенд в лучших праздничных традициях семьи, однако выходные превращаются в кошмар, когда на поверхность выходят проблемы между Лили и ее дочками. Главную роль в картине исполнила обладательница премии «Оскар» Сьюзен Сарандон, а в круг ее близких вошли Сэм Нил, Кейт Уинслет, Миа Васиковска и Рэйн Уилсон. Режиссером драмы выступил Роджер Мишелл, снявший «Ноттинг Хилл».... подробнее
03.01.2020
Десять лучших российских фильмов 2019-го

Последний год уходящей десятилетки оказался важной вехой в истории российского кино, поэтому следить за поисками уникального авторского стиля и необычного кинематографического языка было особенно захватывающе. Сразу несколько отечественных режиссеров не побоялись обратиться к теме войны и посттравматического синдрома, о которой чаще размышляют в разрезе оголтелого пафосного патриотизма. Однако «Война Анны», «Мальчик русский» и «Дылда», вошедшая в шорт-лист оскаровских номинантов, показали, что о войне можно говорить гораздо тоньше. Исследование суровой российской действительности и рефлексия на тему 90-х — тренд, который останется с нами надолго. К тому же «Русский бес» и «Бык» продемонстрировали, что еще рано оставлять эту эпоху в прошлом. Этот год российского кино напомнил, что не стоит стесняться тем и проблем, важных для нашей страны и нашей истории. Литературоцентричность и смелость высказывания отличают множество новых отечественных фильмов и привлекают внимание зрителей, привыкших обходить наше кино стороной. Предлагаем вспомнить самые яркие, откровенные и необычные ленты 2019 года, которые достойно завершают 2010-е и открывают путь новой эпохе. «Юморист» Михаила Идова Юморист Борис Аркадьев — любимец публики и советских чиновников, которые могут вызвать его в любой момент то в баню, то на праздничное застолье, чтобы послушать вживую несколько шуток. Аркадьева ценят даже космонавты, ради беседы с которыми ему приходится ехать на Байконур. По сути, он сам работает цирковой обезьянкой, про которую читает заезженный материал со сцены, а действительно смешные новые тексты держит при себе, потому что могут не понять. Кажется, Аркадьеву не на что жаловаться: у него есть семья, привыкшая к его постоянным разъездам и своенравности, прекрасный дом и востребованность. Но на дворе конец 1980-х, намечаются новые времена, которые, вероятно, под силу приблизить именно Аркадьеву. Дебютный фильм Михаила Идова, ставший результатом постсоветской рефлексии режиссера, также осмысляет и опыт современной эпохи. Саундтрек рэпера Face, который можно услышать на финальных титрах «Юмориста», явно переносит нас в пространство актуальных событий, в ситуацию цензуры и попадания в черные списки. От этого становится уже не смешно, а действительно страшно. «Айка» Сергея Дворцевого Неприветливая, недружелюбная столица, засыпанная снегом, обросшая льдом, как и ее жители. Девушка Айка из Киргизии нелегально проживает в Москве и работает на тяжелой работе. Ее положение осложняется невозвращенным долгом большим дядям, которые грозятся расправой. А еще тем, что она оставила новорожденного сына, которого, как ей казалось, она бы не смогла выходить, в роддоме. Режиссер Сергей Дворцевой показывает неприметную сторону жизни в Москве, на которую не принято обращать внимание, и предлагает взглянуть на судьбу современного чеховского «маленького человека», вынужденного выживать. Прежде Дворцевой работал в сфере документального кино, и это отчетливо прослеживается в «Айке», снятой без прикрас в реалистичной манере. Душераздирающая история тронула и зарубежных зрителей. Картина вошла в шорт-лист «Оскара-2019», а Самал Еслямову, сыгравшую главную роль, заслуженно наградили «Золотой пальмовой ветвью» Каннского кинофестиваля. «Война Анны» Алексея Федорченко Камерная минималистичная картина о девочке Анне, которая долгое время пряталась в камине здания немецкой комендатуры в 1941 году после расстрела ее родителей и изо всех сил пыталась выжить, — фильм, который не идет в сравнение ни с какими другими. Он снят на полутонах в спектральном призрачном пространстве, где Анне является то приятель-кот, то пьяные немцы, то злобные собаки, готовые разорвать на части. Покидать убежище Анне можно только по ночам, когда ее никто не обнаружит. Она молчит на протяжении всего фильма, говорят только ее большие распахнутые глаза, в которых читается отчаянное желание жить. Она уже однажды чудом выжила, поэтому все, что происходит после, напоминает какую-то сказку, но не жизнь. Это именно война Анны, которую она обязательно выиграет. Бессюжетный художественный этюд срежиссировал Алексей Федорченко. И даже неудивительно, что картина получила и «Золотого орла», и «Нику», и «Белого слона». Она говорит про войну и опыт обычного человека гораздо больше, чем похожие друг на друга громогласные пафосные военные драмы, которые наши киноделы продолжают штамповать из года в год. «Мальчик русский» Александра Золотухина Еще один фильм об истории взросления на войне, только уже на Первой мировой, снял Александр Золотухин, выпускник мастерской Александра Сокурова, которую тот открыл в Кабардино-Балкарии. На премьере фильма в Москве Золотухин поблагодарил режиссера за неоценимую помощь в создании картины. Влияние Сокурова трудно не отметить: зернистость картинки, длинноты, на которых выстроено повествование, наблюдательная камера, спокойствие и размеренность, заполняющие экран. Мальчик русский — это юный солдат, бойкий деревенский парнишка, играющий в окопе на гармошке. Почти сразу война перестает казаться ему романтичной, а после первых же боевых действий мальчик слепнет. Отправиться домой ему не дает гордость, поэтому он становится слухачом. Теперь ему придется «слушать небо» через огромные локаторы, которые будто сошли со страниц какой-нибудь фантастической повести. «Мальчик русский» и правда похож на сновидение из-за нечеткого изображения, хрупкости, ощущаемой на невербальном уровне, и необычных лиц, мелькающих на экране. Режиссер специально искал актеров по всей России: он хотел найти уникальные типажи — людей, максимально похожих на тех, что участвовали в Первой мировой и остались лишь на черно-белых снимках. А главного героя Золотухин нашел в одном из детских домов: его поразило, что в мальчике не было «сытости», как в остальных претендентах на роль. Отсюда и поразительная невесомость фильма, который будто завис где-то в облаках, чтобы зритель послушал его через земные локаторы. «Верность» Нигины Сайфуллаевой С тех пор, как «Верность» Нигины Сайфуллаевой прогремела на «Кинотавре», где режиссеру вручили специальный диплом жюри, разговоры о фильме не утихают. «Верность» уже назвали одним из самых откровенных проектов российского кино. И дело даже не столько в эротических сценах, показанных с невиданной долей открытости и чувственности, а в честности и прямоте, с которой Сайфуллаева размышляет о природе человеческих взаимоотношений. По сюжету, Лена (Евгения Громова) подозревает своего мужа (Александр Паль) в измене. Признаться ему в своих страшных догадках у Лены не хватает духа, и она решает действовать радикально и начинает изменять мужу с незнакомцами, что, конечно, не сможет долго оставаться в секрете. Оказывается, что людям не хватает обыкновенного разговора и рефлексии, они боятся переживать сложные чувства, стесняются открыться и копаться в собственной душе. Трудно сохранить верность близкому человеку, но еще сложнее остаться верным себе. О ревности, поиске чувственности, столь необходимого языка разговора и настоящей себя мало кто снимал также тонко и интимно, как сделала это Сайфуллаева. «Русский бес» Григория Константинопольского Постмодернистский психотический комедийный триллер «Русский бес» — это своеобразная вариация «Американского психопата». Только у Константинопольского все закручено в такую воронку, что выбраться из нее тяжеловато и зрителю, и главному герою Святу (Иван Макаревич). Влюбленный в Асю (Любовь Аксенова), дочку богатых родителей, Свят решает составить ей достойную пару и берет деньги у будущего тестя на открытие ресторана. Однако все сразу же идет не по его плану. К нему каждый день начинают наведываться с проверкой и вымогать деньги, грозя уничтожить бизнес, а вместе с тем и мечты молодого парня. Помимо этого, Ася, вопреки желаниям Свята, строго держит образ тургеневской девушки, чья нравственность не позволяет ей близости до свадьбы. В итоге великое искушение настолько затуманивает взор главного, что становится невозможно отделить реальность от фантазии. Фильм предельно литературоцентричен и отсылает то к «Братьям Карамазовым» Достоевского и ключевой сцене диалога Ивана с чертом, то к темным текстам Мережковского и Брюсова из Серебряного века, чтобы рассказать о цикличности русской истории. Сам Константинопольский появится в кадре в образе бизнесмена из 90-х, вывернет весь сюжет наизнанку и напомнит, что царство зверя никак не избыть, если оно находится в самой душе. «Большая поэзия» Александра Лунгина «Большая поэзия» — дебютная режиссерская работа Александра Лунгина о двух товарищах, которых объединило военное прошлое и поэтическое настоящее. Витя (Александр Кузнецов) и Леха (Алексей Филимонов) пишут тексты на фоне грубой урбанистической реальности: пустырей, бесконечных строек и свалок. Поэзия как язык, возведенный в абсолют, помогает им найти точки опоры в серой неприглядной жизни на окраинах города, дает им возможность поразмышлять о вечных вопросах в мире, где для поэзии нет места. По тому же принципу и действует Лунгин, у которого получилось во многом символичное и образное кино. Ощущение войны бередит сознание главных героев и помещает их в сюрреалистичную ситуацию. Выместить это ощущение они пытаются с помощью поэтического слова, которому едва ли под силу избавить нас от жесткости, агрессии и всеобщего безмолвия. «Простой карандаш» Натальи Назаровой Режиссеру Наталье Назаровой удалось снять фильм о беспросветной российской реальности без «чернухи». Главным пороком становится равнодушие, с которым предстоит сражаться Антонине — художнице, приехавшей в маленький городок вслед за мужем, отбывающем срок по сфабрикованному делу. Жена декабриста устраивается на работу в местную школу учительницей черчения и рисунка, но вскоре понимает, что один школьник и его старший брат-преступник занимаются самоуправством. Вступится за обычных жителей Антонина в одиночку, но способен ли всего один человек противостоять замкнутости и безысходности? «Простой карандаш» подчас походит на одну из поэм Некрасова, пристально вглядывающегося в суть русской жизни и души русского человека. В городке расположена фабрика по производству простых карандашей. Похожие друг на друга, серые с неокрашенным грифелем, карандаши способны на волшебство в руках художника. Искусство способно преобразить образ мышления людей, убеждена идеалистка Тоня. Трагедия лишь в том, что все вокруг считают это наивным и предпочитают конвейер индивидуальности. «Бык» Бориса Акопова Вслед за ностальгией по 80-х закономерно приходит ностальгия по лихим 90-м. В России 90-е и вовсе сакральное время. Кажется, что его на самом деле не было, байки были придуманы народом, а Балабанов все утрировал. Ведь не может же десятилетка впитать в себя столько разных событий и настроений? На излете этого насыщенного времени постоянного накала разворачивается действие фильма «Бык». «Бык» — это прозвище Антона Быкова, молодого заикающегося парня, в глазах которого наливается агрессия. Выпускает эту мощную энергию он вместе с товарищами на улицах города: ребята воруют машины, вступают в потасовки с «восточными», качками из другой преступной группировки, регулярно попадают в изолятор, а некоторые — на зону. После очередной кровавой перестрелки Быка хотят отправить в места не столь отдаленные, но его вытаскивает один авторитет и взамен просит об услуге. Акопов мастерски воссоздает атмосферу 90-х, которая не похожа на лощеную романтизацию в клипе Монеточки. Это жесткое колоритное высказывание о странном периоде жизни, который с уходом Ельцина, объявляющего начало новой эпохи, по всей видимости, не закончился. «Дылда» Кантемира Балагова Выпускник мастерской Александра Сокурова Кантемир Балагов в прошлом году представил миру дебютный фильм «Теснота», который удостоился приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале. Многие режиссеры подтверждают, что снимать второй фильм всегда тяжелее. Поэтому Балагов создал ленту, на первый взгляд, совсем не похожую на «Тесноту». Действие разворачивается в послеблокадном Ленинграде в 1946 году, война только-только закончилась, но люди еще не успели прийти в себя. Контуженная бывшая зенитчица Ия по прозвищу «Дылда» работает в госпитале и заботится о трехлетнем мальчике Пашке. К ней приезжает его мать, фронтовая подруга Ии Маша. Двух девушек объединяет тайна, которая и станет отправной точкой для развития истории. Как и в «Тесноте», Балагова интересуют сложные отношения между близкими людьми, которые живут во время войны: Чеченской — в «Тесноте» и только завершившейся Второй мировой — в «Дылде». Ленинград предстает фантомным местом, где любые связи между людьми искорежены и вымучены, где все напоминает о травме, которую необходимо прожить и осознать. К идее фильма Балагов пришел, прочитав книгу Нобелевского лауреата Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». Визуально выдающуюся картину, предлагающую новый взгляд на известные события, отметили двумя наградами на Каннском кинофестивале и внесли в шорт-лист премии «Оскар».... подробнее
01.08.2019
Хабенский может стать отцом Янки Дягилевой

Режиссер Игорь ПоплаухинКалендарь») собирается снять фильм о последних днях культовой певицы советского рок-андеграунда Янки Дягилевой. Картина носит рабочее название «Офелия», а актерский состав проекта обещает быть по-настоящему звездным. Роль отца Янки может достаться Константину Хабенскому, а образ самой певицы воплотит Кира ПиевскаяГолод»). Как сообщил продюсер проекта Илья Стюарт, названые актеры пока не утверждены, но их участие весьма желательно для фильма. Интересно, что создатели фильма не планируют вводить в сюжет Егора Летова. Вместо этого будет представлен собирательный образ из разных людей, который воплотит Александр ПальХардкор»). «Кроме оригинального сценария в фильме есть оригинальный киноязык, — сказал худрук проекта режиссер Дмитрий МамулияДругое небо»). — Думаю, что проект Игоря Поплаухина — это будущее русского кинематографа, проект, который смотрит вперед. Он одновременно авторский и имеет огромный зрительский потенциал». Игорь Поплаухин приоткрыл завесу тайны будущего фильма, заявив, что в картине песен Янки зрители не услышат. «Это будет слишком прямолинейно», — сказал режиссер. Кроме того, он сообщил о договоренности с наследниками певицы о съемке байопика. О дате начала съемок пока ничего не известно. В прошлом году короткометражка Игоря Поплаухина «Календарь» стала победителем конкурса студенческих фильмов в Каннах. Источник: Российская газета... подробнее