Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гленн Гордон Кэрон

Glenn Gordon Caron
Гленн Гордон Кэрон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mary (детей: 2)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.02.2015 18:16

Майкл Китон: «Смелость — важнейшее качество актера»

Майкл Китон рассказал о главных этапах своей карьеры, создании образов Битлджуса и Бэтмена, а также о роли в «Бердмэне» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, принесшей ему премию «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар».

Мечтали ли Вы стать актером в детстве?
Читать полностью
Поделиться:

14.09.2013 10:55

Теледебют Аффлека

Один из самых занятых людей Голливуда, Бен Аффлек, готовится к телевизионному дебюту. Бен выступит в качестве режиссера пилотной серии криминальной драмы The Middle Man. Сценарий первого эпизода написал Гленн Гордон Кэрон.

Действие сериала развернется в Бостоне 60-х годов, когда группа агентов ФБР попытается внедриться в итальянскую мафиозную группировку. Главными героями станут агент Руди Макэтир и его информатор Микки Флуд, гангстер с ирландскими корнями. Для достижения конечной цели представителям власти придется замарать руки и преступить закон.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.99

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)

Портрет совершенства
Портрет совершенства (1997)

Picture Perfect (5.30)

Любовная история
Любовная история (1994)

Love Affair (5.50)


The Making of Me
The Making of Me (1989)
(7.00)

Чистый и трезвый
Чистый и трезвый (1988)

Clean and Sober (6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Тиран
Тиран (2014)

Tyrant (7.80)

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)


Портрет совершенства
Портрет совершенства (1997)

Picture Perfect (5.30)

The Making of Me
The Making of Me (1989)
(7.00)


Ремингтон Стил
Ремингтон Стил (сериал) (1982)

Remington Steele (7.30)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Тиран
Тиран (2014)

Tyrant (7.80)

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)



Ремингтон Стил
Ремингтон Стил (сериал) (1982)

Remington Steele (7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Memories of Medium
Memories of Medium (2011)
(0.00)
Себя


Memories of Moonlighting
Memories of Moonlighting (2006)
(0.00)
Himself

The Real Allison DuBois
The Real Allison DuBois (2006)
(0.00)
Himself

The Perfect Pitch
The Perfect Pitch (2002)
(6.20)
Himself

Brilliant But Cancelled
Brilliant But Cancelled (2002)
(8.30)
Himself

(0)
(8.20)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
весь топ
09.02.2015
Майкл Китон: «Смелость — важнейшее качество актера»

Майкл Китон рассказал о главных этапах своей карьеры, создании образов Битлджуса и Бэтмена, а также о роли в «Бердмэне» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, принесшей ему премию «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар». Мечтали ли Вы стать актером в детстве? Я жил в сельской местности. У нас стоял маленький черно-белый телевизор, но походы в кино были большой редкостью. По этой причине все свободное время я проводил за разнообразными играми, которые здорово развивали мое воображение. Я очень любил читать и рисовать, но в старшей школе моя успеваемость начала серьезно хромать. Затем я увлекся театром, хотя не могу сказать, что у меня получалось. Университет пришлось бросить, чтобы начать зарабатывать. Спустя некоторое время я принял участие в еще одной театральной постановке и наконец-то понял, как на сцене нужно использовать голос и собственное тело. Так Вы и увлеклись стендапом? Этот жанр давал возможность выйти на сцену, не спрашивая чужого разрешения. Это был один из самых запоминающихся этапов моей карьеры. В те времена существовало не так уж и много клубов, в которых тебя могли пустить к микрофону, а потому я был невероятно счастлив, когда хозяева некоторых заведений просили меня дать еще одно выступление. Помог ли этот опыт Вашей карьере? Мне всегда нравился комедийный жанр. Я благодарен стендапу за возможность проявить себя на сцене. Со временем я даже стал довольно успешен в этом жанре. При этом я, конечно, мечтал попасть в мир большого кино. Я продолжал писать собственные сценарии, посещать актерские курсы и организовывать импровизационные кружки... Насколько изменилась ваша жизнь после «Ночной смены»? Пусть этот фильм и не взорвал бокс-офис, но для моей карьеры он стал большим шагом вперед. Затем нам удалось при скромном бюджете успешно выступить в прокате с «Мистером Мамочкой». В глазах боссов студий я стал коммерчески привлекательным актером, а потому недостатка в предложениях не испытывал. Как Вам удалось создать образ Битлджуса? Тим Бертон — совершенно уникальный художник, но у него в голове никак не мог сложиться образ главного героя. Он пытался объяснить мне свое видение этого персонажа, но я не мог понять, кого он мне предлагает сыграть. Я даже думал, что мне стоит отказаться от этой роли. Затем мы с Тимом встретились снова, но дальше оригинальной концепции образ Битлджуса у него так и не уходил. Я попросил взять день на размышления, и стал продумывать прическу, зубы и даже походку этого героя. Я также собрал целую коллекцию одежды из самых разных эпох. Из этой коллекции мы потом и выбрали полосатый костюм. У меня была удивительная свобода в создании этого образа, потому что мне не приходилось останавливать себя, говоря: «Мой герой так никогда не сделает». Хотели ли Вы доказать проектами вроде «Чистого и трезвого», что способны не только на комедии? Я считаю Гленна Гордона Кэрона одним из самых недооцененных режиссеров своего поколения. В те времена я совершенно не задумывался о том, что эта картина даст мне шанс показать себя в драматической роли. Мне просто понравился проект. Сегодня его можно было бы увидеть на фестивале независимого кино «Сандэнс», но тогда для фильмов подобного рода практически не существовало киносмотров. Вы получили роль Бэтмена в доинтернетовскую эпоху, но все равно столкнулись с критикой... Да, многие говорили о том, что на эту роль напрасно взяли комика. Я никогда не мог понять, чем вызвана такая волна критики, потому что в сюжете были и комедийные нотки. Мне самому это не казалось такой уж большой проблемой, но ситуация не могла на меня не давить. Впрочем, все участники съемочной группы испытывали схожие эмоции, потому что нам предстояло оправдать надежды фанатов комиксов. Даже приступив к съемкам, мы не были уверены в том, что костюм будет пригоден к работе. Он был жутко неудобным. Я со своей клаустрофобией страдал от того, что на протяжении всего дня не мог из него выбраться. Мне пришлось искать способ решить этот вопрос, что помогло мне гораздо лучше понять моего героя. Он ведь довольно замкнутый парень, который все держит в себе. Я просто встал на его место и стерпел все проблемы с костюмом. Какие впечатления остались у Вас от работы с Квентином Тарантино над «Джеки Браун»? Он всегда заряжен энергией и любит обсудить с актерами каждую сцену до начала ее съемок. Он держит в своих руках все нити съемочного процесса. Квентин любит сидеть в непосредственной близости от актеров, чтобы иметь возможность обсудить детали прямо во время работы над сценой. В этом он очень похож на Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Тот тоже любит держать все под контролем, проговаривая с актерами каждый диалог. Почему Вы решили взять псевдоним? Когда я только начинал свою карьеру в мире кино, мне сказали: «Слушай, в этом бизнесе уже есть Майк Дуглас и Майкл Дуглас. Надо бы тебе сменить имя». Я не воспринял эти слова всерьез, потому что мне моя фамилия нравилась. Но со временем стало понятно, что без этой меры мне будет не обойтись. Забавно, что у самого Майка Дугласа совершенно другая фамилия... В детстве у меня были прозвища, но они менялись едва ли не каждую неделю. Этот вариант сразу же отпал. Я начал перебирать фамилии по алфавиту и остановился на букве K. Подумал, что у меня всегда будет шанс заменить выбранный псевдоним на более звучный, но Китон неплохо прижился. На самом деле эта замена оказалась довольно практичной, потому что теперь я могу четко разделять личную жизнь и кинокарьеру. Вторую фамилию я использую исключительно в профессиональном плане. Как Вы получили роль в проекте «Много шума из ничего»? Кеннет Брэна искал на главные роли в постановке Уильям Шекспира жителей США, которые бы разговаривали с американскими акцентами. Я не планировал соглашаться на эту роль, но он совершенно не хотел сдаваться. Кеннет приехал прямо в мой офис и сумел меня переубедить. Легко ли Вы согласились на участие в «Бердмэне»? Я снимался в другом фильме, когда мой агент предложила мне встретиться с Иньярриту. Никаких подробностей о проекте не сообщалось, но я был давним поклонником этого режиссера и решил незамедлительно вылететь на переговоры. Мы с ним побеседовали, но он почти ничего не говорил о сюжете картины. Я завез его домой и забрал сценарий. Потом я улетел обратно на съемки, где наконец-то начал читать текст. Мне сразу же стало понятно, что от такого предложения отказываться не стоит. Я как-то сказал своему другу: «Я бы снялся у Алехандро хотя бы за его "Суку-любовь"», — а он ответил: «Я готов поработать с ним уже за одну сцену аварии в этом фильме». Иньярриту всего себя отдает работе. Когда ты видишь такую самоотдачу со стороны своих коллег, то просто обязан выкладываться на все сто. Когда он сказал мне: «Тебе придется погрузиться в эту роль так, как прежде никогда не приходилось», — я был готов. «Бердмэн» казался крайне рискованным предприятием, но я считаю смелость важнейшим качеством для актеров. Если у тебя ее нет, лучше искать себе другую работу. Источник: Collider... подробнее
14.09.2013
Теледебют Аффлека

Один из самых занятых людей Голливуда, Бен Аффлек, готовится к телевизионному дебюту. Бен выступит в качестве режиссера пилотной серии криминальной драмы The Middle Man. Сценарий первого эпизода написал Гленн Гордон Кэрон. Действие сериала развернется в Бостоне 60-х годов, когда группа агентов ФБР попытается внедриться в итальянскую мафиозную группировку. Главными героями станут агент Руди Макэтир и его информатор Микки Флуд, гангстер с ирландскими корнями. Для достижения конечной цели представителям власти придется замарать руки и преступить закон. Кэрон займет место шоураннера и продюсера сериала. В последнем качестве выступит также Аффлек и его компания Pearl Street Films. Проект готовится для телеканала Fox, который готов запустить сериал в производство, если фокус-группам понравится пилотная серия. Проект начали разрабатывать еще в 2009 году, когда место режиссера было предложено Аффлеку, работавшему в Бостоне над картиной «Город воров». Кэрон присоединился в начале лета и написал сценарную заявку на основе идеи Майкла Йеббы и Эмилио Мауро. Новостей кастинга стоит ожидать уже в ближайшее время, потому что съемки пилота могут стартовать в начале 2014 года.... подробнее